Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат денег за неисправный телефон, купленный менее месяца назад?
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,9 октября мною был куплен телефон Nokia 6 в магазине "Связной".Он был не в исправности, и я вернула его 12 октября на экспертизу.На месте я предложила на обмен или возврат,но менеджеры не согласились со мной,хотя нарушили закон по правам потребителей .На 21 день я позвонила в сервисный центр, и мне сообщили,что ваш телефон в исправности,что не обнаружен брак,что они скинули настройки, и он в исправности.У меня было пожелание возврат денег!Но сервисный центр "Связного" ответила мне,что возврата денег не будет, и что телефон вам вернут. Но я с этим решением не согласна. У меня есть к Вам вопрос! Имею ли я право в течение 2 недель вернуть или сделать возврат телефона?? И каковы мои права.Мой номер 9 985 66 11 055 и электронная почта zarina3@bk.ru Заранее благодарю! С уважением Зарина
, вопрос №1800018, Зарина Валерьевна, г. Тимашевск
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если сдал телефон на замену по гарантии?
Здравствуйте в связной покупал iPhone 6s 16Gb 13 августа 2017,По полнительной гарантии, Срок проверки составляет 24 дня и 90 календарных дней втб страхование в итоге все сроки нарушены первый срок на проведение осмотра телефона 24 дня второй срок 90 календарных дней втб страхование,Вот ВтБ страхования Пришло письмо об отказе в ремонте или возврата денежных средств... хорошо!, я попросил связной вернуть мне телефон,на что мне Связном ответили они не знают где находится,Подали запрос на уточнение где находился телефон на момент проверки номер зафиксировали в итоге ни ответа ни привета., Теперь хочу подать на них в суд получить полную компенсацию телефона морального вреда как это сделать подскажите пожалуйста
, вопрос №1799344, Николай, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться выполнения гарантийного обязательства?
Купили телефон в магазине связной,навязали нам купить гарантию на технические повреждения.теперь когда отдали телефон в ремонт, нас просят оплатить 2000р.либо вернут обратно с разбитым дисплеем.как нам добиться того,чтоб они выполнили свои гарантийные обязательства?
, вопрос №1797370, Ярослав, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон, который ремонтируют уже третий раз?
Добрый день! Купила iPhone 6s в Связном, после недели работы полетел динамик - музыка стала жутко хрипеть. Я отнесла его обратно в магазин, мне сказали, что отправят на диагностику и исправят недостаток. Через месяц вернули его, проработал еще пару месяцев и перестал работать сенсор в верхнем углу экрана. Опять его отдала на ремонт, снва ждала более месяца. Теперь слмался в третий раз, больше ремонтировать не хочу, толком не пользуюсь, только жду из ремонта. Хочу вернутб обратно деньги! Но продавец отказывает вернуть, говорит, что может только снова отремонтировать... Меня это не устраивает. Подскажите, как добиться возврата денег?
, вопрос №1797131, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств за телефон после гарантийного ремонта?
Доброе утро! Отдал телефон по гарантии после 2х дней использования. Прождал полтора месяца ремонта и теперь хочу вернуть телефон обратно продавцу. Мне говорят технически сложные товару обмену и возврату после ремонта не подлежат (ремонтировал продавец в Москве "Связной". Товар куплен в розничной сети. Написал претензию, мне ее зафиксировали. Купил готовый товар Чек сохранен Телефон ремонтировался по гарантии
, вопрос №1797063, Николай Игоревич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Магазин не хочет брать телефон на гарантийный ремонт
Купил смартфон Nokia, через два месяца перестал реагировать сенсорный экран, хотя я его не ронял, не мочил. Обратился в офис Связного, где был приобретен аппарат, но продавец сказал, что это не гарантийный случай. Но я уверен, что моей вины нет! Как доказать свою правоту и вернуть деньги за бракованый телефон?
, вопрос №1796351, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как повлиять на СЦ, если не возвращают телефон после отказа от дорогостоящего ремонта?
отдал тлф на реммонт официалам а именно в связной. отдал 1000 руб за диагностику. через 3 недели прислали смс что ремонт телефона обойдётся в 20000 руб. на сегодняшний день стоимость галакси с6 в пределах 20 - 25000 руб. я отказался от ремонта. прошёл месяц после моего отказа. телефон не возвращают. перечень неисправностей не предоставили. обратился в магазин где брал и куда сдавал : почему так долго не возвращают тлф? ответ: наверно пока не вытащут все рабочие детали. хотя было сказано не в серьёз, но для меня это представляется полнейшая реальность которую я ни как не смогу проверить. что вы посоветуете делать? вполне возможно что неисправность была копеечной , но беспредел сервиса происходит из за уверенности что их ни кто не проверит и ни кто не докажет. а если кто то попытается это сделать, то детали уже поменяны на не рабочие. так что уважаемые клиенты можете не дёргаться!!!!
, вопрос №1792481, раис, г. Учалы
Защита прав потребителей
Как подать в суд за превышение сроков гарантийного ремонта?
11 июля мой аппарат iphone 7 был сдан по дополнительной гарантии от ВТБ24 в салон сотовой связи "Связной". На 60-й день ремонта мне поступило смс сообщение от компании "Связной" о том, что мой аппарат будет заменен на новый, сроки ожидания до 90 рабочих дней. Сегодня 25 октября я обратился на горячую линию "Связной" и мне сообщили, что не 90 рабочих дней, а календарных, то есть сроки превышены еще больше и мне дали изначально не правильную информацию. Какие требования я могу запросить через суд и какие компенсации?
