8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть не подошедший по параметрам товар

Здравстуйте ! Вопрос следующего плана, купил в магазине "Техносила" пароочиститель, но он не подошел мне по параметрам. Со дня покупки прошли сутки, могу ли я вернуть данный товар и вернуть деньги или поменять на другой товар ! Спасибо.

17 сентября 2013, 02:41, Николай, г. Кемерово
Мария Шаина
Мария Шаина
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.

Таким образом, Вы может обменять не подошедший товар на аналогичный, более подходящий Вам! Желаю вам удачи!

20 сентября 2013, 03:46
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. Пароочиститель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается.

Если в нем обнаружены какие-либо недостатки, то Вы можете обратиться с претензией.

Если недостатков нет, а он не подошел Вам просто по каким-то параметрам, то магазин имеет полное право Вам отказать.

20 сентября 2013, 06:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть не подошедшие наушники, если коробка порвана сбоку?
Здравствуйте! Купили наушники , но они не подошли нам . Хотим вернуть их в магазин, 2 недели ещё не прошли . Единственное что коробка порвана с боку . Теперь не знаем примуд или нет
31 августа 2018, 17:21, вопрос №2093810, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать товар ручной работы?
Купили товар по товарному чеку, ручной работы варежки, хотели вернуть, не подошли. Продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы покупатель купил их для коммерческой цели (перепродажи). Правомерны ли аргументы Продавца?
08 ноября 2017, 18:58, вопрос №1805801, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги, если при замене некачественной обуви не подошел другой товар?
здравствуйте, сдавала в магазин некачественную обувь, экспертиза показала что не брак, но магазин согласен сделать замену, если мне ничего не подойдет по размеру и не понравится выбор в магазине, имеют ли они право вернуть мне деньги?
30 июня 2017, 06:17, вопрос №1682791, татьяна, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть не подошедший товар в магазин или обменять на другой?
заказал и купил деталь к авто в интернет магазине, указав артикул продавцу, но деталь не подошла по размеру. могу ли я претендовать на обмен или возврат денег
06 февраля 2016, 18:32, вопрос №1132442, Леонид,
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара Не подошла комплектация
Здравствуйте! 19.06.2015 купила ребенку прогулочную коляску. По приезду домой при детальном рассмотрении поняла что козырек закрывает не так как бы этого хотелось. Живем на Сахалине. Ветра бывают очень сильные. Как Мы все понимаем дети ветер очень не любят. В магазине рассмотрела все что можно, но этот вопрос просто упустила из виду. На следующий же день вернула её обратно в магазин и в причине о возврате написала не подошла комплектация товара! Рассмотрение в течении 10 дней. Не обменяв товар в день обращения они нарушили мои права, Я правильно понимаю. В этом случае Я имею право требовать обратно деньги? без всякого обмена потом!
19 мая 2015, 15:32, вопрос №843131, Анна, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.09.2013