Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли выдвигать претензию после проверки качества товара?
Здравствуйте, подавал претензию в Связной на возврат денег после поломки телефона, разумеется назначили проверку качества. Дефект подтвердился, но из-за небольшой вмятинки на краю корпуса мне написали что нарушены условия эксплуатации. Консультант подсказал что можно подкрепить ещё одну претензию, но я не знаю что писать в ней. Как лучше поступить в данной ситуации?
Претензия является последней мерой воздействия на продавца в порядке досудебного урегулирования спора, по устранению недостатков товара по требованию потребителя. В суд вы вправе обратиться, если не урегулируете спор с продавцом в претензионном порядке.
Вы вправе требовать в претензионном порядке возврата денег или замены на товар надлежащего качества, если ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд .