Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар без чека?
Здравствуйте,купила в салоне Связной моб.телефон(в кредит)через 3 месяца появились неисправности-сдала на гарантийный ремонт-сделали только диагностику,вернули аппарат-в отчете було указано,что заявленные дефекты отсутствуют,чек и доп гарантия утеряны остались только банковские документы.Поскажите,что делать дальше?
Если хоти вернуть деньги или обменять телефон, то приходите с телкфоном и и заявление. В случае отказа, следующий шаг это претензия. В случае неудовлетворения претензии- жалоба в Роспотребнадзор, с далее в суд. Вам нужно знать, что в суде потребуется доказать, что телефон был куплен имено в этом магазине… Закон на Вашей стороне, но так же придется и доказывать что неисправности в телефоне все таки есть- как минимум провести экспертизу у независимого эксперта.
Здравствуйте, Мария!
Вы вправе выдвинуть претензию Продавцу и без наличия контрольно — кассового чека. На этом нам прямо указывает часть 5 статьи 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей».
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть, Продавец не вправе отказать Вам в претензии на основании того, у отсутствует контрольно — кассовый чек и иные документы.
При обнаружении в товаре дефектов, Вы вправе потребовать у Продавца следующее, по Вашему выбору (часть 1 статьи 18 ЗоЗПП):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.