Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Что делать, если нарушены сроки ремонта?
Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать?
Как быть, если прошло 90 дней со дня сдачи аппарата на ремонт?
Здравствуйте! Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать?
Как повлиять на сроки устранения недостатков при ремонте телефона по доп гарантии?
Добрый день! 5 октября отдала свой телефон на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ Протативная+. На сегодняшний день идет 73 дней. Что именно с моим телефоном не может ответить ни связной, ни ВТБ. На вопрос что срок ремонта не может превышать 45 дней, отвечают что это только по гарантии и к ним не относится. В договоре и в акте передачи телефона сроки исполнения не указаны. В Связном говорят ждите 90 дней и если телефон не отдадут, то тогда что-то и придумаем!! Как мне быть? могу ли я требовать срочного исполнения ремонта, компенсации или вообще возврата денег за мой телефон? Телефон находится все еще на гарантии от производителя. Заранее спасибо.
Может ли срок ремонта телефона по доп сервису составлять 90 рабочих дней?
Как поступить в ситуации с ремонтом товара по дополнительному сервисному обслуживанию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ситуация заключается в следующем: 27.02.2017г. я приобрела телефон iPhone 7 в магазине "Связной" за 52990 рублей. 12.10.2017 годасдала телефон в магазин для проведения ремонта, т.к. возникли проблемы с экраном (искажены цвета). Телефон приняли, а с её стороны было подписано заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в котором говорится, что максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису доп. сервисного обслуживания, составляет 90 рабочих дней. Вопросов несколько. Нет ли нарушения со стороны продавца законодательства РФ, т.к. Законом РФ "О защите прав потребителей" установлено, что ремонт не может превышать 45 дней? Если нарушений нет, то как ей поступить в данной ситуации, если товар не вернется по истечении 90 дней? Является ли такое заявления доп. договором? Может ли она ли требовать неустойку?
Возврат неиспользованного товара в салон связи "Связной"
Можно ли вернуть в салон связи "Связной" купленные часы "Кнопка жизни". Оказались не с теми характеристиками, которые требовались. При покупке не была прояснена ситуация " самостоятельны ли часы или работают в связке с телефоном". Оказалось нужен телефон на котором будет соответствующее приложение и доступ в интернет с сим-карты в часах. Это неудобно. Хотим вернуть часы и купить простой телефон за меньшую цену и с небольшим количеством функций.
Как быть, если телефон после ремонта пришел с дефектами?
Здравствуйте! Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией на 2 года. В условии договора есть пункт о том, что если будут механические повреждения, телефон ремонтируется с уплатой мною 20% от стоимости ремонта(франшиза). Максимальный срок ремонта 90дней. Я согласилась. Прождала 88дней. Пришло смс. Пошла забирать телефон. И тут обнаружились новые дефекты: боковая часть телефона в сколах, в телефоне что-то балтается. Когда сдавали, на тот момент был разбит внешний дисплей. Падение не значительное. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств на страховую компанию и на Связной? Спасибо
Как вернуть денежные средства за телефон, если в сервисе не могут выявить дефект?
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Я столкнулась с такой вот проблемой: взяла телефон в рассрочку в магазине связной примерно 21 июня 2017 года. Пользовалась телефоном примерно 3,5 месяцев. Далее у меня начал тупить сенсор и через несколько недель появились желтые пятна на экране телефона. Я сдала его в гарантийный ремонт. Мне починили экран, я забрала телефон с торговой точки. Далее такая вот картина: день пользоваласЬ телефоном и обнаружила, что он после ремонта стал нагреваться в области камеры (на экране) причем сильно нагреваться, что пальцы немного обжигает. Я сдала снова его в гарантийным ремонт с требованием возврата денег. По итогу приходит телефон и гарантийный ремонт не находит в нем эту проблему. Мой телефон тестируют и в процессе тестирования также не находят этот недостаток и сейчас он снова находится на гарантийном ремонте. Скажите пожалуйста как мне действовать в этой ситуации чтобы вернуть денежные средства за этот телефон.
Как вернуть некачественный товар без чека?
Здравствуйте,купила в салоне Связной моб.телефон(в кредит)через 3 месяца появились неисправности-сдала на гарантийный ремонт-сделали только диагностику,вернули аппарат-в отчете було указано,что заявленные дефекты отсутствуют,чек и доп гарантия утеряны остались только банковские документы.Поскажите,что делать дальше?
Как вернуть некачественный товар без чека в магазин?
Здравствуйте,купила в салоне Связной моб.телефон(в кредит)через 3 месяца появились неисправности-сдала на гарантийный ремонт-сделали только диагностику,вернули аппарат-в отчете було указано,что заявленные дефекты отсутствуют,чек и доп гарантия утеряны остались только банковские документы.Поскажите,что делать дальше?
Как вернуть неисправный ноутбук в магазин, если он не включился при проверке вместе с продавцом?
