Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ПЭК

Последние вопросы по теме «ПЭК»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть у этого дела перспективы в суде/полиции?
Заказал 21 июня на сайте объявлений холодильник с доставкой из Москвы в г. Вышний Волочек Тверской обл.. Взяли с меня за это 100% предоплату (переводом на карту Сбербанка), обещали доставку до квартиры. В итоге, перевозчики (ПЭК), уже когда привезли груз в Тверь, заявили, что могут только привезти, разгрузка и подъём не заказаны, и вообще невозможны даже за доплату. Я тоже этот 100-кг чулан из кузова вытащить и закинуть на 3 этаж не способен, да и не такие были условия сделки. Пришлось отказаться от груза из-за невозможности его принять. На следующий день после планируемой несостоявшейся доставки во дворе начался ремонт и подъехать сюда стало невозможно. Но этот холодильник всё ещё в Твери, на него капает стоимость хранения, я его не видел, и продавец отказывается возвращать предоплату, утверждая, что его задачей было только отправить, предлагая мне разбираться с перевозчиками, которых он нанял для выполнения его же обязательств по доставке. Есть переписки в Ватсап, которые подтверждают как все условия, так и факт получения денег. Есть у этого дела перспективы в суде/полиции?
, вопрос №3330903, Дмитрий, г. Тверь
Гражданское право
Я работаю с ТК ПЭК по договору как самозанятый, в мае я выставлял 2 счета на оплату, один они мне выплатили а
Я работаю с ТК ПЭК по договору как самозанятый, в мае я выставлял 2 счета на оплату, один они мне выплатили а другой нет ещё, до директора не могу дозвониться, как законным способом мне получить мои деньги?
, вопрос №3311549, Эльёр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ
17 февраля 2022г. через интернет заказали кресло в питерской компании "Mdehouse", кресло ERMES, стоимостью 57 тысяч рублей. заказ оплатили сразу после подписания договора полностью. Компания разрешили нам выбрать обивочную ткань. 1 апреля компания отправила нам товар транспортной компанией ПЭК. 6 апреля мы получили товар. После распаковки увидели, что кресло выполнено ужасно некачественно: все швы топорщатся, вшитые застежки-молнии вывернуты наружу; округлые элементы кресла скроены не ровно. Кресло портит весь внешний вид комнаты. И это за такие деньги, не считая доставки (4149 руб.)! Написали претензию,приложили фото (хотя они плохо отражают реальный вид), отправили по эл. почте и по ВАйберу сотового телефона менеджера. Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ. Как нам быть? 20 апреля истекает двухнедельный срок, в течении которого покупатель имеет право оформить возврат товара, насколько мне это известно. так как мы живем в Ижевске, на возврат тоже необходимо время.
, вопрос №3252604, Татьяна, г. Ижевск
3000 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК, учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя
Была заказана услуга перевозки прибора - бытовая техника, в компании ПЭК. Владимир-Нижний Новгород. Упаковка была сделана компанией ПЭК. Отправитель груза я, физическое лицо. Получатель груза физическое лицо. При получении курьер принес коробку, девушка получатель продиктовала ему код из смс, и он убежал. Коробка визуально была повреждена, прибор в коробке поврежден и не работает. Подписи получателя в накладной нет Для подачи претензии ПЭК просит АКТ. Акта нет потому что курьер убежал. Нами была заполнена онлайн претензия на сайте ПЭК без акта. Срок рассмотрения 30 дней и вероятнее всего будет отказ. Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК , учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя.
, вопрос №3158163, Егор, г. Москва
Семейное право
И могу ли оспорить решение об отказе претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация я заказала зеркала в Санкт -Петербурге, там где я живу есть только транспортная ата. Поэтому отравитель сначала отправил транспортной Пэк с Санкт-Петербурга до Москвы в транспортную ата(мир) и разбили эти зеркала, водитель не предоставил лист претензий и уехал. Теперь ситуация в том, что я являюсь конечным получателем и я там не фигурирую ни как получатель ни как отправитель. На мою претензию(причём это уже сделал отправитель) мне отказали указав что груз был передан без замечаний, но замечания были и транспортная ата оставила эту претензию на сайте. Теперь я пытаюсь дозвониться до пэк и естественно что я не отправитель и не получатель в Москве, они не хотят даже разговаривать со мной. Я пыталась попросить документ что груз они передали без замечаний, которого у них конечно нет. Но трубки бросают и отказываются общаться. Могу ли я требовать это от них? И могу ли оспорить решение об отказе претензии? Конечный получатель же я… это же мой груз.
