Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ
17 февраля 2022г. через интернет заказали кресло в питерской компании "Mdehouse", кресло ERMES, стоимостью 57 тысяч рублей. заказ оплатили сразу после подписания договора полностью. Компания разрешили нам выбрать обивочную ткань. 1 апреля компания отправила нам товар транспортной компанией ПЭК. 6 апреля мы получили товар. После распаковки увидели, что кресло выполнено ужасно некачественно: все швы топорщатся, вшитые застежки-молнии вывернуты наружу; округлые элементы кресла скроены не ровно. Кресло портит весь внешний вид комнаты. И это за такие деньги, не считая доставки (4149 руб.)! Написали претензию,приложили фото (хотя они плохо отражают реальный вид), отправили по эл. почте и по ВАйберу сотового телефона менеджера. Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ. Как нам быть? 20 апреля истекает двухнедельный срок, в течении которого покупатель имеет право оформить возврат товара, насколько мне это известно. так как мы живем в Ижевске, на возврат тоже необходимо время.
Здравствуйте.
Во-первых, 14-дневный срок на возврат товара в Вашем случае неприменим, так как он касается товаров надлежащего качества, проданных обычным способом продажи. Вы приобрели товар в интернет-магазине (дистанционным способом), а поэтому имеете право не объясняя причин вернуть его в течение 7 дней с момента покупки, так как в соответствии со статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обратите внимание, что срок соблюден, если Вы заявили требование об обмене (возврате). То есть с того времени, как Вы заявили требование, Вы уже не должны соблюдать никаких сроков, Вы их уже соблюли. Поэтому если Вы заявили свое требование в течение 7 дней с момента получения товара, Вам должны вернуть за него деньги в любом случае. При этом по общему правилу (судя по всему не Ваш случай, об этом ниже) Вы должны возместить расходы по доставке.
Продавец при этом ссылается на норму из той же статьи:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Однако этот аргумент несостоятелен, очевидно.
Во-вторых, товар, который Вам поставлен, судя по всему ненадлежащего качества, и поэтому Вы имеете право его вернуть даже не применительно к 1 пункту.
Что делать. Так как продавец отказывает, придется обращаться в суд. Можно также попробовать до суда направить жалобу в Роспотребнадзор, может поможет.