Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техносила

Последние вопросы по теме «Техносила»

Фильтры
Трудовое право
Что делать, если идет сокращение, а мне говорят писать заявление на увольнение?
Вчера уже уходя с работы, меня остановил зам.директора и сказал, что идет сокращение и я попала под него, мне надо будет написать заявление на увольнение в срочном порядке. Работаю в магазине "техносила" продавцом. Почему я должна писать заявление на увольнение, если сокращение штата? Что делать в такой ситуации, никогда не сталкивалась с таким? Какие мои трудовые права?
, вопрос №714527, Яна, г. Санкт-Петербург
Все
Продажа товара через интернет магазин
Я заказала товар в интернет магазине,мне пришло смс и письмо на эл почту с подтверждение о заказе: (Tehnosila.ru 8-800-777-8-777 Круглосуточно, бесплатно для звонков по РФ Новый заказ 4183-4550 в интернет-магазине «ТЕХНОСИЛА» Здравствуйте, Анастасия ! Ваш заказ 4183-4550 принят в работу. Кофемашина Krups KP1105 красный - 1 шт., цена 2499 руб., сумма 9 руб. , скидка 2490 руб. Итого на сумму: 9 руб. Ожидайте уведомления с подтверждением готовности заказа.) Оплатить заказ онлайн не могу,так как заказала самовывозом и оплата при получении товара. Скажите пожалуйста - может сейчас мне магазин отказать в продаже товара по указанной цене?
, вопрос №633171, Анастасия, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат страховой премии по окончании срока действия договора страхования техники
Здравствуйте! Три года назад покупали телевизор в Техносиле и застраховали его на три года (РСК Ринко, страховой продукт Сервис+). Срок действия договора истек (с 31.10.2010 по 29.10.2014) . В течение срока действия договора по данному страховому полису не обращались. Вопрос: возвращается ли страховая премия в данном случае? P.S. Несколько лет назад при аналогичной ситуации нам возвращали деньги, сейчас отказываются, при этом основание отказа не называют. Спасибо!
, вопрос №624866, Жанна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как быстро отремонтировать бытовую технику по гарантии
Я приобрел эл. плиту в магазине техносила в 2013.11.10, гарантия 1 год со дня приобретение. 10.09.2014 эл. плита перестала работать. Я отвез эл. плиту в магазин. Проверив дали ответ, что будут ремонтировать по гарантии в течении 45 дней. 1) Какие у меня права. 2) должны ли продавцы на время ремонта обеспечит временно эл. плитой. 3)могу ли я отказаться от ремонта и требовать денги
, вопрос №555854, Давид, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Кто обязан выдать подменный аппарат?
Добрый день! «16» февраля 2013 г., мной в магазине «Техносила», по адресу г. Пермь ул. Бульвар Гагарина 46, была куплена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON WMSG 7103BCIS S/N: 301280035*24802310000. В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, перестал крутить барабан, не работает отжим. Мы позвонили в магазин, они нас сразу отправили на горячую линию HOTPOINT-ARISTON. Позвонив на горячую линию, оформили ремонтную заявку. 12.12.2013 пришёл специалист из сервисного центра «Сатурн-Сервис», после осмотра сказал, что требуется замена бака в сборе, замена ремня. Сделал заказ запчастей. Про подменный аппарат, мне сказали, что у сервисного центра нет подменного фонда, обращайтесь в магазин. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 13.12.13 я обратилась в магазин с Заявлением о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. 19.12.13 я позвонила в магазин, менеджер мне ответил, что ответ на ваше заявление готов, Вам ответили отказом. 21.12.13 забрала ответ на заявление из магазина. Цитирую: "Товар во временное использование должна предоставить та организация, которой потребитель предъявил требование об устранении недостатков товара. К нашей организации требование об устранении недостатков Вы не предъявляли. Таким образом, с требованием о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, Вы вправе обратиться в организацию, исполняющую Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков. ВОПРОС: кто должен предоставить подменный аппарат?
, вопрос №331182, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как написать претензию и стоит ли идти в независимую экспертизу
Здравствуйте! Суть проблемы вот в чем! Пол года назад купил планшет в магазине "Техносила",месяц назад сдал его по гарантии на ремонт в их сервисный центр(перестал включаться),когда пришел забирать его(по их звонку), мне сказали что он не сделан,т.к сломан по моей причине и что это не гарантийный случай (планшет не падал и не разбирался мною),при осмотре планшета,я обнаружил новые царапины и сколы,с сервисного центра планшет прислали без акта,сказали через три дня пришлют в магазин (акт),без акта я забирать его не стал! Вопрос; Стоит ли и Как написать претензию, на новые видимые дефекты от Сервисного Центра и когда идти в независимую экспертизу?
, вопрос №293356, Сергей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Вернуть не подошедший по параметрам товар
Здравстуйте ! Вопрос следующего плана, купил в магазине "Техносила" пароочиститель, но он не подошел мне по параметрам. Со дня покупки прошли сутки, могу ли я вернуть данный товар и вернуть деньги или поменять на другой товар ! Спасибо.
