8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я через 10 дней обратиться в салон с просьбой об оформлении гарантии?

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста 13 октября с.г. приобрёл в Связном в кредит смартфон,но продавец при выдаче товара не заполнил гарантийный талон. Могу ли я со всеми документами через 10 дней обратиться в салон в котором покупал смартфон с просбой о оформлении гарантии?

, Павел, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы должны обратиться в салон и вам заполнят талон гарантии. Если вдруг откажутся (хотя не должны), то оставляйте письменную претензию под роспись на втором экземпляре и направляйте жалобу в Роспотребнадзор. Но вряд ли эти меру понадобятся

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Павел, здравствуйте!

Да,  обращайтесь в салон, если откажут, направляйте претензию.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Приватизация
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я участвовала в приватизации в 1994г, мне было 10 лет в росреестре зарегистрирован в 2004г, могу ли я учавствовать в приватизации снова?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я участвовала в приватизации в 1994г, мне было 10 лет в росреестре зарегистрирован в 2004г, могу ли я учавствовать в приватизации снова?
, вопрос №4094809, Наталья, г. Томск
Побои
Могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
Здравствуйте. Такая ситуация. Ребёнок 10 лет ударил другого ребёнка по ноге случайно и сломал палец на ноге. В больнице автоматов сообщила в пдн.звонили с пдн и просят подойти и взять объяснение с ребёнка. Вопрос. Нужны ди доказательства того,действительно ли он ударил и от этого удара сломался палец?или достаточно слов родителей потерпевших. Хотят взять объяснение у ребёнка правомерно ли это брать у ребёнка 10 лет объяснение?могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
, вопрос №4093839, Рома, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться в полицую с заявлением
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук пару дней назад. Чек имеется на руках. При большой необходимости в деньгах оставила его в залог своему приятелю. Суммы и сроки мы обговорили через смс. Так же я пообщала так же в смс вернуть не только занятую сумму под залог своего ноутбука но и дать сверху две тысячи рублей . К сожалению вернуть смогла только сумму долга полученного мною от приятеля и вместо двух тысяч сверху только одну. Он отказался возвращать мне вещь так как сумма которая помимо долга не полная. Но я вернула долг полностбю и дала саерху пусть не обезанные мною две тысячи а одну. .. Могу ли я обратиться в полицую с заявлением. И вернуть свою вещь,?
, вопрос №4093422, Марта, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я оформиться как самозанятый и сам выплачивать 10% государству которые присудил суд
Добрый день. В данный момент нахожусь в ПТР центре. Работа которую мне предоставили не устраивает. Могу ли я оформиться как самозанятый и сам выплачивать 10% государству которые присудил суд!?
, вопрос №4092087, Максим Еловиков, г. Братск
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 22.10.2017