8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?

Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ.

Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней.

На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон.

И вот прошло 90 дней не телефона ничего.

Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены.

Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте.

Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному.

На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр! По Вашему вопросу.

Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ.
Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней.
На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон.
И вот прошло 90 дней не телефона ничего.
Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены.
Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте.
Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному.
На кого писать претензию? На какие статьи ссылаться ?

Претензию Вам необходимо писать в магазин Связной, где Вы приобретали iphone 7 plus. В основе претензии необходимо сослаться на гарантию ВТБ, письма, полученные от магазина Связной, а также на статьи 18, 20, 21, 23, 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

С уважением, Дмитрий Быков.

0
0
0
0
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Пишите претензию в Связной, требуйте возврата денег, поскольку технически сложный товар имеет существенный недостаток. Ждите 10 дней с даты получения претензии, и если не вернут деньги, обращайтесь в суд. 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:

— делают невозможным или недопустимым
использование товара в соответствии с его целевым назначением;

— не могут быть устранены, то есть недостаток
не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам
(особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы
оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных
товаров и лекарственных средств и т.п.);

— проявляются вновь после устранения;

— для их устранения требуются большие
затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Автомобильное право
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок
Добрый день.скажите пожалуйста вот меня лишили прав в 2016 году срок лишения давно вышел права я незабирал.срок замены прав закончился в 2018 году могу я сейчас пройти мед.комисию и перездать экамен в другом регионе а получить по месту жительства.
, вопрос №4082768, Сергей, г. Москва
486 ₽
Налоговое право
Лица, напрямую обратиться в банк и списать с меня этот долг?
Добрый день Я физ.лицо - статуса ИП нет и никогда не было. Имеется долг по транспортному налогу за 2015 и 2016 год. Налоговая в суд не обращалась , взыскать этот долг не пыталась. При формировании ЕНС - этот долг попал в ЕНС, хотя по закону не должен был. Я написала письмо в налоговую ,с требованием исключить данный долг из ЕНС , на основании истечения срока принудительного взыскания Налоговая ответила , что они работают над этим вопросом. И на прошлой неделе я зашла в свой ЛК и действительно , данный долг из ЕНС исчез. На данный момент никаких задолженностей у меня нет Вчера , пришло извещение от Почты России и я на почте получила от налоговой письмо ( фото письма прилагаю). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - письмо составлено 15 февраля , но отправили его мне только 2 апреля ( судя по отслеживанию трек номера ). Так же интересный момент , что их письмо называется "решение" . В своем решении они пишут о внесудебном ( бесспорном порядке ) списания с меня этой задолженности напрямую через банк . Но при этом так же сами указывают , что данная мера применяется для организаций и физ лиц имеющих статус ИП. Но я не имею и никогда не имела статуса ИП . Хотя данной письмо написано именно на меня , все мои данные указаны вероно. В связи с вышеизложенным у меня к Вам вопрос. Разве может налоговая БЕЗ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ в отношении физ. лица , напрямую обратиться в банк и списать с меня этот долг? Тем более, что срок принудительного взыскания давно прошел , с чем сама налоговая согласилась и убрала этот долг из ЕНС на основании истечения срока принудительного взыскания !
, вопрос №4082254, Эля, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2017