Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с продавцом товара, если не были вовремя возвращены кредитные средства?
Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации: 27.09.2017 года мы с женой выбрали мне на юбилей телефон стоимостью 21990, оформили в кредит на жену в связном, одобрил банк тинькофФ, пришли в салон связи, телефон забрали, кредит оформили, телефон проверили и ушли, в итоге через минут 10 он начал глючить конкретно, поехали обратно и сдали, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОБРАТНО БАНКУ ТИНЬКОФФ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СВЯЗНОМУ ДЕНЕГ(все документы заполняли в 2х экземплярах). Нам сказали в течении 6 дней позвонить и узнать о стаусе погашения в Связной. Мы 04.10.2017 звоним и нам в связном девушка говорит все нормально, все погашено, и они перед тинькофф отчитались. И тут самое интересное происходит: сидим 22.10.2017 приходит сообщение жене на почту об обязательном платеже 1780руб в тинькофф за телефон. Звоним в связной, они не знают в чем проблема, а тинькофф сейчас деньги просит, могу ли я на них в суд подать, так как я если не заплачу эти деньги, то у жены кредитная история нарушиться, а хотели ипотеку взять на неё. Как быть, как в суд можно подать на них, уже 3день на изжоге, а завтра то тесть 25.10.2017 тинькофф платёж просит.
Добрый день, Ильдар!
Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.
Здравствуйте Ильдар.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она отличается);
2) уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3) незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.
Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара.
Необходимо подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!