8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на СЦ, если не возвращают телефон после отказа от дорогостоящего ремонта?

отдал тлф на реммонт официалам а именно в связной. отдал 1000 руб за диагностику. через 3 недели прислали смс что ремонт телефона обойдётся в 20000 руб. на сегодняшний день стоимость галакси с6 в пределах 20 - 25000 руб. я отказался от ремонта. прошёл месяц после моего отказа. телефон не возвращают. перечень неисправностей не предоставили. обратился в магазин где брал и куда сдавал : почему так долго не возвращают тлф? ответ: наверно пока не вытащут все рабочие детали. хотя было сказано не в серьёз, но для меня это представляется полнейшая реальность которую я ни как не смогу проверить. что вы посоветуете делать?

вполне возможно что неисправность была копеечной , но беспредел сервиса происходит из за уверенности что их ни кто не проверит и ни кто не докажет. а если кто то попытается это сделать, то детали уже поменяны на не рабочие. так что уважаемые клиенты можете не дёргаться!!!!

26 октября 2017, 09:56, раис, г. Учалы
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Раис.

Обратитесь с письменной претензией, потребуйте в ней, чтобы Вам описали неисправности, которые были выявлены в порядке диагностики, за которую Вы заплатили деньги и потребуйте вернуть назад Вам телефон.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии, то можете написать мне личное сообщение в чат.

26 октября 2017, 10:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Раис, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Раис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 октября 2017, 14:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают телефон с ремонта по доп гарантии?
Не возвращают телефон с ремонта по дополнительной гарантии. Здравствуйте! У меня как и в предыдущем вопросе, точно также купила телефон в связном в кредит, через некоторое время отдала в ремонт по дополнительной гарантии со сроком 90 дней. В итоге срок прошёл, телефон не вернули. Кредит ещё не выплачен. Подскажите пожалуйста что делать в этом случай?
16 марта 2020, 11:31, вопрос №2714891, Зарема Тхитлянова, г. Кириши
1 ответ
Защита прав потребителей
Долго не возвращают ноутбук после отказа от ремонта
Добрый день. Какой нормативный срок для возврата техники (ноутбука) в случае отказа от ремонта техники. Срок возврата техники никак не оговорен в договоре. Сказано, что срок ремонта не может превышать 90 дней, прошло только 6 недель с начала ремонта и прошло 5 дней с момента отказа от ремонта.
13 ноября 2018, 12:41, вопрос №2165604, Ярослав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как защитить свои права,если не возвращают телефон после гарантийного ремонта?
Купила телефон. Через месяц перестал включаться. На замену выдали старенький бу. В документах я не указала что он в удачном состоянии. Когда выполнили гарантийный ремонт и я хотела забрать свой отремонтированный они сказали что я поцарапать корпус подменного и чтобы ремонтировала за свой счет его. Мой телефон не отдали. 40 дней календарных после приема ддя ремонта. Что делать? Куда обращаться?
24 октября 2017, 14:28, вопрос №1790383, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как повлиять на магазин, если не возвращают деньги после отказа от товара?
Мы заказывали диван в магазине Мебель Ру но потом отказались от него так его и не получив. Теперь нам не возвращают деньги. Говорят вернут когда продадут этот диван. В договоре написано что магазин должен вернуть деньги в течений 10 дней. Но прошло уже почти месяц. Деньги очень нужны нам срочно. Ещё и грубо разговаривают с нами.
22 августа 2017, 09:50, вопрос №1730975, Алик, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают телефон, сданный на гарантийный ремонт?
Сдал Телефон на гарантийный ремонт. Мне его не возвращают уже более 5-ти месяцев. Что делать подскажите.
21 июня 2017, 07:30, вопрос №1673824, Егор, п. Суходольск
5 ответов
Дата обновления страницы 26.10.2017