Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если была два ремонта?
Здравствуйте, за день до окончания гарантии ломается телефон, сдаю его на ремонт. После ремонта телефон проработал неделю и опять та же поломка. Сдаю его опять, но уже по дополнительной гарантии. Через три месяца мне приходит ответ из страховой компании, что это не гарантийный случай. В Связном мне говорят, что нужно им писать претензию.Вопрос: какие мои дальнейшие действия. Могу ли я предъявить претензии за первый не качественный ремонт или мне придется ремонтировать его за свой счет.
Здравствуйте Марина!
Если причина в некачественном ремонте, то претензию надо предъявлять в организацию, которая осуществляла ремонт.
После истечения гарантийного срока нет смысла подавать претензию в магазин. До истечения этого срока шансы на возврат товара, либо обмен имеются при наличии существенного недостатка.
Так что обращайтесь в организацию, которая осуществляла ремонт, а если будет отказ в удовлетворении требований — в суд.