Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купила некачественную газовую плиту

купила некачественную газовую плиту. Гарантийный срок 1 год. Прошло полгода, уже трижды приходили мастера из сервисного центра.Пишут что все отрегулировали, что все исправно.На их же бланках мы ниже пишем что причины не устранены. На самом деле все неполадки остаются, а теперь еще в духовке на стенках и вверху вздыбилось "жаропрочное покрытие". Облупился противень, комфорки как не сразу зажигались так и плохо работают. С одними и теми же претензиями вызываем мастеров вновь и вновь. Пишем им на их сайт.Покупали через интернет магазин "Техносила".Продавец отказывается принять плиту обратно пока не будет от мастеров сервисного центра заключения что она не подлежит ремонту.Мастера в свою очередь боятся брать на себя такую ответственность, а вдруг эмаль станет нормальной?????!!!! Дело дошло до маразма..... Думаю: тянут время чтобы вышел гарантийный срок. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть плиту продавцу? Помогите.

23 Февраля 2013, 17:20, вопрос №48270 Марина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    В отдел защиты прав потребителей, либо непосредственно в суд

    23 Февраля 2013, 17:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats