8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные при оформлении рассрочки услуги?

Добрый день! 04.12.17 приобрела телефон в рассрочку в сети "Связной" менеджер сообщил мне, что чтобы приобрести в рассрочку нужно купить ещё сопутствующие товары: дополнительную гарантию, защитное стекло и чехол на телефон. Я всё это приобрела, оформили рассрочку, менеджер дал мне документы на подписание, я подписала. Мой пакет документов сразу мне не предоставил, а положил их в тёмный пакет, изначально продавцу было известно, что я очень сильно тороплюсь. В момент подписания договора менеджер всячески меня заговаривал, не давал прочитать, а только указывал где ставить подписи. После этого всего я сказала, что мне нужно идти и стекло на телефон я наклею сама дома, но он настоял и на дал мне в руки ни телефон, ни стекло, ни чехол, я сказала: "мне не нужно ничего клеить, я знаю, что у вас это платно и в таких услугах я не нуждаюсь", но он сказал, что нет-нет я наклею очень быстро. В итоге отдал мне документы в пакете и я ушла. Придя домой и изучив договор я поняла, что менеджер вбил в договор ненужные мне товары, без моего ведома, ничего мне не предлагая и не озвучивая. Это: 1. Консультация iPhone стоимостью 3200₽ ( в чем я абсолютно не нуждаюсь, пользуюсь айфоном не один год, прекрасно осведомлена о работе этого устройства), 2. Сим-карту Билайн, стоимостью 300₽, 3. Смс оповещение л платеже по рассрочке. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что нужно было всего на сумму 5500₽ купить сопутствующих товаров, но менеджер мне продал на 10000, о сумме 5500 ничего сказано им не было и плюс вбил в договор эти товары перечисленные выше. Я пришла к нему с претензиями, он ничего не смог ответить в своё оправдание и молчал, потом сказал, что сделает мне возврат только консультации iPhone, но потом передумал и сказал обратится на горячую линию там всё решат, но мне ответили отказом. Могу ли я потребовать возврат суммы, которую менеджер умышленно вбил в мой договор ничего об этом мне не сообщая?

Показать полностью
, Анастасия, г. Кемерово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте претензию с требованием возврата денег по основаниям статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и если будет отказано — обращайтесь в суд.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько это законно и как мне вернуть деньги?
Мне подарили подарочный сертификат на сумму 5000 руб. в салон Тайского массажа. Я им не воспользовалась и написала в салон заявление с просьбой вернуть ден. средства, так как не могу им воспользоваться по личным причинам. Салон отказывается вернуть ден. средства. Насколько это законно и как мне вернуть деньги?
, вопрос №3997458, Екатерина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучения в гекбреинс, около 200 тыс, не устраивает как проходит обучение
Хочу вернуть деньги за обучения в гекбреинс, около 200 тыс, не устраивает как проходит обучение
, вопрос №3994451, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться?
Доброе время суток. Расскажу подробно, чтобы было более понятно. Мне необходима консультация. Оказалась я в очень неприятном положении. 12 декабря я обратилась за помощью в школу Sechenova, решила спросить о курсах, мне необходимо было подтянуть некоторые дисциплины в медицинском университете к сессии. Ранее никогда не сталкивалась с этим и написала парню в контакте, который представляется на своем личном аккаунте, как Александр Сеченов, как я поняла он основатель школы. В процессе консультации, поступали от него какие-то шаблонные фразы, изначально я отвечала, как я уже потом подумала, после оплаты, фразы эти и вопросы для всех однотипные и цель была видимо подвести меня к оплате курса на удобных для меня условиях, лишь бы я оформила рассрочку+мне постоянно твердили о работе у них и что я могу помимо обучения ещё и зарабатывать. После их предложений и моих объяснений, что суммы за их курсы и их тарифы я не потяну, мне предложили воспользоваться бесплатным периодом (и снова же, я думаю, это было сделано целенаправленно и умышленно) чтобы подвести меня скорее к введению данных своей карты. Никаких договоров и прочего мне не предоставили и сказали, но написали отчетливо и с уверенностью, что если в течение месяца меня что-то не устроит в работе с ними и тд, курсы отменят, как будто их и не было. Скрины переписок и прочего у меня есть. Со мной связывались менеджеры в телеграмме в течение месяца, которые постоянно меня спрашивали об обучении и могу ли я приступить к работе и обучаться ещё и тому ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы я у них могла зарабатывать. Я говорила, что у меня сессия, я подготавливаюсь к ней не с помощью их платформы, так как информация на ней мне не подходит. Так и есть на самом деле. В будущем я хотела разорвать с ними эти обязательства и просто рассматривала онлайн-работу. 