Три дня назад был приобретён ноутбук в магазине Связной в рассрочку. По политике производителя, проверить его можно только после покупки. После оформления покупки, вместе с продавцом не покидая магазин, его проверили и увидели, что он не включается, даже после получасовой зарядки. Я попросил обменять товар, мне отказали, сославшись на то, что товар кредитный и у них его нет в базе и будет завтра. Но согласились принять заявление о возврате товара с подписью продавца и указанием времени (которое на час с небольшим отличается от времени в чеке). В общем выпроводили. На следующий день я пришёл и мне с порога заявляют что из-за того, что я забрал ноутбук домой, требуется экспертиза. Я попросил расторгнуть договор купли продажи, так как не прошло ещё 14 дней. Мне отказали, сославшись на то, что решение должен принять начальник, который в больнице и вообще не берет трубку. Со скрипом я написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи. На третий день я приехал к ним с сотрудником полиции для того, чтобы он зафиксировал отказ в расторжении договора, но он всего лишь принял заявление от меня и опросил продавцов. Сегодня четвёртый день. Осталось десять дней на техническую возможность возврата. Как я могу ускорить процесс, так как ноутбук необходим для работы и куплен взамен соомавшегося и ждать 10, 20, 45 дней возможности нет?
Обмен и возврат денег за некачественный товар
Доброго времени суток
Купил айфон в связном, на следующий день пропал звук принёс обратно в связной В обмене и возврате отказали!забрали на проверку качества! Сказали если ремонт данного телефоне не превысит стоимость то его отремонтируют и впарят мне !, но мне не нужен айфон после ремонта(так как я платил за новый)
Вопрос по истечению 15 дней с момента покупки я не смогу вернуть или обменять? и еще 15 дней входят во время проверки качества?
Неверная информация от сотрудника магазина "Связной"
Здравствуйте. Решил совершить покупку смартфона в кредит в «Связном» 12.10.2017г. Мне сотрудник магазина предложила оформить карту «Совесть» Киви банк, ссылаясь на акцию «при первой покупке по карте - рассрочка 12 месяцев». Я оформил карту и совершил покупку. В ноябре я сделал первый платёж в сумме 3000р и был удивлён уведомлением от банка, что мне нужно внести ещё 10000р. Оказывается сотрудник указал акцию, которая проходила с 01.09.2017 по 30.09.2017. То есть под акцию я на попал. И рассрочка составила не 12 месяцев, а 3! И ежемесячный платёж составил не 3000, а 13. Связной официально заявили, что это не их вина, а банка. Однако в Банке говорят, что никаких технических и информационных накладок у них не было и партнеры были уведомлены о сроках акции. То есть по суди сотрудник «Связного» меня обманул. Я не могу в срок рассчитаться с рассрочкой и теперь у меня проблемы с банком. Как быть? Я думаю пойти в Роспотребнадзор, а после в суд.
Как вернуть деньги за навязанные при оформлении рассрочки услуги?
Добрый день! 04.12.17 приобрела телефон в рассрочку в сети "Связной" менеджер сообщил мне, что чтобы приобрести в рассрочку нужно купить ещё сопутствующие товары: дополнительную гарантию, защитное стекло и чехол на телефон. Я всё это приобрела, оформили рассрочку, менеджер дал мне документы на подписание, я подписала. Мой пакет документов сразу мне не предоставил, а положил их в тёмный пакет, изначально продавцу было известно, что я очень сильно тороплюсь. В момент подписания договора менеджер всячески меня заговаривал, не давал прочитать, а только указывал где ставить подписи. После этого всего я сказала, что мне нужно идти и стекло на телефон я наклею сама дома, но он настоял и на дал мне в руки ни телефон, ни стекло, ни чехол, я сказала: "мне не нужно ничего клеить, я знаю, что у вас это платно и в таких услугах я не нуждаюсь", но он сказал, что нет-нет я наклею очень быстро. В итоге отдал мне документы в пакете и я ушла. Придя домой и изучив договор я поняла, что менеджер вбил в договор ненужные мне товары, без моего ведома, ничего мне не предлагая и не озвучивая. Это: 1. Консультация iPhone стоимостью 3200₽ ( в чем я абсолютно не нуждаюсь, пользуюсь айфоном не один год, прекрасно осведомлена о работе этого устройства), 2. Сим-карту Билайн, стоимостью 300₽, 3. Смс оповещение л платеже по рассрочке. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что нужно было всего на сумму 5500₽ купить сопутствующих товаров, но менеджер мне продал на 10000, о сумме 5500 ничего сказано им не было и плюс вбил в договор эти товары перечисленные выше. Я пришла к нему с претензиями, он ничего не смог ответить в своё оправдание и молчал, потом сказал, что сделает мне возврат только консультации iPhone, но потом передумал и сказал обратится на горячую линию там всё решат, но мне ответили отказом. Могу ли я потребовать возврат суммы, которую менеджер умышленно вбил в мой договор ничего об этом мне не сообщая?
Как вернуть некачественный товар в магазин, если была два ремонта?
Здравствуйте, за день до окончания гарантии ломается телефон, сдаю его на ремонт. После ремонта телефон проработал неделю и опять та же поломка. Сдаю его опять, но уже по дополнительной гарантии. Через три месяца мне приходит ответ из страховой компании, что это не гарантийный случай. В Связном мне говорят, что нужно им писать претензию.Вопрос: какие мои дальнейшие действия. Могу ли я предъявить претензии за первый не качественный ремонт или мне придется ремонтировать его за свой счет.
Можно ли выдвигать претензию после проверки качества товара?
Здравствуйте, подавал претензию в Связной на возврат денег после поломки телефона, разумеется назначили проверку качества. Дефект подтвердился, но из-за небольшой вмятинки на краю корпуса мне написали что нарушены условия эксплуатации. Консультант подсказал что можно подкрепить ещё одну претензию, но я не знаю что писать в ней. Как лучше поступить в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще