Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится проверка качества технически сложного устройства?
Приобрел айфон 6 в Связном обнаружил дефект на стекле экрана. Через семь дней со дня покупки принес в магазин. Сказали что обязательно нужно провести Проверку Качества в течении 20 дней так как. Телефон сдал, указал, что согласен только на возврат денег, на ремонт и замену не согласен. Прошло 33 дня телефон еще не вернули. Звонил, спрашивал когда, кормят завтраками. Так еще и сказали по телефону, что проверка качества признала его исправным. Написал им что вы затягиваете сроки.
Ответили:
Статья 21 и 22 Закона говорят о проверке товара ненадлежащего качества. Ваш телефон был проверен и признан исправным, следовательно считается товаром надлежащего качества. Срок 20 и 10 дней на Ваш товар уже не распространяется.
Кроме того, в Законе нет ни одного упоминания о том, в какие сроки мы обязаны доставить назад аппарат, который был признан исправным по результатам проверки.
Получается с их слов что они могут его вообще не возвращать по закону, а говорить завтра, завтра.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Михаил, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!