Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Не возвращают деньги
купил в салоне "Евросеть" телефон. Спустя 2 дня обнаружил ,что он отключается сам. Пошел в салон с претензией. забрали телефон на экспертизу 20 дней.Пояснили,что если брак подтвердят,то заменят. могу ли я его вернуть после экспертизы если ничего не обнаружится?
Кредитные карты
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Я являюсь держателем кредитной карты,жена без моего ведома пошла в евросеть и купила на мою карту телефон.Вопрос в том,какое право имел магазин продавать товар по чужой кредитной карте плюс без предьявления документов удостоверяющие личность и т.д. кто в этом виноват и какие тут нарушены законы особенно со стороны магазина,как я могу поступить в этой ситуации ? Благодарю за помощь
Подскажите мои права
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста мои права.29.11.2014 был куплен телефон в компании "Евросеть",на следующий день использования телефон не держит заряд батареи,сделанный снимок на камере телефона не открывался,появлялась надпись на экране "произошла ошибка в приложении Галерея".После этого я сбросила настройки и вернула заводские,но заряд батареи так и не держится и показывают ошибки другие приложения.Сегодня 7.12.2014 обратилась по месту покупки для возврата телефона.Мне выдали квитанцию о том что забрали телефон на проверку качества.Почему не соглашаются без проверки вернуть деньги за товар,ведь не прошло 15 дней с покупки?
Покупка недоброкачественного товара
здравствуйте.в августе месяце этого года я в сети магазинов Евросети приобрела сензарнный телефон за 6000.через месяц не стала держаться батарея.после зарядки держалась максимум 3часа.я сдала на гарантийный ремонт .через полтора месяца мне его вернули заменив плату.по истечении 1,5 месяца таже самая причина .недержит заряд батарея.саму батарейку на пригодность проверила у мастера.батарея годна .вновь причина в плате.я не хочу снова его сдавать на гарантийный ремонт и ждать опять 1,5 месяца.имею ли я права требовать что б мне поменяли телефон на равноценный.в первый раз мне отказали поменять его.
Обмен телефона по гарантии после нескольких ремонтов
Добрый день. Я купила телефон 29.06.2014г в Евросеть. Неделю назад телефон перестал загружаться, сдала на ремонт по гарантии, починили за 2 дня. Поменяли программное обеспечение. Вчера у меня случилась та же проблема с телефоном, отдала опять в ремонт. Обратилась в магазин с целью узнать после скольки ремонтов могу обменять телефон, на что мне ответили, что если телефон не проходил механического ремонта, то возврату и обмену он не подлежит( даже если каждую неделю мне будут менять ПО) и даже на экспертизу взять его не могут. Подскажите, что делать, если я и телефоном не могу пользоваться и обменять или вернуть деньги мне не хотят???
Возврат денег за товар ненадлежащего качеста
Полтора месяца назад купил планшет в евросети. Через 2 дня перестал включаться. Я пришел к ним, сказал что мне нужен возврат денег за товар (повторил это четко несколько раз). Там мне сказали что нужна диагностика и выдали технический лист, в котором указывался тип обслуживания "РЕМОНТ". Я долго спрашивал у них почему ремонт, когда мне нужен возврат товара, на что мне ответили что это у них стандартная процедура и бланк один. Сегодня пришел к ним снова, и мне сказали, что планшет отремонтирован. Деньги за него отдавать не хотят так как я сдавал его в ремонт. Я ничего не подписал ни о получении товара ни о том что анкета заполнена с моих слов правильно (должно быть две подписи). Есть ли возможность мне вернуть деньги?
Как вернуть деньги оплаченные через Евросеть, не туда
Здравствуйте! Я сегодня переводила денежные средства через Евросеть. Но спустя пару часов, я поняла, что деньги я перевела не на тот счет. Скажите пожалуйста, как можно вернуть свои деньги? И можно ли вообще? Спасибо.
