Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Правомерно ли мне отказали в возврате товара после ремонта?
Здравствуйте! Что делать в этой ситуации. Я купила зеркальный фотоаппарат 3 месяца назад за 21.990 рублей, 4.000 рублей мне не хватило и я оформила кредит в магазине " Связной" и исправно плачу. Недавно у меня сломался фотоаппарат (появились черные пятна на фото) и я отдала его в ремонт мне его отремонтировали сказав что это был битый пиксель. Сделали еще один ремонт без моего согласия я его не просила делать (настройка фокуса, бэк фокус) До этого ремонта фотоаппарат работал хорошо были только черные точки. При получение фотоаппарата после ремонта черные пятна исчезли, а потом начались проблемы с фокусировкой (перестал фокусироваться) после ремонта. До ремонта таких проблем не было. Я обратилась во второй раз в магазин. На этот раз вернуть деньги, ремонт делать больше я не хочу. Мне отказали, сославшись на 15-ти дневный срок с момента покупки. Теперь только ремонт. Я с этим не согласна. Как мне теперь быть и на какой закон сослаться? Вернут ли мне деньги за покупку?
Должен ли я обязательно забирать товар, который сдавал на возврат денежных средств?
Здравствуйте.
Подскажите мне, пожалуйста, должен ли я обязательно забирать товар который сдавал на возврат денежных средств? Роутер у меня забирали на диагностику и проводили ее дольше чем положено по закону. Я по прежнему хочу вернуть деньги за устройство.
Суть истории такая:
В магазине Связной на Багратиона, 22 2015-10-09 я приобрел роутер Zyxel Keenetic 4G. Месяц провозился с ним и тех. поддержкой фирмы Zyxel пытаясь заставить его нормально работать. Он так и продолжал работать не стабильно, не мог выполнить настройку таким образом чтобы это устраивало.
Я сходил в магазин 2015-11-20 и с большим трудом оставил там претензию на возврат денежных средств. По почте, письмом, мне ответили, что не понимают чего я хочу и просят уточнить. После получения письма с сходил в магазин 2015-12-07 и еще оставил одну претензию в которой опять потребовал возврата денежных средств. 2016-02-11 я получил смс на мобильный, что аппарат готов и я его могу забрать.
Я хочу вернуть деньги, считаю, что нарушены сроки диагностического осмотра товара. Когда я приду к ним они начнут отдавать мне роутер обратно. Должен ли я его забирать, если собираюсь обращаться в суд?
С уважением
Королев С.А.
В какое РОСП подать исполнительный лист?
в какое РОСП г.Н.Новгород предъявить исполнительный лист в отношении ЗАО "Связной логистика, расположенного по ул.Белинского г.Н.Новгород
Получил письмо, от коллекторской фирмы, хотят взыскать долг, от сайта знакомств.который хотел пополнить свой счет с устаревшей банковской карты
Регистрационный номер 23895614
Уважаемый (ая) Адреcaт ,
настоящим уведомляем Вас, что компания AffinitasGmbH (АффинитасГмбх) уполномочила коллекторское агентство ООО «Кредитэкспресс Финанс» для сбора дебиторской задолженности, заключив Договор №16/05 об оказании услуг по взысканию дебиторской задолженности от 04. 01. 2016.г., в соответствии с которым, на основании данных, касающихся Вашей Премиум подписки на eDarling.ru (ID аккаунта 9383659), инициирована процедура досудебного взыскания Вашей просроченной задолженности.
Сумма задолженности: 4200 руб.
Расходы по сбору задолженности: 1100 руб.
Итого к оплате: 5300 руб.
Срок выплаты: 28.04. 2016.
Для урегулирования вопроса задолженности в досудебном порядке, а также во избежание дополнительных затрат и штрафов, Вам необходимо перечислить сумму к оплате, включая расходы по сбору задолженности, не позднее установленного срока по указанным ниже реквизитам.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия платежа по истечении указанного срока, сумма задолженности будет взыскиватьсяв судебном порядке, в результате чего Вы также понесете дополнительные судебные расходы:
∙ расходы на оплату услуг представителей;
∙ расходы по оплате государственной пошлины;
∙ сумм, подлежащих выплате, экспертам и специалистам;
∙ компенсацию за фактическую потерю времени;
∙ связанные с рассмотрением дела почтовых расходов, понесенных сторонами;
∙ другие признанные судом необходимые расходы.
