Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества (планшет)
Добрый вечер уважаемые юристы. Хотела бы у вас спросить. В ООО «Евросеть-Ритейл» (магазин сотовой связи), я сегодня приобрела планшет OYSTERS.Могу ли я его завтра вернуть обратно???Данный планшет не устраивает т.к. выход в итрернет мне не доступен,у нас нет связи wi-fi,а сим карта в него не вставляется.Или поменять с доплатой на другой более качественный товар???
Поскольку товар надлежащего качества, то согласно ст. 25 ЗоПП Вы не можете осуществить возврат технически сложного товара.
Но если при покупке Вам не была предоставлена возможность незамедлительно получить при
заключении договора информацию о товаре (например, то что в устройстве присутствует только wifi и отсутствует сим-карта), тогда, согласно ст. 12 Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или же поменять это устройство на другое с доплатой, как Вы сами хотите.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней
со дня передачи потребителю такого товара.
Успехов.