Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате GSM модема?
Приобрел модем Yota в салоне связи Мегафон. После проверки, убедился в работоспособности и понял что меня не устраивает по ряду потребительских свойств. Продавец при продаже пояснил что если у вас он не будет работать, то вы имеете право вернуть. Я пришел домой и действительно он не работает. И сказал что мегафон принимает на возврат товар свое оборудование втечение 14 дней а Yota втечение 7. Я уже сразу понял что здесь что то не чисто. Пошел отдавать, но у меня его не взяли так как у меня отсутствовал паспорт, который я сдал на обмен. Причена отказа была в последнем. Я придоставил военный билет и другие документы но варачивать отказались денежные средства.
, вопрос №2842948, Костя Сарычев, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Вчера приобрела телефон Ценник на витрине 8900(с копейками) Точно помню что до 9000 рублей Далее я говорю, что мне
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл разбираться и что то требовать в моей ситуации .. Вчера приобрела телефон Ценник на витрине 8900(с копейками) Точно помню что до 9000 рублей Далее я говорю, что мне нужен чехол и защитное стекло Спросила наклеить могут ли они его мне , на что мне ответили стоимость поклейки 600 р Я отказалась Далее мне сказали , что вот вам в комплект ещё 2 сим карты Билайн и Мегафон Я говорю да,хорошо Мне не сказали , что каждая стоимостью 300 р Или какие то услуги подключили на 300 р Ничего не оговаривалось Чек аккуратно сложили В коробку от телефона Назвали сумму Я оплатила картой Не придала значения Только потом обнаружила (Через час ) Что в чеке сам телефон дороже на 500 р И сим карты ( или услуги ) оказались платными Как быть в этой ситуации Магазин «связной»
, вопрос №2841942, Александра, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Мне есть 14 и есть российский паспорт, я могу прийти и купить телефон в магазине?
Мне есть 14 и есть российский паспорт,я могу прийти и купить телефон в магазине?(Связной,Мегафон,Билайн...)
, вопрос №2833881, Байэл, г. Москва
Защита прав потребителей
От компании пришло об этом уведомление с требованием оплатить задолженность в течении недели
Здравствуйте. Возникла такая ситуация с компанией Мегафон. Мой близкий родственник, а конкретнее, брат. Пользовался сим-картой данного оператора. Так сложилось, что он накопил задолженность в размере 3000 рублей. От компании пришло об этом уведомление с требованием оплатить задолженность в течении недели. В противном случае дело о взыскании будет передано в суд. Вопрос такой. Может ли суд применить какие-либо санкции в отношении членов семьи, в частности меня или родителей. Заранее спасибо.
, вопрос №2826884, Павел, г. Тюмень
Все
Оператор сам изменил тариф без согласия
Здравствуйте. У моей мамы был один тариф на сети Мегафон. В результате чего без её ведома ей подключи другой тариф, менее выгодный. Затем она сходила в офис и ей сказали, что действительно никаких смс ей не отправляли о смене тарифа. Что можно сделать в таком случае? Можно ли какую-то компенсацию запросить от Мегафона?
, вопрос №2820649, Сергей, г. Юрга
Защита прав потребителей
Мегафон требует погасить задолженность, которая образовалась за счет абонентской платы
Добрый вечер! Мегафон прислал денежное извещение с требованием погасить задолженность в размере 1398руб. Данная задолженность образовалась автоматически за счет ежемесячной абонентской платы. Данной сим-картой фактически я не пользовалась полгода. Правомерно ли данное требование? Должна ли я платить за то, чем фактически я не пользовалась?
, вопрос №2804217, Юля, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г, через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали, что могут отправить на проверку качества
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г , через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали , что могут отправить на проверку качества. 1.06.2020 прислали смс, что нужно обратиться в салон. Мне отдают мой смартфон , проверку качества провести не смогли, т.к. на смартфоне не отключен ми аккаунт. Я забираю смартфон домой 02.06. , отключаю ми аккаунт. 03.06 приношу его обратно, а в салоне мне уже говорят , что теперь они могут его отправить только на ремонт по гарантии, т.к время для проведения проверки качества прошло. Телефон который у меня был всего три дня , я вернуть не могу . Причем , акт выполненных работ выписан был от 26.05.20, а в конце документа они ставят дату 28.05.20, а мне смс приходит , чтобы я обратилась в офис продаж 01.06.20 в 19.41., когда они уже закрыты. Т.е. они тянут время, чтобы прошли 15дней . Смарт сейчас забрали на гарантийный ремонт, сказали что якобы я смогу отказаться потом. Как мне быть . Как вернуть деньги?
, вопрос №2791501, Айна, г. Волгоград
Все
Окажите помощь
Здравствуйте, ситуация такая, мы с мужем купили сим карту мегафон, буквально через недель на нее перевели 9000 тыс рублей мой муж ими воспользовался а после этого через два дня нам позвонили и попрасили вернуть деньги, но у нас их небыло уже и этот мужчина написал заявление в полицию скажите если он вернет деньги ему может грозить лишение свободы первый раз в такой ситуации не знаем что делать
, вопрос №2790788, Ольга Малышева, г. Саянск
Защита прав потребителей
Добрый день, ошибочно пополнила чужой номер телефона, теперь Мегафон отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что денег на счете абонента нет
Добрый день, ошибочно пополнила чужой номер телефона, теперь Мегафон отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что денег на счете абонента нет. Правомерен ли данный отказ?
, вопрос №2789957, Диана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста это законно?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В связном при покупке телефона дали 2 сим карты мегафон в подарок. После двух недель на счету данных сим карт оказался долг почти 600 рублей на каждой этот долг появился в связи того, что на данных картах тарифный план предоплатый. Сотрудники мегафона говорят что нужно уплатить этот долг, после можно будет заблокировать сим карты. При этом данными номера пользоваться нельзя так как на них минусовой баланс. Скажите пожалуйста это законно?
, вопрос №2781635, Виталий, г. Москва
Административное право
Что я могу сделать со своей стороны?
Добрый вечер! Мне предъявлено обвинение об административном правонарушении предусмотренном ст.6 3 ч.2 На основании сведений о геллокации Мегафон. Но мой номер зарегистрирован на мою сестру (проживающую по тому же адресу, на нее зарегистрировано два номера - мой и ее). Она могла выходить в дату которую указывает Роспотребнадзор, но в том месте она не была! Погрешность 300-600 м. Мой же телефон всегда находился дома у меня. Протокол был направлен в суд и возвращен в Роспотребнадзор т к составлен с ошибками. Что я могу сделать со своей стороны? Могу ли подать ответный иск, т к никакие данные не проверены, координаты не понятные и вообще данные обвинения в мой адрес мне не понятны и не приятны Заранее благодарю за ответ
, вопрос №2778196, Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
На сколько правильный ответ от продавца и обязана ли она его принять на проверку качества?
Здравствуйте, купили телефон в розничной сети мегафон После того как вставили симкарту в телефон, он стал некорректно работать ( зависать, тормозить) На следующий день пришли в магазин чтоб сдать товар обратно и получить деньги, на что продавец сказала что технический сложный товар возврату не подлежит. На сколько правильный ответ от продавца и обязана ли она его принять на проверку качества?
, вопрос №2773482, Дарья, г. Санкт-Петербург
Конституционное право
Как заставить мародёров мобильной связи уменьшить тарифы?
Мне 60 лет, через неделю буду пенсионером, безработный. Что у нас происходит с мобильной связью? Тарифы растут не по дням, а по часам, при чём социальные. Я являюсь абонентом Tele2. Ещё в январе 10 мин. разговора стоило 1,5 руб.,а сейчас 15 руб., то есть увеличилась на 1000% в 10 раз, не на 10%, 20% и даже не на 100%, а на 1000%. Раньше 100 руб. хватало на 2-3 месяца, а сейчас и на месяц не хватит. То же самое и у МТС, и у Мегафон, и у Билайн. И всё это происходит во время карантина, когда люди сидят по домам. При этом связь становится всё хуже и хуже, а проще сказать отвратительной, да ещё и услуги разные навязываются в прямом смысле слова.Иначе как мародёрством это не назовёшь.Скажите, что можно с этим сделать, уменьшить тарифы и улучшить связь.
, вопрос №2763259, Валерий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при покупке этих карт будет большая скидка это не чего страшного через три месяца если не пользоваться они заблокируют я теперь месяц прошёл приходит задолженность 450 руб. Карту даже не вставлял в телефон ни активировала как принесла так и лежит что в таких случаях делать идти и писать претензию в салон мегафон?.
, вопрос №2761257, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке консультант сказал "Для того чтобы получить скидку на телефон, нужно выбрать любой аксессуар"
Здравствуйте! Купили телефон в офисе Мегафон. При покупке консультант сказал "Для того чтобы получить скидку на телефон, нужно выбрать любой аксессуар". Мы выбрали защитное стекло и расплатились. Сейчас смотрим в чек, а там вписано к телефону, наклейка стекла (чего небыло произведено) и услуги какого-то онлайн доктора. Общая сумма получилась 2630 рублей. Мы этих услуг не получили, нам их и не предлагали. Что делать в этой ситуации? Телефон вышел дешевле, но мы заплатили за не оказанную услугу и за ненужную.
, вопрос №2760567, Наталья Евгеньевна, с. Новичиха
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.08.2020