, вопрос №1791429, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как решить вопрос с продавцом товара, если не были вовремя возвращены кредитные средства?
Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации: 27.09.2017 года мы с женой выбрали мне на юбилей телефон стоимостью 21990, оформили в кредит на жену в связном, одобрил банк тинькофФ, пришли в салон связи, телефон забрали, кредит оформили, телефон проверили и ушли, в итоге через минут 10 он начал глючить конкретно, поехали обратно и сдали, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОБРАТНО БАНКУ ТИНЬКОФФ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СВЯЗНОМУ ДЕНЕГ(все документы заполняли в 2х экземплярах). Нам сказали в течении 6 дней позвонить и узнать о стаусе погашения в Связной. Мы 04.10.2017 звоним и нам в связном девушка говорит все нормально, все погашено, и они перед тинькофф отчитались. И тут самое интересное происходит: сидим 22.10.2017 приходит сообщение жене на почту об обязательном платеже 1780руб в тинькофф за телефон. Звоним в связной, они не знают в чем проблема, а тинькофф сейчас деньги просит, могу ли я на них в суд подать, так как я если не заплачу эти деньги, то у жены кредитная история нарушиться, а хотели ипотеку взять на неё. Как быть, как в суд можно подать на них, уже 3день на изжоге, а завтра то тесть 25.10.2017 тинькофф платёж просит.
, вопрос №1790556, ильдар, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию к сервисному центру при некачественном ремонте телефона по страховке?
Здравствуйте. Сдавала телефон по страховке портативная+ ВТБ Страхование. Меняли модуль. После сдачи через 2 месяца вернули телефон с непроклеенным модулем( по бокам дисплея оставались щели около 3мм). Сдала повторно через связной логистик. Уже прошло 91 день и телефон так и не вернули. ВТБ в середине сентября оплатила стоимость работ и изделия сервисному центру. Как можно поступить в этой ситуации. Хотела направить претензию за некачественную работу . Связной отказывается предоставить информацию об номере или контактных данных сервисного центра. Что можно предпринять?
, вопрос №1790467, Кристина, г. Белгород
Взыскание задолженности
Как забрать денежные средства, если банк банкрот?
Всем здравия! Ситуация такая: было у меня в Банке связной 7500.000 руб. После бакротства, в течении небольшого срока отдали страховые - 1,4 млн. и примернр столько же (чуть больше) отдали в течении полутора лет. Итого отдано мне 3 млн. руб. Но остальные 4,5 млн. так и остались неизвестно где. В сумме прошло уже два года. Все очереди по выплатам уже прошли. Конкурсные какие то платежи закончились, или что то в этом роде. Так сказал Юрист, который курировал эту тему, помогая мне. Вобщем он сказал, что ВСЕ!, денег больше получить никак не получится. Подскажите кто-нибудь, что еще можно сделать? может в суд иск подать или еще какие меры есть. Помогите, кто может!
, вопрос №1790196, Вишневский Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как производится проверка качества технически сложного устройства?
Приобрел айфон 6 в Связном обнаружил дефект на стекле экрана. Через семь дней со дня покупки принес в магазин. Сказали что обязательно нужно провести Проверку Качества в течении 20 дней так как. Телефон сдал, указал, что согласен только на возврат денег, на ремонт и замену не согласен. Прошло 33 дня телефон еще не вернули. Звонил, спрашивал когда, кормят завтраками. Так еще и сказали по телефону, что проверка качества признала его исправным. Написал им что вы затягиваете сроки. Ответили: Статья 21 и 22 Закона говорят о проверке товара ненадлежащего качества. Ваш телефон был проверен и признан исправным, следовательно считается товаром надлежащего качества. Срок 20 и 10 дней на Ваш товар уже не распространяется. Кроме того, в Законе нет ни одного упоминания о том, в какие сроки мы обязаны доставить назад аппарат, который был признан исправным по результатам проверки. Получается с их слов что они могут его вообще не возвращать по закону, а говорить завтра, завтра.
, вопрос №1788575, Михаил, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я через 10 дней обратиться в салон с просьбой об оформлении гарантии?
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста 13 октября с.г. приобрёл в Связном в кредит смартфон,но продавец при выдаче товара не заполнил гарантийный талон. Могу ли я со всеми документами через 10 дней обратиться в салон в котором покупал смартфон с просбой о оформлении гарантии?
, вопрос №1788393, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за навязанные услуги при покупке телефона?
Пошла мама просто купить телефон. При покупке телефона в Связном стоимость его 6990, сообщили что если купить страховку 1360 стоимость телефона упадет на эту же сумму но еще надо три товара чтобы заработала эта скидка, в итоге чехол-470,защитная пленка -600, карта памяти 360, в подарок бесплатная акция 2 сим карты (В итоге в чеке карты по 250руб и их подключение по 300р Билайн и Мегафон-1100р), так же в чеке появилась услуга установка програмного обеспечения около 1500руб (приклеили защитную пленку) в итоге телефон встал 10100руб
, вопрос №1788189, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?
Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ. Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней. На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон. И вот прошло 90 дней не телефона ничего. Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены. Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте. Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному. На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?
, вопрос №1788094, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.11.2017