Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные при оформлении рассрочки услуги?
Добрый день! 04.12.17 приобрела телефон в рассрочку в сети "Связной" менеджер сообщил мне, что чтобы приобрести в рассрочку нужно купить ещё сопутствующие товары: дополнительную гарантию, защитное стекло и чехол на телефон. Я всё это приобрела, оформили рассрочку, менеджер дал мне документы на подписание, я подписала. Мой пакет документов сразу мне не предоставил, а положил их в тёмный пакет, изначально продавцу было известно, что я очень сильно тороплюсь. В момент подписания договора менеджер всячески меня заговаривал, не давал прочитать, а только указывал где ставить подписи. После этого всего я сказала, что мне нужно идти и стекло на телефон я наклею сама дома, но он настоял и на дал мне в руки ни телефон, ни стекло, ни чехол, я сказала: "мне не нужно ничего клеить, я знаю, что у вас это платно и в таких услугах я не нуждаюсь", но он сказал, что нет-нет я наклею очень быстро. В итоге отдал мне документы в пакете и я ушла. Придя домой и изучив договор я поняла, что менеджер вбил в договор ненужные мне товары, без моего ведома, ничего мне не предлагая и не озвучивая. Это: 1. Консультация iPhone стоимостью 3200₽ ( в чем я абсолютно не нуждаюсь, пользуюсь айфоном не один год, прекрасно осведомлена о работе этого устройства), 2. Сим-карту Билайн, стоимостью 300₽, 3. Смс оповещение л платеже по рассрочке. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что нужно было всего на сумму 5500₽ купить сопутствующих товаров, но менеджер мне продал на 10000, о сумме 5500 ничего сказано им не было и плюс вбил в договор эти товары перечисленные выше. Я пришла к нему с претензиями, он ничего не смог ответить в своё оправдание и молчал, потом сказал, что сделает мне возврат только консультации iPhone, но потом передумал и сказал обратится на горячую линию там всё решат, но мне ответили отказом. Могу ли я потребовать возврат суммы, которую менеджер умышленно вбил в мой договор ничего об этом мне не сообщая?
Здравствуйте!
Подавайте претензию с требованием возврата денег по основаниям статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и если будет отказано — обращайтесь в суд.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.