Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет брать телефон на гарантийный ремонт
Купил смартфон Nokia, через два месяца перестал реагировать сенсорный экран, хотя я его не ронял, не мочил. Обратился в офис Связного, где был приобретен аппарат, но продавец сказал, что это не гарантийный случай. Но я уверен, что моей вины нет! Как доказать свою правоту и вернуть деньги за бракованый телефон?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией, указывайте на наличие существенного дефекта и требуйте возврат денег за некачественный товар, либо иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
потребитель обязан возместить продавцу
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С уважением,