Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Должны ли заменить по гарантии блок зарядного устройства без сдачи телефона?
Здравствуйте! Приобрел мобильный телефон в мобильной сети «евросеть», через какое то время у меня перестал функционировать блок зарядного устройства. Для ремонта этой части сотрудники данного магазина предлагают мне сдать им телефон в ремонт полностью со всем комплектующим и выйдя со всех учетных записей и удалить всю информацию с телефона! Для чего они просят так сделать если мне нужена только замена блока питания! Могу ли я им сказать что «я телефон вам не дам, а только блок зарядного устройства, без этой части я вполне смогу полтзоваться телефоном в течении гарантийного обслуживания».
Что делать, если суд приостановил дело?
Здравствуйте! Я житель города Пензы, Григорян Наира Генриховна. Обратилась в гражданский суд по следующему вопросу. Приобрела в магазине М Видео в 2016 году смартфон стоимостью 30 тысяч рублей, включая страховку от банка ВТБ . Спустя некоторое время(меньше года) обратилась в страховую компанию со страховым случаем(при падении треснул экран). В телефонном разговоре со страховщиком мне сказали отнести смартфон в магазин Евросеть, а там они направили в Про-Сервис Самсунг в нашем городе. По истечении одного месяца мне вернули мой смартфон с новым диплеем. Но при первой же попытке эксплуатации я обнаружила неисправности: камера не работает, кнопка закрытия приложений не реагирует. В независимой экспертизе написали, что действительно смартфон был поврежден при ремонте. Еще раз ремонтировать мой практический новый и абсолютно исправный до ремонта телефон я не желаю. С данным заявлением я обратилась в гражданский суд Ленинского района г. Пензы. Судья принял к рассмотрению дело. Но по причине отсутствия реакции со стороны М Видео, Евросети, страховщика банка ВТБ и Про-Сервиса Самсунг мое дело останавливают и откладывают вот уже
2 месяца. Могу приложить по Вашему запросу любые документы по этому делу.
Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за вмятины на крышке, не связанной с поломкой
Здравствуйте. Купил смартфон в Евросети. Через пол года он начал перезагружаться постоянно. Отнес в салон Евросети. При приемке устно сказали что будет отказ, так как сзади на крышке вмятина. Да она там есть, но появилась за два месяца до проблем с перезагрузкой. Попросил выдать подменный аппарат, хотели выдать старый кнопочный. Тут же написал претензию с требованием выдать подменный аппарат со схожими характеристиками. В ответе на претензию сказано мол подменным является любая радиостанция с сестрами 900-1800. Согласился устно на любой аппарат. Выдали старый смартфона с трещиной на дисплее. В акте приемки написал что данный аппарат принимать отказываюсь, так как на сданном в ремонт была сеть lte и в подменный весь в трещинах и не с родной зарядкой. Написал претензию снова чтобы выдали исправный аппарат. Затем пришел мой аппарат из СЦ с отказом в гарантийном из-за мех.повреждений. Составил претензию с требованием провести экспертизу чтобы установить причину заявленной мной поломки, и возместить 7 дней не предоставления подменного аппарата. Пришел ответ с отказом в удовлетвореннии требований, так как был отказ СЦ в гарантийном ремонте. В итоге на руках не рабочий смартфон, чек , копии первой претензии на обменный товар, второй претензии на обменный товар, третий претензии на проведение экспертизы, ответы на эти претензии, фото акта приема передачи подменного товара с моими комментариями о его повреждениях, бумага с отказом в ремонте от СЦ. Что дальше?
Как быть с выплатой кредита, если телефон неисправен?
Доброго времени суток!как быть в магазине Евросеть взяла в кредит (банк Тинькофф) телефон,работал хорошо,но в последнее время он стал глючить,сам переустанавливается,то пропадают контакты,если признают телефон не исправным то как быть с кредитом?
Должны ли предоставить обменный телефон на время ремонта?
Добрый вечер ,подскажите пожалуйста,мы купили телефон в Евросети,у телефона плохо работает динамик и продавец сам проверил и подтвердил это,прошла неделя можем ли мы потребовать обмен иливозврат,и если она забирают его на диагностику не должны ли они нам предоставить телефон взамен этого на время диагностики?Спасибо
Предусмотрен ли возврат IPhone 7, если телефон был приобретен летом?
Возможно ли вернуть (обменять) IPhone, купленный летом 2017 в Евросети. Опираясь на заявления Apple о снижении производительности. Субъективно:
Телефон стал менее производительнее, проявляются лаги в простых задачах. Батареи хватает на пол дня, при не активном использовании
Что делать,если сумма декретных выплат занижена?
