Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что предпринять по вопросу защиты прав потребителей?
Здравствуйте! 08.06.16 Я приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон, вместе с ним была приобретена дополнительная гарантия (Гарантия плюс). В ходе эксплуатации была обнаружена неполадка (отклеился угол экрана), и я обратилась за помощью в магазин 12.09.17 (по гарантии плюс), откуда смартфон направили в сервисный центр (СЦ).Согласно квитанции смартфон должны были отремонтировать в течение 60-ти дней. Для связи с СЦ в квитанции был указан телефон, по которому периодически совершались звонки с целью узнать, на какой стадии ремонта смартфон. Спустя месяц пришлось обращаться в сам магазин, т.к. операторы СЦ говорили, что телефон к ним даже не прибыл. А сотрудники магазина говорили, что сотрудники СЦ потеряли накладную, поэтому не могут сказать, что смартфон на самом деле у них. Мне было рекомендовано подождать. Позднее я снова позвонила в СЦ, мне сказали, что смартфон ожидает запчасти. С некоторой периодичностью мною производились телефонные звонки в СЦ для уточнения стадии ремонта, но статус не менялся.08.12.17: я позвонила в СЦ, и оператор сказала, что все сроки по договору вышли, и поставила меня перед фактом, что я сейчас должна выбрать или возврат неотремонтированного смартфона и стоимость гарантии или ждать неизвестно сколько ремонта. Естественно 09.12.17 я пошла в магазин, прождала там более получаса руководителя, который (после разговора по телефону с СЦ) проинформировал меня о том, что деталь пришлось перезаказывать, поэтому нужно воспользоваться ранее предложенными вариантами в СЦ. На вопрос "Сколько ещё ждать?" сказали, что до 20.12.17.29.12.17 я снова позвонила в СЦ, но мне сказали, что никаких изменений нет - смартфон по-прежнему не отремонтирован, детали до сих порт нет. А уже приблизительно через неделю мне сообщили, что смартфон был выслан в магазин обратно, но ремонт не был произведён.12.01.18 в магазине я попыталась забрать телефон и деньги за доп.гарантию, и для этого мне пришлось обращаться в магазин 4 раза (пришлось отпрашиваться с работы), но средства так и не выплатили. А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?
, вопрос №1872451, Анастасия, г. Красноярск
Кредитование
Могу ли я расторгнуть договор по кредиту?
Могу ли я расторгнуть договор по кредиту? При покупке телефона продавец салона евросеть не уточнил мне ежемесечный платеж. Телефон хотела приобрести в рассрочку без переплат, а получилось когда пришла домой посчитала что переплата составила 14000 руб. на меня оформлен кредит с процентной ставкой 21.
, вопрос №1871640, Виктория, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет в интернет-магазин, если не устраивает его работа?
Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей). Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》. Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.
, вопрос №1870575, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный планшет, если он работает со сбоями?
Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей). Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》. Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.
, вопрос №1870573, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в Евросети?
Добрый день! Купила в салоне сотовой связи Евросеть сим карту Мегафон на модем с тарифным планом XL .Продавцы салона не смогли сами активировать карту ссылаясь на ее неисправность .Менять сим карту возвращать деньги они отказались и отправили в салон сотовой связи Мегафон.В салоне Мегафон мне так же отказали и отправили обратно в тот магазин где была приобретена сим карта..Принять претензию в Евросети отказались. Что мне делать ?
, вопрос №1869889, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Кто должен заплатить пени в случае нарушения сроков проведения гарантийного ремонта?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой. Согласно ст.23 о Законе защиты прав потребителя ответственность за несвоевременное выполнение сроков ремонта лежит именно на Продавце, принимавшего товар у клиента. Но проблема в том, что на квитанции продавец не указал свои данные (ни ФИО, ни подписи, ничего), как будто его вовсе не существует. Я не заметил этой подлости и подписал данную квитанцию, забрав ее себе и уехав домой. Единственное, что есть на квитанции - это печать салона связи и все заполненные поля с данными о телефоне. На данный момент прошло 55 дней со дня передачи телефона в салон связи. Следовательно, я вправе потребовать на данный момент 10% пени от стоимости товара, указанной на чеке. Но главный вопрос заключается в том, с кого мне теперь спрашивать это пени? И вправе ли вообще я это сделать теперь? Могу ли я написать заявление на пени на юридическое лицо, принявшее телефон? (т.е. ООО "Евросеть-Ритейл").
, вопрос №1869842, Вячеслав, г. Орск
Защита прав потребителей
Какое наказание грозит за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте! 18.11.2017 я отдал свой телефон в магазин "Евросеть" (в тот же отдел, где и был куплен телефон) на гарантийный ремонт. Телефон приняли, сказали ожидать уведомления. На данный момент прошло уже 54 дня с момента передачи телефона. Но по закону, гарантийный ремонт осуществляется в период 45 дней, и далее идут пени за просрочку. Так вот, когда я звонил по горячей линии и обращался с этим вопросам к представителям "Евросети", они мне ответили, что я не имею право брат с них пени за просрочку, так как они являются лишь посредниками. А та мастерская, куда "Евросеть" отдала мой телефон якобы выполнила свою работу в течении 45 дней и на данный момент мой телефон находится в пути в салон связи. Разве меня должны волновать, куда обратилась и и кому чтобы устранить мою неисправность в телефоне? Ведь я лично отдавал им свой телефон, значит спрашивать я должен с них. Как быть, помогите?
, вопрос №1868891, Вячеслав, г. Орск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за бракованный товар?
Здравствуйте, у меня случилась следующая ситуация. В салоне Евросеть я приобрел телефон, вместе с ним купил защитное стекло и оплатил его установку. Оплатил все по карте. Покупка была совершена перед закрытием салона. Приехав домой, обнаружил дефект, на утро приехал в салон и сдал телефон на проверку качества, которая подтвердила, что телефон с заводским браком. Я решил вернуть заплаченные деньги, так как купил телефон в другом месте. Мне отказались возвращать деньги в полном объеме, а именно за телефон, стекло и его установку. И вернули только за телефон. Получается мне не вернули 1400 рублей. Имею ли я право вернуть недостающую сумму. Объяснить отказ в возврате денег в полном объеме ни менеджер, ни директор салона внятно не смог. Заранее спасибо.
, вопрос №1866999, Станислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств из интернет-магазина по гарантии
Здравствуйте, я, приобретал товар в интерент-магазине картой кукуруза от евросети, но товар сломался и чтобы мне вернуть деньги за товар, я, должен отправить: Банковскую выписку, счет о приобретение товара с указанным датой, совершения транзакции и суммой устройства. Но я не знаю какой банк выпускает дебетовую карту кукуруза. Я так понял кукуруза не относится к банку, а является небанковская кредитная организация (РНКО) «Платежный центр». что делать в этой ситуации?
, вопрос №1866932, Вовад, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что делать, если после проверки качества не отдали телефон?
Здравствуйте приобрел смартфон в евросети отработал он 3 дня начил глючить тачскрин сдал на проверку качества 20 дней сказал мне продовец.на 21 день я приехал в магазин телефон не отдали сказали что дефект не подтвержден телефон на стадии доставки имеют ли они право на такое ведь они должны мне отдать телефон на руки а про доставку сказали что сроки они не говорят что делать???ъ
, вопрос №1866586, денис, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как можно вернуть или поменять телефон, если он уже использовался до продажи?
Добрый день Купил в Евросети телефон за 55000 с дефектом ( прогоревшие диоды на дисплее) и бывший в использовани ( выяснил путём восстановления когда то удаленных файлов ) в виде нового , прошло пару дней и мне отказываются его менять на новый, ссылаясь что по политике компании возврату не подлежит даже в течении 14 дней. Что делать в этом случае?
, вопрос №1865264, Sergey, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за защитное стекло к смартфону, которое не приклеивается?
Здравствуйте!купила смартфон и защитное стекло к нему.кстановить в салоне не предлагали.устанавливали сами.стекло не приклеивается.в салоне"Евросеть"сказали,что к нам претензий нет.т.к.устанавливали не они.правы ли они?могу я вернуть деньги?
, вопрос №1862053, Светлана, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что делать, если сдали телефон и нет ответа в течение 4 месяцев?
31 августа сдали телефон по страховке в Евросети, банк который оформил страховку ВТБ. Телефон был в рабочем состоянии, были только царапины и разбитый экран. Телефон забрали со всеми документами и дали номер тех. поддержки, по которому можно было узнать статус телефона. В итоге телефон пришел туда только 15 сентября. Затем мы звонили туда день через день, нам говорили что ждутзапчпсти и тефлон может у них находится 90 суток. По истечению 90 суток мы звоним снова и нам говорят что тефлон все ещё ждёт запчасти, мы сказали что 90 суток уже прошло ( это было уже 15 декабря) в итоге нам сказали что отправлять запрос на возврат нам денег за телефон. Затем мы звоним 17 числа того же месяца но нам сказали что никакого запроса они не отправляли и отправят его только сейчас после этого мы звоним им каждый день и они нам отвечают что все ещё ждут ответа. Что нам делать в такой ситуации уже более 4 месяцев мы не видим ни телефона ( за который заплатили страховку более 3 тысяч) ни денег ?
, вопрос №1860895, Настя, г. Пермь
Административное право
Законно ли использование видеозаписи, запечатлевшей публичное оскорбление?
Я записала на видео вызывающее поведение сотрудника магазина Евросеть. Этот человек нанес мне персональное оскорбление и я намерена использовать видео в качестве доказательства при дальнейшем разбирательства с компанией. Также очень хотелось бы выложить его в соцсетях. Хотелось бы узнать с юридической стороны имею ли я право на это. Видео было сделано в общественном месте - в зале аэропорта, где находится киоск евросети
, вопрос №1857359, Марианна, г. Москва
Взыскание задолженности
На руках исполнительный лист по ООО "Евросеть-Ритейл", как дальше действовать, куда с ним идти?
Добрый день! У меня на руках исполнительный лист по ООО "Евросеть-Ритейл". Как дальше действовать, куда с ним идти?
, вопрос №1854719, Афанасьева Вероника Евгеньевна, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.01.2018