Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права ли я?
08.08.2012 года купила сотовый телефон Самсунг с 2 симками в магазине Техносила. Дефект: иногда во время разговора всё прерывается, звучит музыка и конец разговора. Сдавала 2 раза в гарантийную мастерскую, ответ - дефект не подтвердился. Сдала в магазин на ремонт-ответ тот же. Но телефон не работает более 2 минут! В магазине продержали в ремонте 49 дней, далее заключение эксперта ещё 14 дней. Я сказала, что ремонт длился очень долго ( не более 45 дней)и это нарушение и прошу заменить телефон на аналогичный но работающий. ОТКАЗ получила, т к дефект НЕ ОБНАРУЖЕН! и поэтому заменить на новый не имеют право. Выдали под расписку силом мой телефон, т к если не возьму обратно они его хранить не будут и выбросят. Хочу подать жалобу, но не знаю стоит ли? Права ли я? Кто прав? Документы на все путешествия телефона имею.
Если в экспертизе проведенной не зависимым экспертом имеется заключение о том что телефон исправен заменить его ссылаясь на брак не получится
В Вашей ситуации вариант только один — проводить независимую техническую экспертизу качества телефона. Если она подтвердит наличие брака, о котором Вы говорите, то Вы смело можете предъявить любые требования к продавцу товара, в том числе и о выплате неустойки за просрочку удовлетворения Вашего законного требования.
Не забудьте поставить оценку ответу.