Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат денег за неисправный телефон, купленный менее месяца назад?
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,9 октября мною был куплен телефон Nokia 6 в магазине "Связной".Он был не в исправности, и я вернула его 12 октября на экспертизу.На месте я предложила на обмен или возврат,но менеджеры не согласились со мной,хотя нарушили закон по правам потребителей .На 21 день я позвонила в сервисный центр, и мне сообщили,что ваш телефон в исправности,что не обнаружен брак,что они скинули настройки, и он в исправности.У меня было пожелание возврат денег!Но сервисный центр "Связного" ответила мне,что возврата денег не будет, и что телефон вам вернут.
Но я с этим решением не согласна.
У меня есть к Вам вопрос!
Имею ли я право в течение 2 недель вернуть или сделать возврат телефона??
И каковы мои права.Мой номер 9 985 66 11 055
и электронная почта zarina3@bk.ru
Заранее благодарю!
С уважением Зарина
Добрый день
Вы можете предъявлять требования, которые вправе предъявлять потребитель при обнаружении недостатков товара.
Если продавец не хочет возвращать деньги и экспертиза продавца не нашла дефектов, то остается только судебный порядок с назначением судебной экспертизы.
Для начала можете направить продавцу досудебную претензию с изложением ваших требований, а так же нормативно-правовой базы
Если нужна помощь в составлении претензии, пишите мне в чат
Здравствуйте.
9 октября мною был куплен телефон Nokia 6 в магазине «Связной».Он был не в исправности, и я вернула его 12 октября на экспертизу.
Зарина Валерьевна
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Скорее всего Вы сдали сначала на проверку качества, теперь Вы должны требовать экспертизу и в случае, если с ней не согласны (а это видимо так) подавать иск в суд. Только от связного надо требовать предоставления бумаг, где написано, что они сделали, к какому выводу пришли и отказ по Вашей претензии.
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно, п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
В соответствии с п. 11 в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, к которым относится телефон.
Поскольку в результате проведения экспертизы в телефоне не было обнаружено недостатков и телефон был признан товаром надлежащего качества, следовательно требовать за него возврата денег Вы не можете.