, вопрос №3156543, Анастасия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец после моей оплаты отправил мне запч транспортной компанией ПЭК, при этом при страховании груза в ТК
Добрый вечер.проблемы такого плана.Я в лице ИП КФХ .... перевёл финансовые средства в размере 85 тысяч рублей организации торгующей запчастями к сельхоз технике,предварительно обсудив все моменты. Продавец после моей оплаты отправил мне запч транспортной компанией ПЭК, при этом при страховании груза в ТК продавец указал ценность груза 14 тысяч рублей.дальше по не счастливой случайности груз исчез,он был потерян уже вТК,после долгих разбирательств ТК точнее её страховая выплатили мне эти 14 тысяч,а остальной суммы нет и продавец молчит что делать?спасибо!!
, вопрос №3103886, Александр Чернышов, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 1, 5 месяца, ответа нет и вообще перестали выходить на связь
Подала претензию в компанию ПЭК с целью компенсации материального ущерба за поврежденный при транспортировке цифровой телевизор . Обещали разобраться в течение месяца. Прошло 1,5 месяца, ответа нет и вообще перестали выходить на связь
, вопрос №3142173, Лариса Сергеевна, г. Москва
Военное право
Является ли Персональная Электронная Карта военнослужащего (ПЭК) документом, удостоверяющим личность
Добрый день!. Является ли Персональная Электронная Карта военнослужащего (ПЭК) документом, удостоверяющим личность? Не могу найти однозначного ответа и конкретного приказа от мин. обороны. Спасибо!
, вопрос №3132239, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге страховая вернула только 800 рублей, вопрос почему за доставку не вернули деньги?
Здравствуйте! В августе отправил претензию в ПЭК. При доставке повредили груз. Вот такая претензия была отправлена: - Добрый день! Заказали второй раз доставку зеркального изделия через Вашу транспортную фирму "Пэк". В обоих случаях была заказана и оплачена жесткая упаковка. Первый раз, когда забирали с терминала по адресу: г.Самара, ул.Верхне-карьерная 3а товар не проверяли в присутствии кладовщика. Товар вынесли без жесткой упаковки. Далее при проверки мы обнаружили бой зеркала. Обратился с претензией в "Пэк", получил отказ в возмещении ущерба. Второй раз заказали доставку зеркала в жесткой упаковке. Приехали получать 19.08.2021года в терминал и в присутствии кладовщика вскрыли упаковку - опять бой. Составили на месте акт о качестве перевозки груза, с подписью кладовщика (акт №СМ00002748 от 19.08.2021г.). За доставку оплатили сумму полностью - 1115 рублей 00 копеек. Заявленная стоимость груза - 800 рублей. Прошу Вас разобраться с данными ситуациями и возместить все наши затраты. На лицо много нарушений в работе вашей компании "Пэк". Фото и сканы документов прикрепляю во вложении. В итоге страховая вернула только 800 рублей, вопрос почему за доставку не вернули деньги? Правомерно это?
, вопрос №3123020, алексей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что писать в назначении платежа?
Добрый день! Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста. Мы интернет-магазин (*ИП УСН Доходы), начали недавно доставку наложным платежом через транспортные компанию Деловые Линии, ПЭК. У нас возник вопрос по возврату денежных средств за покупку (в случае возврата товара покупателю). Покупатель хочет вернуть покупку (кухонный комбайн), не подошел по функционалу. Мы готовы к возврату. Как нам осуществить возврат денежных средств? Покупатель оплачивал при получении Агенту - ТК Деловые Линии , чек выбивала ТК Деловые Линии (покупатель оплатил или картой или наличными). Деньги переводила ТК к нам на р/с. Возврат хотят отправить также через ТК. Какие документы нужны для принятия возврата? Мы работает без ККТ, т.к. работаем в основном на Яндекс.маркете. С такой ситуаций столкнулись впервые. Необходимо ли нам приобретать кассу и нужно ли будет выбивать какой-либо чек возврата?? По документам необходимо будет: 1) Заявление. Чек? 2) Нужно ли выбивать какой либо чек возврата? (Если да то какой?) 3) Куда можно переводить будет деньги (на карту? на р/с?) Что писать в назначении платежа? Спасибо!
