Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
У девушки в интернете есть группа б у мебели, я купила у нее б у кровать с доставкой , оплатила на карту. Но кровать так и не привезли и деньги не ворачивает. Как теперь вернуть деньги?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, купили видеорегистратор в декабре прошлого года.
В течении двух недель, он начал сам по себе выключаться. Продавцы уверяли, что всё хорошо и не предложили замену. И я об этом не подумала
Далее через месяц я сдала его в ремонт по гарантии, по этой же причине. После того, как забрали проблема не решилась. Через месяц я опять сдала его в ремонт, по этой же причине. Но сервисный центр написал, что причину никакую не нашёл. (У меня есть запись видео , как регистратор выключается)
Сейчас опять хочу сдать в ремонт по этой же причине . Уже в третий раз.
Но я хочу уже вернуть деньги или замену видеорегистратора. Могу ли я сейчас это потребовать или сразу подать в суд? (Не сдавая регистратор в ремонт третий раз)
Запись видео как он выключается с третего раза тоже есть.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, купили видеорегистратор в декабре прошлого года.
В течении двух недель, он начал сам по себе выключаться. Продавцы уверяли, что всё хорошо и не предложили замену. И я об этом не подумала
Далее через месяц я сдала его в ремонт по гарантии, по этой же причине. После того, как забрали проблема не решилась. Через месяц я опять сдала его в ремонт, по этой же причине. Но сервисный центр написал, что причину никакую не нашёл. (У меня есть запись видео , как регистратор выключается)
Сейчас опять хочу сдать в ремонт по этой же причине . Уже в третий раз.
Но я хочу уже вернуть деньги или замену видеорегистратора. Могу ли я сейчас это потребовать или сразу подать в суд? (Не сдавая регистратор в ремонт третий раз)
Запись видео как он выключается с третего раза тоже есть.
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги, если в течение гарантийного срока сломался вибратор. Мне говорят, что могут только обменять на другой. Но я хотела бы вернуть деньги.
Здравствуйте!Подала документы на платное обучение в вуз ,заключили договор,и оплатила на следующий день ,может ли вуз вернуть деньги и не принять ,если я слетела с платного места,была 78 стала 100 ?
Здравствуйте. Занимался наставчничеством. Ученица слилась с обучения и через несколько месяцев отправила досудебную претензию,хочет вернуть деньги.
Есть договор.
Нужен юрист,который посмотрит договор,досудебку и проконсультирует по всем рискам
Здравствуйте, скажите пожалуйста,приобретал двери скрытого монтажа в фирме в Москве, договор заключил дистанционно,а сам в другом городе,двери пришли через транспортную компанию, получил двери и начал распаковывать.
1. Во-первых двери были запакованны в стрейч пленку. Вместо заводской упаковки.
2. Из 6 дверей (все должны быть одного размера и цвета) ,2 двери отличаются размерами и фасоном.
3. На дверях должно быть грунт краска, но по факту там грубая структура не подходящая для покраски.
4. Заводские петли -врезка выполнены очень не качественно и с дефектами, петли не встают чётко в паз, между кромкой и петлёй образуются щель, которой не должно быть.
5. Коробка отличается размерами и цветом
Одна черная полу матовая, другая чисто матовая.
6. Петли разных производителей.
7. Кромка дверей отличается по размерам 4 двери 3 мм ,а 2 двери 5 мм,что визуально очень видно.
Скажите пожалуйста что мне делать?
Я претензии отправил им на почту,с видео и фотографии.
Написал претензию в свободной форме.
Есть желание вернуть эти двери назад,и вернуть деньги.
Здравствуйте, я хочу попросить вас помочь решить мой вопрос, 3 месяца назад на игровой платформе Funpay, продавец украл у меня игровое имущество с аккаунта на сумму 60 тысяч рублей, после я долго доказывал арбитражу что у меня произошла кража на такую сумму, но вот прошло 3 месяца и мне вернули только 4 тысячи рублей, и каждый раз говорят: «Здравствуйте.
Мы компенсируем ущерб с баланса продавца, но, к сожалению, на его счету не достаточно средств для компенсации.
Пожалуйста, ожидайте».
Еще я спросил: «Почему вы не можете возместить мне ущерб?»
Они ответили: «Данный случай не подразумевает компенсацию со стороны нашего сайта.»
Как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте! Я в декабре купила светильник в подарок, но в июне он сломался. Человек, которому я его подарила, обратился в официальный сервисный центр поставщика, где светильник признали неремонтопригодным и выдали справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата, сказав, что по этой справке магазин должен вернуть деньги. В магазине же отказываются принимать только справку, хотят ещё и сам товар, что, как мне кажется, не является правильным. Вдобавок в сервисе сказали, что светильник уже утилизировали. Подскажите, есть ли какой-то документ, регулирующий данные ситуации?
Здравствуйте! Я - ИП, занимаюсь производством мебели по индивидуальному заказу. В декабре 2023 мы установили кухонную мебель со столешницами из акрилового камня (столешница оформлена отдельным договором).
Спустя полгода после приёмки изделий, клиенты обратились к нам с просьбой заменить столешницу или вернуть за неё деньги, на основании двух претензий:
1. Не устраивают швы между частями столешницы из акрилового камня.
2. Столешница слишком сильно царапается (личные ощущения клиента, ведь на черных столешницах сильнее заметны мелкие царапины)
В результате звонка клиентов, мы отправили сотрудника, он отшлифовал и устранил царапины, возникшие в процессе эксплуатации, но швы остались и клиента это не устраивает. Хотят заказать экспертизу и подать в суд, чтобы вернуть деньги.
С нашей стороны работа сделана качественно, швы на столешнице меньше 1мм, почти не заметны (причина того, что швы вообще заметны - это невозможность подобрать тон в тон клей к цвету столешницы, ведь клей чуть-чуть светлее. То есть сделать как хотят заказчики просто нереально). Не могу найти ГОСТы или ТУ, где наличие или размер швов бы регламентировались, чтобы показать клиенту как аргумент качественной работы. Только в договорах отдельных мебельных фабрик это прописывается. Подскажите, есть ли нормы на которые я могу ссылаться?
Вопросы насчет экспертизы. Если клиент решит заказать экспертизу, как будет выглядеть этот процесс? (сначала клиент должен направить мне письменную претензию или нет? как мне правильно отвечать?) На основании каких законов будут производить экспертизу изделий из акрилового камня?
Добрый день. Обратились за услугами логопеда к частному лицу, принимает в кабинете, ип. Договор не заключали. Приобрели абонемент на 8 занятий/месяц. В итоге, начались постоянные переносы, первый абонемент отработали. Далее продлила абонемент и после второго занятия, опять перенос. Так как для результата необходима регулярность, было принято решение прекратить посещение. Исполнитель отказывается возвращать деньги, так как в какой то папочке у неё написано, что абонемент невозвратный. И совершенно не видит проблемы в регулярных переносах. Возможно ли вернуть деньги за оставшиеся занятия? Оплата производилась переводом на карту