Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Полгода назад был приобретен смартфон в салоне связи "Евросеть",в октябре поставили устройство на зарядку и при дальнейшем эксплуатировании оно перестало включаться.обратились в евросеть,они в свою очередь забрали телефон на платный ремонт,не предупредив об этом,мы от него отказались спустя 21 день,когда нас оповестили об этом ремонте,затем предложили сделать платную экспертизу в магазине,стоимость которой небольшая(200 или 300руб),мы ее оплатили,телефон вернули через пару дней без вынесения заключения и без возврата денежных средств, далее нам предложили отдать устройство в про-сервис,3 ноября отдали телефон в просервис,нам пообещали починить устройство,5 ноября пришло смс оповещение о том,что аппарат можно забрать из сервиса.при получении аппарата дали бумагу с отказом в гарантийном ремонте.написали следующую причину: механическое повреждение дисплейного модуля,термо-электрическое разрушение системной платы(электропробой).О механическом повреждении мы указали информацию сразу,что телефон работал исправно и оно никак не мешало для его полноценной эксплуатации,тем более,что небольшая трещина находится на нерабочей зоне экрана,и соответственно это повреждение никак не связано с ,обращаю внимание, термо-электрическим разрушением системной платы.что делать в данной ситуации?
я планирую обратиться в независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за устройство,моральный ущерб и трату собственного времени от магазина "евросеть".также хочу отметить,что проверка качества товара длится 20 дней,а нам ее проводили около 25 дней.