, вопрос №3117583, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Какая ответственность за невозврат?
Доброго времени. Пришло оповещение о посылке от ПЭК. Я ничего не заказывала. Отправитель неизвестное ИП Середа, посылка - инвентарь. Пришло смс с текстом: не вижу оплаты за луковичные. Я спросила сколько? Мне никто не ответил. В сообщение нет данных что за луковичные, Кто спрашивает, кому оплата… начала вспоминать, решать ребус. Полгода назад была в группе совместных закупок по луковичные. Собрала заказ. Написала, что готова оплатить. Ни суммы, ни реквизитов не дождалась. Вышла из группы. И конечно, забыла! В посылке было обозначено - инвентарь. Ни слова о луковичных. ИП Середа не было в группе вацап. Решила получить посылку. Когда открыла, увидела луковицы цветов. Пазлы сошлись. Через 3 дня начались поздно вечером (с 21:30ч) сообщения и звонки с проклятиями, угрозами и требованием оплаты. Я написала, что готова вернуть, так как еще ни один пакет не открывала. Все цело. Но сообщения и звонки продолжались. Скорее всего вся группа стала использовать мой номер для давления. Какая ответственность за невозврат? Из-за такого пресса…и проклятий, захотелось не возвращать.
, вопрос №3116902, Инна, г. Краснодар
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста: как быть в этой ситуации?
10 августа отправили груз транспортной компанией ПЭК из Москвы в Калининград. До сегодняшнего дня по статусу трека посылка находится в Москве, хотя прошло уже больше месяца. В службе поддержки дали контакты "ответственного сотрудника", который сообщил о том что занимается вопросом, но никаких действий не происходит. Подскажите пожалуйста: как быть в этой ситуации?
, вопрос №3095940, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Её можно забрать, которая целая осталась?
Здравствуйте, отправили тк пэк керамическую плитку 9 упаковок, в жёсткой обрешетке, фото до отправки есть. Страховка есть. Ценность поставила 30.000. Доставка 7.000. Приехал муж заберать. Выдают только когда оплатишь. Выдали, расписался. Раскрыл обрешетку, а 6 полностью из 9 разбиты. Там же акт составили. Дело было уже под закрытие. Муж сфотографировал все, работники тоже. Помоги составить грамотно притензию. Ещё не писали. Обязаны же нам возместить весь ущерб, за доставку же тоже? Плитку оставили в тк. Её можно забрать, которая целая осталась?
, вопрос №3092181, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Есть ли возможность взыскать остатки с ПЭК или продавца
Добрый день! Подскажите. Продавец как физическое лицо отправил товар покупателю через транспортную компанию ПЭК. Со слов продавца, он не объявлял ценность груза. ПЭК сам присвоил ценность 1200 руб. В течении 3 месяцев товар покупателю не пришел. Покупатель направил претензию в ПЭК о возмещении всей стоимости груза с приложением документов (чек об оплате, документ, подтверждающего факт продажи, заполненный продавцом). В итоге ПЭК назначила сумму выплаты 1200,вместо положенных 10000.какие наши действия. Есть ли возможность взыскать остатки с ПЭК или продавца.
, вопрос №3088064, Ксения, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Кому писать претензию, магазину/ПЭК или сам магазин должен зариматься данным вопросом?
Добрый день. Заказал аквариум через интернет-магазин. В доставку входила страховка груза и защитная упаковка. При получении не вскывали упаковку. Вскрыли спустя 10 минут. Аквариум разбит. Кому писать претензию, магазину/ПЭК или сам магазин должен зариматься данным вопросом? При получении, в торопях подписали акт приемки доя ПЭК.
, вопрос №3075493, Оксана, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.07.2022