Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если телефон после ремонта пришел с дефектами?
Здравствуйте! Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией на 2 года. В условии договора есть пункт о том, что если будут механические повреждения, телефон ремонтируется с уплатой мною 20% от стоимости ремонта(франшиза). Максимальный срок ремонта 90дней. Я согласилась. Прождала 88дней. Пришло смс. Пошла забирать телефон. И тут обнаружились новые дефекты: боковая часть телефона в сколах, в телефоне что-то балтается. Когда сдавали, на тот момент был разбит внешний дисплей. Падение не значительное. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств на страховую компанию и на Связной? Спасибо
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств на страховую компанию и на Связной?
Маргарита
Добрый день.
Объяснить как именно составить претензию достаточно проблематично, легче составить её у юриста.
Для начала нужно изучить договор и на основании данного анализа руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей составить претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!