27 декабря я уже написала менеджеру о том, что программа мне не подходит и я рассматриваю только онлайн работу и это ещё не точно, посмотрю по времени после сессии. Опиралась я только на слова, написанные самим Александром, так как я думала, что на этой странице сидит только он и всеми вопросами занимается тоже он. По итогу всё пошло совсем не по плану. 10 числа мне пришло предварительное оповещение об оплате за 12 число (месяц обучения). Я изначально не поняла и думала, что это оплата кредитной карты и вообще не подумала об оплате курса. Учитывая, что с 12 по 12 число у меня бесплатный период. 13 числа я написала Александру и сказала, что курс я не потяну и хотела бы этот вопрос закрыть. Он сказал, что со мной свяжутся и будут решать этот вопрос. Я ждала, никакой информации от них не последовало и написала снова. В то время пока я ждала звонка, я пошла в Сбербанк и решила вопрос с кредитной картой, но у меня все равно осталась сумма задолженности и я начала понимать, что наверное, это уже от этих товарищей. Потом я снова написала этому Александру и сказала, с какой стати с меня списывают уже средства, когда я не сообщила о своем решении и у меня бесплатный период. Он меня перевел на менеджера, который впоследствии сказал, что они погасят этот долг сами, этот бесплатный период он образно бесплатный, они просто пошли мне на встречу, а дальше я должна оплачивать сама и то, что моё решение не имеет никакого значения, хотя обещано и преподнесено до рассрочки все было совершенно по-другому. Я сказала об этой всей ситуации своей сестре и она написала и решила уточнить всё детали уже от своего лица. По итогу на её вопросы отвечают шаблонными ответами, на её вопрос, почему не предоставили договор, почему они не обсудили всё и прочее, они отвечают размыто, одно и то же, только в разной интерпретации. По итогу они сказали, что решение одно и заявку о возврате средств банку нужно было написать в течение 7 дней с момента оформления договора. То есть тут уже по их словам ни о каком месяце и речи не шло с самого начала, чтобы я могла отказаться, меня посадили на рассрочку не говоря о договоре, о том, что нужно ознакомиться с какими-то данными. И самое основное, сейчас, когда мы постоянно делаем акцент на скрине, где написано о бесплатном периоде и привязываемся к их словам в переписке, им ответить по большей части нечего, отвечают они по 2 дня, хотя сообщения читаются быстро. Общаются, как с идиотами, вчера набрала девушка и сказала, что менеджер, который сидел за личным акаунтом Александра, просто ошибся, когда консультировал меня и информация недостоверна, то есть людей там большое количество и пишут они все, что хотят, могут поставить совершенно спокойно людей в такое положение, как у меня, «ошибавшись» Посоветуйте мне, что делать в данной ситуации? Какая информация ещё требуется от меня? Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться? На мой взгляд меня умышленно подвели к оформлению рассрочки не поставив в курс об основных моментах. Я не пользовалась никакими данными с платформы и в дальнейшем я не хочу вообще иметь какую-то связь с этими странными людьми и самое основное, я студентка и у меня нет возможности оплачивать их курсы, тем более, которые мне совершенно не нужны.
, вопрос №3993991, Анна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта. Считаю, что услуга предоставленна некачественна
, вопрос №3993066, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за фен технический ФТ 1600 Зубр Если покупка была совершена 03.10.2023 к возврату предъявлен 13.01.2024 по причине неисправности терморегулятора температур
Добрый день. Должен ли продавец вернуть деньги за фен технический ФТ 1600 Зубр Если покупка была совершена 03.10.2023 к возврату предъявлен 13.01.2024 по причине неисправности терморегулятора температур.
, вопрос №3992584, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2017