, вопрос №224886, Николай, г. Кемерово
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств при превышении срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Купил в Туле 9.2.13 в магазине "Техносила" электрический духовой шкаф. Духовка отработала 1 раз, на 2 сломалась. Через оф. сайт hotpoint-ariston вызвал мастера АСЦ по гарантии (заявка на ремонт принята 29.4.13). Мастер пришёл почти через месяц (17.05.13), осмотрел духовку на месте и сказал, что сгорел "дисплей управления", подобной детали на складе у них нет и надо ждать месяц, пока привезут. На сегодняшний день (7.8.13) прошло 52 дня с момента его визита. Духовка до сих пор в нерабочем состоянии по причине отсутствия ремонта. За эти 52 дня мастер не приходил. 1 раз недели 2 назад где-то в конце июля был звонок из АСЦ. Оператор спросила доволен ли я ремонтом. Когда я сказал, что никакого ремонта не было и ко мне никто не приходил и не звонил, мне ответили, что в течение 1 суток эта проблема будет решена (как можно догадаться, ничего они не решили). Духовку никто никуда не забирал, она всё время у меня дома. Вся документация в духовке у меня сохранена. В гарантийном документе стоит печать продавца и дата продажи. Чек у меня сохранён. Бумажка, которую оставил мастер АСЦ тоже сохранена. Коробка от духовки отсутствует (доставка из магазина была без коробки, просто обернули полиэтиленом и замотали скотчем). Могу ли я написать претензию на имя продавца (магазин "Техносила" в Туле на ул. Металлургов, 62), согласно которой магазин обязан забрать у меня неисправный духовой шкаф, а мне вернуть деньги на основании превышения сроков гарантийного ремонта? Желательно с указанием статей ЗоПП.
, вопрос №165510, Сергей, г. Тула
Защита прав потребителей
Права ли я?
08.08.2012 года купила сотовый телефон Самсунг с 2 симками в магазине Техносила. Дефект: иногда во время разговора всё прерывается, звучит музыка и конец разговора. Сдавала 2 раза в гарантийную мастерскую, ответ - дефект не подтвердился. Сдала в магазин на ремонт-ответ тот же. Но телефон не работает более 2 минут! В магазине продержали в ремонте 49 дней, далее заключение эксперта ещё 14 дней. Я сказала, что ремонт длился очень долго ( не более 45 дней)и это нарушение и прошу заменить телефон на аналогичный но работающий. ОТКАЗ получила, т к дефект НЕ ОБНАРУЖЕН! и поэтому заменить на новый не имеют право. Выдали под расписку силом мой телефон, т к если не возьму обратно они его хранить не будут и выбросят. Хочу подать жалобу, но не знаю стоит ли? Права ли я? Кто прав? Документы на все путешествия телефона имею.
, вопрос №113060, Любовь Вершинина, г. Пермь
Договорное право
Доп гарантия
Здравствуйте. Год назад я преобрела жк телевизор в кредит от доп гарантии продавцам дала отказ. Кредит оформлялся в какой то суете. Приехав домой обнаружила, что мне сделали доп гарантию. Тогда разбираться не стала, ведь в соседнем магазине Эльдорадо был опыт возврата денег за такую же гарантию и не однократно быстро и безо всяких ущемлений в правах. Приехала в магазин Техносила, написала заявление о возврате суммы, после чего по истечению 10 рабочих дней узнаю, что мне отказано. Еду во второй раз и пишу заявление свободной формы с указанием ст. 32 ЗоПП о возврате денег за доп гарантию. Опять прислали отказ! Что мне теперь делать? Куда идти?
, вопрос №82028, Любовь Козак, г. Тверь
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Избавиться от некачественного товара
Здравствуйте! Я купила стиральную машину Аристон в декабре м-це 2012г. в магазине Техносила.Во время доставки товара на дом создалось впечатление, что машина не новая: внутри машины была вода.В апреле 2013г машина перестала работать.Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другую.Мне ответили, что возьмут только в ремонт.Подскажите,что мне надо сделать,чтобы избавиться от некачественного товара.
, вопрос №68734, Татьяна Иванова, п. Верхний Ландех
Все
Купила некачественную газовую плиту
купила некачественную газовую плиту. Гарантийный срок 1 год. Прошло полгода, уже трижды приходили мастера из сервисного центра.Пишут что все отрегулировали, что все исправно.На их же бланках мы ниже пишем что причины не устранены. На самом деле все неполадки остаются, а теперь еще в духовке на стенках и вверху вздыбилось "жаропрочное покрытие". Облупился противень, комфорки как не сразу зажигались так и плохо работают. С одними и теми же претензиями вызываем мастеров вновь и вновь. Пишем им на их сайт.Покупали через интернет магазин "Техносила".Продавец отказывается принять плиту обратно пока не будет от мастеров сервисного центра заключения что она не подлежит ремонту.Мастера в свою очередь боятся брать на себя такую ответственность, а вдруг эмаль станет нормальной?????!!!! Дело дошло до маразма..... Думаю: тянут время чтобы вышел гарантийный срок. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть плиту продавцу? Помогите.
, вопрос №48270, Марина Пономаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Исполнительный лист как взыскать деньги с организации находящейся в другом городе
у меня на руках исполнительный лист к магазину Техносила юридический адрес ответчика Московская область я не знаю координатов его банка подскажите как мне получить деньги
, вопрос №40027, Тамара Проккичева,
Защита прав потребителей
Как вернуть товар?
В ТЦ Техносила 23.11.2012 приобрёл кофеварку,она не работает.26.11 пытался вернуть её в магазин.Направили в сервисный ценр Вирт,который дал заключение ,что она исправна.Требую возвратить деньги и забрать кофеварку.Администрация ТЦ ответила отказом.Пост правит РФ от 19.01 1998 №55 п.11 Как вернуть деньги?
, вопрос №30272, Вячеслав Гуменюк, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Почти сразу сломалась купленная быт. техника
Здравствуйте. Купил стиральную машинку в магазине Техносила. Через 2,5 недели сломалась. Погарантии ремантируют уже 40 дней. Звонил, они мол: ждите, детали привезут. На время ремонта замену не предоставили. Сразу сломавшуюся бракованую тоже заменять не стали. По закону ремонт не более 45 дней. Уверен, что в замене начнут отказывать. Как мне выпросить замену на модель в той же ценовой категории? Машинка же явно бракованая.
, вопрос №23662, Арчил, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.02.2015