При возникновении вопросов, связанных с погашением Вашей финансовой задолженности, Вы можете обратиться в Телефонный центр «Кредитэкспресс Финанс» (Пн-Пт с 7:30 до 21:00) по МСК по телефонам: 8-495-933-96-57, 8-800-775-37-27.
Внимание! Способы оплаты.
1) в терминалах оплаты QIWI. в разделе "УСЛУГИ БАНКОВ" зайдите в подменю "ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ", найдите кнопку "КРЕДИТЭКСПРЕСС" и в появившемся окне введите свой, регистрационный номер 23895614 и далее сумму оплаты 5300.
2) с помощью платежной системы RBK в Евросети, Связном, офисах МТС и других точках оплаты.
Вы также можете оплатить из дома банковской картой через интернет.
Для оплаты любым из этих способов, посетите сайт http://www.creditexpress.ru, кнопка RBKMoney для получения более подробной инструкции.
3) в отделениях Сбербанка и Почты России по указанным реквизитам:
Получатель: ООО «КредитэкспрессФинанс» ИНН 7707790885
Расчетый счет: Р/с 40702810938050019767
Банк-получатель: Московский банк Сбербанка России ОАО
корр.счет,БИК: К/c 30101810400000000225 БИК 044525225
Назначение платежа: задолженность 23895614
После погашения задолженности сохраняйте квитанцию об оплате.
Имею ли я право немедленно попросить вернуть мне деньги за телефон?
Ваш вопрос:
Здравствуйте. Я купила телефон Microsoft Lumia 650 в магазине Связной 31 мая 2016 год, также дополнительно оплатила страховку (защита от поломки и ущерба), ровно через три дня на экране появилась красная полоса. Я пришла в салон магазина Связной, хотела вернуть деньги или обменять телефон на новый. Мне сказали, что я должна отдать его на диагностику на 21 день, а взамен мне предоставят телефон на базе Microsoft (но любой другой фирмы) из обменного фонда. Я согласилась...Но у сотрудников данного салона не оказалось в наличии телефона из обменного фонда, и тогда мне было предложено отдать телефон на диагностику, а через три дня мне бы заказали (нашли) телефон на временное пользование из обменного фонда. Для меня такое решение не приемлемо, так как я не могу быть без связи и интернета целых три дня. Мой телефон - это моя работа. Именно поэтому я и купила данную модель. В итоге я не отдала телефон на диагностику, и теперь жду,когда мне позвонят из салона Связной. Я была там 4го мая, сегодня уже шестое мая, звонков еще не было. Как мне поступить?Имею ли я право немедленно попросить вернуть мне деньги, ведь я пользовалась данным устройством всего три дня, и это явно брак. Спасибо. С уважением, Ускова Анна
Что сделать, если отказываются ремонтировать планшет?
Здравствуйте! Я покупала в связном планшет (июль 2015), в марте он сломался, я сдала его по гарантии. Его отремонтировали, но планшет пришел со сколом. После очередной проверки сказали, что он пришел в сервис со сколом, но в заявлении не указано, что был скол. Как нам теперь решить эту проблему? Спасибо.
Могу ли в судебном порядке опротестовать сумму долга перед банком?
Здравствуйте! У меня возникли проблемы с банком Связной. Я брала там кредитную карту. Т.к. он обанкротился в декабре прошлого года я не могла платить по счету. И только в мае этого года банк передал мой кредит на обслуживание в Тинькоф банк,но сумма по кредиту очень завышена. Могу ли я в судебном порядке опротестовать сумму долга?
Как можно решить вопрос с дефектом товара без двадцатидневной проверки качества?
27.05.2016 приобрёл смартфон iPhone 6 в сети связной, сразу после начала эксплуатации был выявлен дефект ( не корректная работа камеры). Позвонил в салон, они предлагают отправить телефон на проверку качества в течении 20 дней и по её результатам будет принято решение. Подскажите есть другой вариант решения вопроса?
Как вернуть деньги за смартфон, если дефект не считается значительным?
Здравствуйте! Купил смартфон в магазине "Связной". В течении трех дней использования обнаружил неисправность в работе акселерометра. На четвертый день сдал смартфон на проверку качества. В магазине было составлено заявление на проведение проверки качества. Через 13 дней вернули смартфон с отказом, заявив, что представитель компании считает, что телефон работает исправно и акселерометр не используется во всех приложениях. Тем самым отказался вернуть деньги и заменить на равноценный.
Как вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте, купил в связном айфон 5s. Проработал два часа, пока не кончилась зарядка и все. Не включается, не заряжается. Только на следующий день, в сервисном центре, приемщик обратил моё внимание на царапины и потертости на корпусе, которые возникли из не откуда, возможно и по моей вине. Данный телефон мне больше не нужен, могу ли я вернуться обратно деньги? В магазине мне возвращать деньги отказались, ссылаясь на утерю товарного вида и предлагают теперь только гарантийный ремонт, но я не согласен, ведь не прошло 14 дней со дня покупки, кто прав?
Навязали страховку при покупке телефона, который оказался бракованным
сломался телефон!в связном решила по акции 0%переплаты взять в рассрочку новый! мне навязали страховую часть в размере 10%от стоимости телефона,два аксессуара,якобы обязательных при оформлении рассрочки!по итогам к стоимости телефона в 28000 руб. прибавилось 3000 (страховка)+2000(2аксессуара) и +процент по кредиту,а не обещенной рассрочки! через 2 дня,я отнесла телефон обратно,так как он оказался бракованным! мне дали в замен старый телефон еле работающий,до момента устранения брака у моего нового телефона!
Что делать, если заключение сервисного центра не соответствует действительности?
Доброго времени всем читающим. Купил новый телефон в «Связном» г.Н.Новгород, ул.Коментерна, 117 Lenovo Vibe Shot серый по цене 23 490 руб. Проходил с ним ровно 3 дня, вечером перед сном поставил на зарядку, а проснувшись утро понял, что он выключен, но попытавшись его включить так и не получилось, даже попробовал его подключить в другую розетку, зарядник и провод, думал может в них в чём-то причина, но так безрезультатно. Было решено нести его в магазин для решения вопроса. В магазине продавец проверила и так же попыталась его включить всеми способами, но так же ничего не вышла и приняла у меня, его для отправки в сервисный центр, для заключения причины его неисправности. Хотя перед этим, но множества форумах прочитал, что у данного телефона много случаев проблемы с материнской платой телефона, что они после полной разрядки больше не включаются, но не в этом дело, я не специалист...отдали и стали ждать. И вот вчера 19 мая пришла СМС, что приходите забирайте свой телефон и придя был шокирован тем, что в заключении было написано, что случай не гарантийный и проблема в том, что в разъёме USB разъёма зарядника обнаружена вода, что и послужило выходом его из строя....это просто пипец...я на 100% процентов уверен и знаю, что такого не может просто быть и ничего такого не происходило за 3 дня пользования, видимо всем такие заключения пишут...почитав статистику и отзывы. Забрав телефон, так как отказали по заключению в каком либо ремонте и возврате денег был очень расстроен, так как и телефон новый не работает, и старый уже подарил, и вообще остался без какого либо телефона. Что этим хочу сказать, да как-то не правильно всё это, 14 дней не прошло, телефон новый, а магазин Связной, просто сказал, сами виноваты и всё. Ну, думаю, в таком случае прямая дорога в отдел по защите прав потребителя, все документы и заключение на руках, писать заявление, что и как всё было чтобы как то решить этот вопрос, может они чем помогут, чтобы не прибегать к судебному разбирательству.
Какие права я имею, если после покупки телефона и сдачи его в ремонт дефект не был устранен?
Купил телефон в магазине "Связной". На следующий день обнаружился брак ( не работает микрофон). Отнёс телефон обратно в магазин, отправили на экспертизу ремонт в СЦ. в СЦ подтвердили гарантийный дефект, "Якобы провели ремонт". По прошествии 30 дней телефон пришел в магазин. ДЕФЕКТ НЕ УСТРАНИЛИ. Оказалось, что продавец неправильно указала причину (или название неисправности ) снова отправили на ремонт. Что в данной ситуации я могу предъявить магазину и на что имею право ?
Имеет ли силу гарантийное обязательство на английском языке?
Здравствуйте. В компании "Связной" приобрел наушники фирмы "Beats". На днях продукт вышел из строя. В гарантийном талоне срок, установленный производителем, 2 года. Покупка произведена 5 сентября 2014 года. Компания отказала в ремонте. Представитель пояснил мне, что срок гарантии установленный их компании 2 года, так как гарантийный талон производителя не имеет русского языка (имеет английский).
Могу ли я отказаться от дополнительной гарантии?
Добрый день.Хотел задать такой вопрос,приобрел телефон в Связном ,придя домой изуча документы,оказалось что у меня туда еще вписана доп.гарантия на 2 года,могу ли я отказаться от нее и если да то что для этого нужно,в заранее спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще