8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если заключение сервисного центра не соответствует действительности?

Доброго времени всем читающим. Купил новый телефон в «Связном» г.Н.Новгород, ул.Коментерна, 117 Lenovo Vibe Shot серый по цене 23 490 руб. Проходил с ним ровно 3 дня, вечером перед сном поставил на зарядку, а проснувшись утро понял, что он выключен, но попытавшись его включить так и не получилось, даже попробовал его подключить в другую розетку, зарядник и провод, думал может в них в чём-то причина, но так безрезультатно. Было решено нести его в магазин для решения вопроса. В магазине продавец проверила и так же попыталась его включить всеми способами, но так же ничего не вышла и приняла у меня, его для отправки в сервисный центр, для заключения причины его неисправности. Хотя перед этим, но множества форумах прочитал, что у данного телефона много случаев проблемы с материнской платой телефона, что они после полной разрядки больше не включаются, но не в этом дело, я не специалист...отдали и стали ждать. И вот вчера 19 мая пришла СМС, что приходите забирайте свой телефон и придя был шокирован тем, что в заключении было написано, что случай не гарантийный и проблема в том, что в разъёме USB разъёма зарядника обнаружена вода, что и послужило выходом его из строя....это просто пипец...я на 100% процентов уверен и знаю, что такого не может просто быть и ничего такого не происходило за 3 дня пользования, видимо всем такие заключения пишут...почитав статистику и отзывы. Забрав телефон, так как отказали по заключению в каком либо ремонте и возврате денег был очень расстроен, так как и телефон новый не работает, и старый уже подарил, и вообще остался без какого либо телефона. Что этим хочу сказать, да как-то не правильно всё это, 14 дней не прошло, телефон новый, а магазин Связной, просто сказал, сами виноваты и всё. Ну, думаю, в таком случае прямая дорога в отдел по защите прав потребителя, все документы и заключение на руках, писать заявление, что и как всё было чтобы как то решить этот вопрос, может они чем помогут, чтобы не прибегать к судебному разбирательству.

, Александр Линников, г. Нижний Новгород
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! В соответствии с положениями Закона РФ о ЗПП Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.

п.5 ст.18 Закона
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

К сожалению, в конкретном случае, судебного разбирательства избежать не получится, так как даже если Вы проведете экспертизу повторную за свой счет, продавец скорее всего будет настаивать на результатах первичной экспертизы.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
Здравствуйте! 15.10.2020 приобрел в известной сети компьютерных магазинов монитор. Спустя неделю обнаружил в нем незначительный дефект при показе определенного изображения. 28.10.2020 (13 дней с даты покупки) отдал его в магазин в полной комплектации в состоянии нового товара с требованием обменять его на новый такой же модели. В обмене мне отказали т.к. из-за выявленного дефекта нужно пройти диагностику в сервисном центре и получить заключение. Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
, вопрос №2898373, Денис, г. Липецк
3 ответа
Уголовное право
Что делать, если в сервисном центре не отдают телефон?
Попался на уловку мошенников сервисного центра, отдал телефон, но понимаю, начинают задирать цену, отказываюсь от ремонта, я так понимаю телефон я просто так не заберу, что делать?
, вопрос №2550854, дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в сервисном центре не хотят забирать товар бесплатно?
Купил массажное кресло. Есть подозрение, что оно не самое новое. Хотел отправить в сервисный центр на тестирование, к тому же есть и небольшие технические проблемы. Но в сер. центре сказали, чтобы я товар привез сам. То есть, они отказываются его забирать бесплатно. Что делать?
, вопрос №1812753, Михаил, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар после заключения сервисного центра
Здравствуйте! 8.06 мною был приобретен планшет, за один день использования обнаружила что аккумулятор очень быстро разряжается,при полной зарядки за 30 мин более чем на 50%. Утром следующего дня, т.е 9.06 отнесла планшет в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар,продавец сказал отнести в их серв.центр. В серв.центре забрали планшет на проверку, которая может быть до 20 дней. Мне планшет нужен был для работы, и нет времени ждать 20 дней, я хочу вернуть деньги. Скажите,мне нужно написать претензию на возврат денег и отнести в магазин, и в течении 10 дней со дня подачи претензии они должны удовлетворить мое требование?Правильно я все понимаю? И что делать если в серв.центре не посчитают это как брак или что то сами поменяют/исправят и мое требование на возрат денег отклонят? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1280506, Марина, снт. Алтай
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек?
Что делать если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек, и дефекта не выявили
, вопрос №1097492, Дпрья, г. Саратов
4 ответа