Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на сроки устранения недостатков при ремонте телефона по доп гарантии?
Добрый день! 5 октября отдала свой телефон на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ Протативная+. На сегодняшний день идет 73 дней. Что именно с моим телефоном не может ответить ни связной, ни ВТБ. На вопрос что срок ремонта не может превышать 45 дней, отвечают что это только по гарантии и к ним не относится. В договоре и в акте передачи телефона сроки исполнения не указаны. В Связном говорят ждите 90 дней и если телефон не отдадут, то тогда что-то и придумаем!! Как мне быть? могу ли я требовать срочного исполнения ремонта, компенсации или вообще возврата денег за мой телефон? Телефон находится все еще на гарантии от производителя. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
В таком случае обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денег в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Даже если это гарантия дополнительная которую я сама покупала, она не может привышать срок 45 дней? как мне это донести до связного и втб? на какие статьи я могу ссылаться при разговоре
Ссылайтесь на ст. 20 ЗоЗПП