Возврат или обмен товара
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. В августе 2014 года в городе Вышний Волочек Тверской обл. салоне связи евросеть я приобрела мобильный телефон, на данный момент в телефоне неисправны несколько функций ( телефон не падал, не тонул) могу ли я обменять телефон в салоне связи евросеть, но уже в городе Осташков Тверской обл,? И могу ли я вообще обменять его на телефон другой марки?? Заранее спасибо!
Куда отправить исполнительный лист
Здравствуйте! Был получен мною исполнительный лист о взыскании с ООО"Евросеть-Ритейл" денежных средств. Адрес организации находится по адресу: Санкт-Петебург, Средний пр-кт, Васильевский остров, д.36/40. Подскажите пожалуйста по какому адресу отправить этот исполнительный лист судебным приставам и как правильно это сделать?
Уденые приставы бездейстие
Здравствуйте! Я живу в городе Великие Луки, подал в суд на Евросеть ( выиграл) , отправил исполнительный лист судебным приставом в Москву!!! так вот они вообще не чего не делают, отправил жалобу на сайт ( бесполезно) телефоны не берут! пойти на приём к выше стоящему приставу я не могу ( другой город )
подскажите как поступить !!!!
спасибо
Гарантия на телефон
здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста
да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?
Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Полгода назад был приобретен смартфон в салоне связи "Евросеть",в октябре поставили устройство на зарядку и при дальнейшем эксплуатировании оно перестало включаться.обратились в евросеть,они в свою очередь забрали телефон на платный ремонт,не предупредив об этом,мы от него отказались спустя 21 день,когда нас оповестили об этом ремонте,затем предложили сделать платную экспертизу в магазине,стоимость которой небольшая(200 или 300руб),мы ее оплатили,телефон вернули через пару дней без вынесения заключения и без возврата денежных средств, далее нам предложили отдать устройство в про-сервис,3 ноября отдали телефон в просервис,нам пообещали починить устройство,5 ноября пришло смс оповещение о том,что аппарат можно забрать из сервиса.при получении аппарата дали бумагу с отказом в гарантийном ремонте.написали следующую причину: механическое повреждение дисплейного модуля,термо-электрическое разрушение системной платы(электропробой).О механическом повреждении мы указали информацию сразу,что телефон работал исправно и оно никак не мешало для его полноценной эксплуатации,тем более,что небольшая трещина находится на нерабочей зоне экрана,и соответственно это повреждение никак не связано с ,обращаю внимание, термо-электрическим разрушением системной платы.что делать в данной ситуации?
я планирую обратиться в независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за устройство,моральный ущерб и трату собственного времени от магазина "евросеть".также хочу отметить,что проверка качества товара длится 20 дней,а нам ее проводили около 25 дней.
Обмен товара надлежащего качества (планшет)
Добрый вечер уважаемые юристы. Хотела бы у вас спросить. В ООО «Евросеть-Ритейл» (магазин сотовой связи), я сегодня приобрела планшет OYSTERS.Могу ли я его завтра вернуть обратно???Данный планшет не устраивает т.к. выход в итрернет мне не доступен,у нас нет связи wi-fi,а сим карта в него не вставляется.Или поменять с доплатой на другой более качественный товар???
Не установлен адрес продавца
Здравствуйте! Купила телефон в магазине "Евросеть", не подошел по технологическим причинам (крышка открывается очень туго, в магазине об этом не предупредили). Назад не приняли, пришлось обращаться в мировой суд. В суде оставили заявление без движения, так как указала ответчика "магазин Евросеть" и фактический адрес, по которому этот магазин находится. Судья требует указать организационно-правовую форму ответчика. В магазине такие данные отказались сообщить. Что делать? Спасибо за ответ.
Помогите с увольненим как грамотно уволиться?
Здравствуйте у меня вопрос я устроился в евросеть подписывал кучу бумаг разных чтоб устроиться вчера был первый день стажировки и мне он вообще ни каким местом не понравился дали кучу листов и учили с утра до вечера не серьезно как то можно ли уволиться и как это грамотно сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще