8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто обязан выдать подменный аппарат?

Добрый день! «16» февраля 2013 г., мной в магазине «Техносила», по адресу г. Пермь ул. Бульвар Гагарина 46, была куплена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON WMSG 7103BCIS S/N: 301280035*24802310000.

В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, перестал крутить барабан, не работает отжим. Мы позвонили в магазин, они нас сразу отправили на горячую линию HOTPOINT-ARISTON. Позвонив на горячую линию, оформили ремонтную заявку. 12.12.2013 пришёл специалист из сервисного центра «Сатурн-Сервис», после осмотра сказал, что требуется замена бака в сборе, замена ремня. Сделал заказ запчастей. Про подменный аппарат, мне сказали, что у сервисного центра нет подменного фонда, обращайтесь в магазин.

В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

13.12.13 я обратилась в магазин с Заявлением о предоставлении на период ремонта аналогичного товара.

19.12.13 я позвонила в магазин, менеджер мне ответил, что ответ на ваше заявление готов, Вам ответили отказом.

21.12.13 забрала ответ на заявление из магазина. Цитирую: "Товар во временное использование должна предоставить та организация, которой потребитель предъявил требование об устранении недостатков товара. К нашей организации требование об устранении недостатков Вы не предъявляли. Таким образом, с требованием о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, Вы вправе обратиться в организацию, исполняющую Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков.

ВОПРОС: кто должен предоставить подменный аппарат?

21 декабря 2013, 08:55, Светлана, г. Пермь
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

АСЦ Изготовителя или магазин продавший товар…

24 декабря 2013, 17:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто выдаст подменный аппарат, если сломавшийся телефон из магазина отправили в СЦ?
Сломался телефон обратился в магазин чтобы сдать в ремонт . отправили в сервис центр . кто выдаст подменный аппарат?
20 ноября 2019, 10:05, вопрос №2594413, дамир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не выдали подменный телефон на время ремонта?
31 октября 2018 года нами был сдан телефон айфон 8 по гарантии. Мы попросили продавца предоставить нам подменный телефон,спросили нужно ли что нибудь писать-продавец ответил что нет. Прошло двадцать с лишним дней,но подменный телефон нам так и не выдали,в течении этих дней мы так же обращались в магазин,но подменника всё не было. 23 ноября 2018 года нам позвонили с магазина и сказали,что сданный нами телефон уже пришёл. Мы пришли в магазин и я задала вопрос,почему нам не предоставили подменный телефон-на что продавец сделала круглые глаза и сказала,что подменник приходил,но видимо нам сообщить забыли. Но тут выясняется,что телефон который мы сдавали-не отремонтирован и нам нужно отключить аккаунт свой и сдать снова на ремонт,что мы и сделали. А так же я написала в книгу жалоб и предложений своё возмущение,по поводу не предоставления подменного аппарата,нам предложили ещё подождать,но так как моя работа происходит через телефон-ждать мы не согласились и были вынуждены купить телефон. 10 января 2019 года нам позвонили и сказали,что телефон пришёл с ремонта,но пришёл не тот который мы сдали,а новый-но без гарантии. Я ради интереса заглянула в книгу жалоб и увидела,что моё обращение от 23.11.2018 никто даже не читал,я опять написала обращение в этой книге,но сегодня 19 января 2019 года-а ответа на вторую жалобу так же нет. При обращение об оплате мне не устойки за не предоставленный нам подменный телефон-мне сказали,что я не писала заявления,но опять же вернёмся к самому началу-продавец сказала,что писать ничего не нужно. Как я могу потребовать у них не устойку за не предоставленный подменный аппарат??? Если продавец говорит,что аппарат приходил,но нам об этом не сообщили-значит как то же они это отражали,значит это и является доказательством того,что мы просили подменник???? Подскажите что делать???
19 января 2019, 13:37, вопрос №2230122, Оксана, г. Самара
1 ответ
Предпринимательское право
Как повлиять на отказ клиента отдавать подменный аппарат?
Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат. До клиента на протяжении года невозможно дозвониться, письма и телеграммы были написаны, но какой реакции со стороны клиента. Какая нам быть в данной ситуации?
20 ноября 2017, 11:13, вопрос №1818426, Ольга, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Подменный аппарат на время ремонта по страховке
Когда застраховал технику (мобильный телефон) при наступлении страхового случая , обязанны ли вам выдать подменный аппарат на время рассмотрения заявления и ремонта вашего?
19 сентября 2016, 07:06, вопрос №1381677, Валерий, г. Пушкино
1 ответ
Защита прав потребителей
Статья 20. Подменный аппарат
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста статью закона о защите прав потребителей № 20. В которой говорится что при осуществлении гарантийного ремонта моего смартфона мне обязаны предоставить подменный аппарат обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Что является "основными потребительскими свойствами" и что делать если основным потребительским свойством при выборе аппарата для меня было наличие GPS ?
23 ноября 2014, 09:18, вопрос №626779, Андрей, г. Таганрог
3 ответа
Дата обновления страницы 24.12.2013