Добрый день. Я проработала в компании ООО Евросеть-Ритейл ровно год. Ушла в декрет. Вся заработная плата была официальной. Для оформления декрета предоставила в компанию требуемые документы ( больничный лист, справку о ранней постановке на учет в женской консультации и справки о доходах с предыдущего места работы за 2015 и 2016 гг.) Декретные мне выплатили. Но я уверена, что сумму занизили. Т. к. другие сотрудники получали суммы значительно больше. Что нужно сделать, чтобы добиться от бухгалтерии компании честный расчет?
Как получить деньги за телефон и за просрочку?
Купили мобильный телефон в "Евросети". Оформили рассрочку на него в магазине. Телефон оказался ненадлежащего качества. Через 4 дня обратились в магазин, сдали телефон на проверку качества. С этого момента прошло 22 дня, уже уплатили первый взнос за товар. Магазин морочит голову. Что предпринять?
Есть ли возможность вернуть деньги, если отклеивается защитное стекло телефона?
Здравствуйте. В Евросети покупала телефон и защитное стекло 06.12.2017. Через неделю стекло начало отклеиваться. Возможности обратиться в салон не было. 24.01.2018 обратилась в салоне, с данным вопросом, на что мне ответили что прошло более 14 дней, поэтому помочь ничем не могут. Есть ли ещё возможность вернуть денежные средства или заменить стекло?
Могу ли я вернуть аппарат в магазин,если поступил отказ в возврате?
Куплен телефон 30 декабря 2017 года был в пользование 4 дня, после того был вернут в магазин Евросеть на экспертизу (малое количество часов в режиме ожедание а именно 5ч)после чего поступил отказ о возврате аппарата. Могу ли я вернуть его в магазин
Куда обратиться для возврата денег за некачественный телефон?
27.12.17 купили смартфон в салоне сети Евросеть в г. Екатеринбург. Сразу после попытки эксплуатации дома обнаружили, что он с дефектом. Сенсор не верно реагирует. 29.12.17 обратились в салон с прозьбой обмена или возврата денег. Нам отказали. Предложили отправить телефон на проверку качества. Выдали квитанцию и сказали ждать 20 рабочих дней. 16.01.18 мне пришла смс от данной сети о том, что телеыон вернулся в салон и мы можем его забрать. В салоне мы получили заключение от федеральной сети сервисных центров " Просеовис" о том, что телефон не имеет дефектов. Сняли на видео попытку эксплуатации телефона сотрудниками салона и их подтверждение о том, что телефон по прежнему с дефектом. 6 дней я потратила на уточнение сотрудников Евросеть дальнейших действиц с учетом того, что я не согласна с заключением. Все в письменном виде через официальную группу вконтакте Евросеть. Так же написала на сайт в раздел обратной связи, на который мне не ответили ни устно по телефону, ни письменно в почту. Сегодня 22.01.18 пришла повторно в салон с заявлением на проведение проверки качества телефона в моем присутствии. Его не принимают, ссылаясь на прошествие 14 дней ч момента покупки. В квитанции при получении щаявления я написала что не согласна с проведенной экспертизой и считаю ее не обьективной. Так же звонида в юридический отдел Евросеть по общему номеру телефона, где мне недоброжелательная девушка порекомендавала провести экспертизу за свой счет и обратиться в суд за взысканием. Жаль разговор не зарисала.Куда мне обратиться чтоб мне вернули деньги за некачественный товар?
Вернут ли деньги за стекло и чехол при возврате телефона?
Приобрели телефон в Евросети, к телефону подобрали чехол и наклеили защитное стекло (приклеил сотрудник). Через день телефон ломается, не по нашей причине. Отвезли обратно, его забрали на экспертизу вместе с чехлом и стеклом соответственно. Сказали ждать ответ в течении 20 дней, в любом случае за него отдадут деньги или поменяют на новый. Вопрос в том, если мы решим забрать деньги, вернут ли нам сумму за стекло и чехол???
Как получить обратно деньги за некачественный товар?
купил в евросети телефон с сенсорным экраном через неделю перестал работать микрофон продавец убедился что микрофон не работает и предложил отправить телефон на проверку качества но вместе с праздничными днями прошло уже 30 ней сказали что долно пройти 20 рабочих дней завтра истекает последний день но смс так и не пришло с уведомлением а также на квитанции не т даты принятия телефона что завтра делать если телефона не будет
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить деньги, потраченные на телефон обратно?
Я отдал телефон 59 дней назад на гарантийный ремонт в Евросеть (туда же, где я его и покупал). На данный момент я до сих пор не получил, и желание продолжать ожидание уже нет и я хочу вернуть деньги за него. Могу ли я это сделать? Что я должен написать и кому? Как это сделать? На какие законы опираться?
Как вернуть смартфон и могут ли мне его обменять?
Взяла телефон в кредит в евросети, но разочаровалась в покупке, зарядка быстро садится при нечастом использовании (есть с чем сравнить) , звонила в горячую линию евросети сказали что могут обменять, только при наличии брака после экспертизыЧто можно сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще