Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я обязательно забирать товар, который сдавал на возврат денежных средств?
Здравствуйте.
Подскажите мне, пожалуйста, должен ли я обязательно забирать товар который сдавал на возврат денежных средств? Роутер у меня забирали на диагностику и проводили ее дольше чем положено по закону. Я по прежнему хочу вернуть деньги за устройство.
Суть истории такая:
В магазине Связной на Багратиона, 22 2015-10-09 я приобрел роутер Zyxel Keenetic 4G. Месяц провозился с ним и тех. поддержкой фирмы Zyxel пытаясь заставить его нормально работать. Он так и продолжал работать не стабильно, не мог выполнить настройку таким образом чтобы это устраивало.
Я сходил в магазин 2015-11-20 и с большим трудом оставил там претензию на возврат денежных средств. По почте, письмом, мне ответили, что не понимают чего я хочу и просят уточнить. После получения письма с сходил в магазин 2015-12-07 и еще оставил одну претензию в которой опять потребовал возврата денежных средств. 2016-02-11 я получил смс на мобильный, что аппарат готов и я его могу забрать.
Я хочу вернуть деньги, считаю, что нарушены сроки диагностического осмотра товара. Когда я приду к ним они начнут отдавать мне роутер обратно. Должен ли я его забирать, если собираюсь обращаться в суд?
С уважением
Королев С.А.
- Претензия от 2015-11-20.jpeg
- Претензия от 2015-12-07.jpeg
- Ответ от Связной по роутеру keneetic 4g 3.jpeg
Исходя из описанной ситуации нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара.
Возврат средств предусмотрен п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Прямых требований о возврате товара Закон о защите прав потребителей не устанавливает, но подразумевает. Например, исходя из ст. 18 Закона о защите прав о потребителей потребитель может оспорить результаты проведения экпертизы качества товара, но это проблематично сделать если товар останется у продавца.
Здравствуйте, сам товар лучше забрать. Необходимо уточнение, подтвердился ли дефект в результате проверки качества? Если подтвердился, и магазин отремонтировал товар по гарантии то Ваши требования правомерны.
Огромное спасибо. Ваше мнение очень помогло.