Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техносила

Последние вопросы по теме «Техносила»

Фильтры
Защита прав потребителей
Приобрел некачественную сушилку в техносиле, что делать по прошествии двух недель?
Добрый день! Такая ситуация: более двух недель назад (13.08) в интернет магазине техносила приобрел сушилку для овощей и фруктов Scarlett, за 1990 рублей. Доставка была выбрала: постамат pickpoint, цена доставки: бесплатно. Через пару дней забрал, оплатил. Сама сушилка первую неделю работала нормально, потом начались проблемы: работает 1-2 минуты и отключается. Я обращался в клиентский сервис техносилы по этому поводу (29.08, т.е. по прошествии двух недель, моя ошибка), там мне сказали, что только два варианта есть: 1.Либо самостоятельно везу сушилку в ближайший магазин (более 50км от меня. Он в мытищах, я в сергиевом посаде живу. У нас магазины техносилы есть, но в данный момент закрыт на ремонт) и сдаю по гарантии ее. 2.Самостоятельно везу ее в ближайший сервисный центр и так же сдаю ее на ремонт. Ближайший цент - в москве, т.е. еще дальше. Вопрос: все так, как мне сказали в техносиле - только эти варианты? Или, возможны другие? Например, у меня есть возможность вернуть деньги или получить замену на данную сушилку? Или, вернуть ее тем же способом как я ее получил - через постомат pickpoint?
, вопрос №1366524, Евгений, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить обмен товара на такой же, если в магазине и на складе его нет в данный момент?
Здравствуйте! Заказал морозильную камеру на сайте магазина "Техносила" с оплаченной доставкой в соседний город (до 20км и оплатил за доставку 590р., город закрытый и при заказе уточнялась возможность доставки, уверили что доставят в квартиру, установят и проверят). В назначенный срок позвонили с магазина и сказали что товар пришел, но доставить они могут до проходной в город, ибо нет пропусков. Пришлось отказываться от доставки и оформлять возврат денег за доставку и ехать самому забирать на грузовом такси морозильную камеру. Перед погрузкой в такси попросил менеджера вскрыть упаковку, осмотрел внешни вид, но внутрь не заглядывал, ибо осматривали на улице. Привез домой, открыл морозильник и обнаружил, что 2 верхние полки не держатся на месте (сломаны пластиковые крепления). Оформил заявку на обмен через сайт. Сегодня позвонили и сообщили, чтобы повторно заказал морозильник через сайт без оплаты и по приезду товара они произведут обмен техники. На сайте данного морозильника уже нет в наличии и на складе (указано "Скоро в продаже"), менеджер попросил подыскать другую морозильную камеру в данной ценовой категории, но таких нет. Есть вариант оформлять морозильник в другой ценовой категории, но тогда придется ждать очень долгое время возврата денежных средств на карту и заново покупать уже другой морозильник (все это время неизвестно куда девать продукты). Можно ли настоять на обмене именно на морозильник такой же марки,когда он появится на складах? Какие ньюансы могут быть в плане обмена? Временные рамки? Заранее спасибо.
, вопрос №1320069, Никита,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можем ли мы выиграть процесс у мирового судьи, если навязали сертификат на дополнительные услуги?
Нам "ввернули" при покупке телевизора в магазине "Техносила"сертификат на дополнительные услуги мы пытались личным заявлением в администрацию техносилы отказаться от этих услуг рассторгнуть договор и вернуть деньги в сумме 4353р.но администрация ответила отказом толком не чем необосновывая мы обратились с иском к мировому судье Вопрос:есть ли у нас шанс выиграть этот процесс и рассторгнуть договор и получить свои деньги или нам откажут и взыщут снас расходы по судебному процессу заранее бдагодарен Тихонов Василий Васильевич (мы с женой два пенсионера и инвалида 2гр.на больше 70 лет)
, вопрос №1222986, Василий Васильевич, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Как решить нестандартную проблему с ноутбуком?
Здравствуйте,20 сентября 2015 года я приобрел в кредит ноутбук в магазине бытовой техники ТЕХНОСИЛА,в процессе пользования(в течении месяца после приобретения) выявил в ноутбуке дефект-после долгой работы(2-4 часа)ноутбук не выключался и не переходил в сон как положено,не выключался полностью-горел индикатор включения,и слышна работа(скорее всего вентилятора). Я отдал ноутбук на гарантийный ремонт в магазин ТЕХНОСИЛА.Вернули мне его с якобы решенной проблеммой,но дефект остался и я решил возвратить ноубук в магазин и забрать деньги. Дальше я отдал ноутбук на проверку качества,но проблемму не выявили,недавно не выдержав я отдал ноутбук на проверку качества еще раз,но с приложением документов и более подробным описанием проблемы,-дефект не выявили. Знаю что ноубук можно отдать на независимую экспертизу,но это сейчас мне "не по-корману"(от 9 до 12 тысяч рублей) Подскажите что мне делать,проблема у меня не стандартная,просто так ее сложно выявить. Я написал все поверхностно,готов поделиться любыми подробностями.
, вопрос №1160504, Пушка Артем Андреевич, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Как возвратить деньги в Техносиле за неиспользованный сертификат на 3 г. ?
купили холодильник и тв в техносиле в Краснодаре на 60т.р.А заплатили 74 т.р. с гарантийным сертификатом на 3 года. Вопрос: как вернуть деньги за неиспользованный сертификат в техносиле?
, вопрос №1160475, Игорь Леонидович, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара, купленного в интернет-магазине
Добрый вечер! 8.12.15 мной был куплен через интернет-магазин "Техносила" телевизор Shivaki SVT-40LED14 (диагональ 40'') с самовывозом из магазина. В магазине мне просто распечатали чек и дали коробку со склада с запечатанным телевизором со словами "дома проверите, если все впорядке, приходите, оформим гарантийный талон". Дома при включение обнаружилось, что телевизор имеет "битую матрицу". Причем снаружи никаких повреждений нет. На следующий день когда я привез телевизор в магазин, принимать его и обменивать мне отказались. Составили жалобу руководству магазина, в которой я указал признаки брака и указал, что при покупке мне не была продемонстрирована работоспособность изделия. Жалоба будет рассматриваться 10 дней. Вопрос. Не "водят ли меня за нос"? И что мне делать в данной ситуации? Телевизор я купил, но в магазине даже коробку не открыли. О том что телевизор имеет "механическое повреждение матрицы" (это вероятная причина не исправности), я выяснил только дома. Гарантийный талон не имеет отметок о дате покупки и моей подписи в исправности товара. Спасибо
, вопрос №1068440, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать доставку оплаченного товара, если был неверно указан номер?
Здравствуйте я заказала товар на алеэкспресс в магазине Техносила и не корекно написал свой номер ждала 10 писал на сайте нет ответа позвонила в техподдержку сказали был не корректный номер и теперь курьер позвонит срок защиты истекает понизила еще раз а мне сказали что они отменили заказ имею ли я право требовать сой товар ?
, вопрос №1052503, натлья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат провода к телевизору?
Добрый день! Вчера приобрели в магазине ТехноСила провод hdmi. Провод был необходим для соединения телевизора samsung и ресивера триколор. К сожалению, полключить так и не удалось. Сегодня попытались сделать возврат, но сотрудник отказал в возврате данного товара, ссылаясь на работуспособность провода (он проверил на своем телевизоре и ресивере) и на нецелостность пластиковой упаковке, в котором находился провод. Подскажите, пожалуйста, на чье стороне закон? Неужели покупатель не может вернуть товар в течении 14 дней?
, вопрос №1026309, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обязать магазин вернуть деньги за отмененный заказ?
