Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если сдал телефон на замену по гарантии?
Здравствуйте в связной покупал iPhone 6s 16Gb 13 августа 2017,По полнительной гарантии, Срок проверки составляет 24 дня и 90 календарных дней втб страхование в итоге все сроки нарушены первый срок на проведение осмотра телефона
24 дня второй срок 90 календарных дней втб страхование,Вот ВтБ страхования Пришло письмо об отказе в ремонте или возврата денежных средств... хорошо!, я попросил связной вернуть мне телефон,на что мне Связном ответили они не знают где находится,Подали запрос на уточнение где находился телефон на момент проверки номер зафиксировали в итоге ни
ответа ни привета., Теперь хочу подать на них в суд получить полную компенсацию телефона морального вреда как это сделать подскажите пожалуйста
Теперь хочу подать на них в суд получить полную компенсацию телефона морального вреда как это сделать подскажите пожалуйста
Николай
Добрый день!
В данном случае нужно разобраться в ситуации и понять существенные аспекты.
1.Сдавали телефон Вы кому, когда он у Вас сломался?
2.Зачем Вам было пользоваться дополнительной гарантией, если у Вас была основная гарантия и устранить недостатки или вернуть(если не прошло 15 дней) Вам был обязан продавец.?
Уточните пожалуйста Ваш вопрос и я обязательно помогу Вам решить Вашу проблему!
Николай, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!