Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств за телефон после гарантийного ремонта?
Доброе утро!
Отдал телефон по гарантии после 2х дней использования. Прождал полтора месяца ремонта и теперь хочу вернуть телефон обратно продавцу. Мне говорят технически сложные товару обмену и возврату после ремонта не подлежат (ремонтировал продавец в Москве "Связной". Товар куплен в розничной сети.
Написал претензию, мне ее зафиксировали.
Купил готовый товар
Чек сохранен
Телефон ремонтировался по гарантии
У вас телефон вышел из строя через 2 дня после покупки ??? Вы действительно можете требовать расторжения договора и возврата денег или обмена телефона. В данном случае нужно дождаться результатов проверки качества с подтверждением дефекта
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день, Николай Игоревич.
Мне говорят технически сложные товару обмену и возврату после ремонта не подлежат
Вам лгут.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ответ на претензию будет отрицательным — пишите иск в суд.
Здравствуйте, Николай Игоревич.
Во-первых, как отметили выше, вы вправе требовать возврата денег за телефон, если недостаток был обнаружен в течение 15 дней после покупки.
Во-вторых, согласно ст.20 ЗоЗПП, максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней. Если они истекли, то вы также можете требовать денег с магазина, в связи с нарушением срока устранения недостатков.
Если претензию вы уже подали, то ждите реакции на нее в течение 10 дней. По их истчению можете смело писать иск в суд. В суде также можете требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом.
Николай Игоревич, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении грамотного искового заявления, можете написать мне в чат. При необходимости могу также представить ваши интересы в суде.
С уважением, Булыгин М, А.