Здравствуйте! Я делала заказ в магазине Техносила, оплатила картой, но потом я отменила заказ, менеджер магазина связалась со мной, заказ отменили, насчет возврата денег связались позднее, прислали на электронную почту форму для заполнения заявления на возврат средств и попросили выслать ответным письмом, что и было сделано 9 августа. Сегодня уже 28 августа, никто из магазина ни по электронной почте, ни по телефону не связывался. На вопросы на сайте не реагируют. Что делать?((
, вопрос №956472, Наталья, г. Новомичуринск
Защита прав потребителей
Возврат планшета без чека
Здравствуйте! Три месяца назад в сети Техносила был приобретен компьютерный планшет. Появилась неисправность-не работает внешний динамик. Могу ли я его вернуть? Проблема в том, что нет кассового чека, а только гарантийный талон с числом покупки, ни цены ни модели там не указано. Есть подозрение, что кассового чека вообще не было.. Спасибо!
, вопрос №769994, Антон, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В магазине за один день подняли стоимость товара на 200%
Купила 09 марта в Техносиле швейную машинку за 5105 рублей, дома опробовала - все очень понравилось (в том числе и цена) - похвасталась подруге, решили ей купить такую же, но уже 10 марта ее стоимость стала 11590 рублей. Причем количество этих машинок в сети магазинов Техносилы не изменилось, т.е. это не новое поступление. Вопрос - что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза? Ведь даже доллар так бешенно не скачет!
, вопрос №757609, Лозинская Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть купленную ломтерезку в магазин и получить обратно деньги
В магазине "техносила", была приобретена ломтерезка "Sinbo SMS 5605" 02.03.15г. Дома на следующий день она была опробована. Оказалось, что нормально резать продукты на ней нельзя (почти издевательство, простым ножом и то проще и лучше) 03.03.15г. понесли ее обратно,как не устраивающую ожидаемым требования к ее работе. В магазине спросили: "пользовались ли мы ей и резали, ли продукты" . Сказали , что да. Тогда нам ответили, что принять обратно, они не могут. Вот если она была не рабочая, или было заключение от мастерской, ну что-то в таком плане. Так как избавиться от этой никчемной ломтерезки и вернуть обратно деньги.?
, вопрос №755569, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена ремонтонепригодной бытовой техники (холодильника) в магазине
Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. В течение гарантийного срока он неоднократно ломался.Гарантия у него -3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник , исходя из прежней стоимости,хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же , моя модель не выпускается!Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?
, вопрос №748302, Николай Александрович, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, нарушены ли мои права, как покупателя, не могу найти ссылки на статьи Закона
18 февраля 2015 года в магазине "Техносила" в соседнем городе я приобрела телевизор за 51000 рублей. Только дома, зайдя на сайт этого магазина я узнала, что в период с 17.02.2015 года по 09.03.2015 года действует акция "1001 товар за 1 рубль", второй товар в чеке до 5000 рублей мне должны были продать за 1 рубль. Однако продавец даже не намекнул на действие этой акции. Связавшись с руководством магазина, мне сказали, что акция действует не на все товары и список товаров, на которые не распространяется акция у них есть, и он его не покажет, так как это "внутренний документ", и при покупке моего телевизора второй товар за 1 рубль не полагается, поэтому продавец мне его не предложил. Я считаю, что мои права нарушены и продавец должен был сообщить о действии акции и должен был предложить выбрать второй товар за 1 рубль. На сайте во всю идет эта акция.
, вопрос №742656, Елена, г. Нерехта
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
В магазине "Техносила" 13.01.2015 я купил принтер (мфу) Canon PIXMA MG2440. Как оказалось в принтере нет функции "Печать без полей, об этом не было написано в тех. характеристике и продавец-консультант мне об этом тоже не сказал. Через 12 дней (25.01.2015), я обратился в магазин с просьбой обменять принтер на другую модель. В моей просьбе мне было отказано, предложили написать заявление на обмен. После чего администратор сказал, ждите мы с вами свяжемся течении 7 дней, но ни какого звонка не поступило. Правомерны ли их действия, и смогу ли я обменять принтер вообще?
, вопрос №716213, Безматерных Иван Сергеевич, г. Краснокамск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.09.2016