8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за вмятины на крышке, не связанной с поломкой

Здравствуйте. Купил смартфон в Евросети. Через пол года он начал перезагружаться постоянно. Отнес в салон Евросети. При приемке устно сказали что будет отказ, так как сзади на крышке вмятина. Да она там есть, но появилась за два месяца до проблем с перезагрузкой. Попросил выдать подменный аппарат, хотели выдать старый кнопочный. Тут же написал претензию с требованием выдать подменный аппарат со схожими характеристиками. В ответе на претензию сказано мол подменным является любая радиостанция с сестрами 900-1800. Согласился устно на любой аппарат. Выдали старый смартфона с трещиной на дисплее. В акте приемки написал что данный аппарат принимать отказываюсь, так как на сданном в ремонт была сеть lte и в подменный весь в трещинах и не с родной зарядкой. Написал претензию снова чтобы выдали исправный аппарат. Затем пришел мой аппарат из СЦ с отказом в гарантийном из-за мех.повреждений. Составил претензию с требованием провести экспертизу чтобы установить причину заявленной мной поломки, и возместить 7 дней не предоставления подменного аппарата. Пришел ответ с отказом в удовлетвореннии требований, так как был отказ СЦ в гарантийном ремонте. В итоге на руках не рабочий смартфон, чек , копии первой претензии на обменный товар, второй претензии на обменный товар, третий претензии на проведение экспертизы, ответы на эти претензии, фото акта приема передачи подменного товара с моими комментариями о его повреждениях, бумага с отказом в ремонте от СЦ. Что дальше?

Показать полностью
, Александр Рашидов, г. Барнаул
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

В сложившейся ситуации целесообразно обратиться в суд с исковыми требованиями о защите прав потребителя, расторжении договора купли — продажи, взыскании стоимости некачественного товара, пеней за просрочку исполнения законных требований потребителя, взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины присужденного, компенсации морального вреда… Необходимую экспертизу проводить уже в ходе судебного рассмотрения дела..

1
0
1
0
Александр Рашидов
Александр Рашидов
Клиент, г. Барнаул

Спасибо за ответ. Подскажите исковое писать в свободной форме. В исковом просить о проведении экспертизы или судья саи решит?

В сложившейся ситуации целесообразно обратиться в суд с исковыми требованиями о защите прав потребителя, расторжении договора купли — продажи, взыскании стоимости некачественного товара, пеней за просрочку исполнения законных требований потребителя, взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины присужденного, компенсации морального вреда… Необходимую экспертизу проводить уже в ходе судебного рассмотрения дела..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Наследство
Если они сейчас пойдут напишут отказ в пользу меня, правельно ли я понимаю, что с этого момента у меня будет
Подскажите. Ситуация следующая. Умер брат родители не хотят оформлять наследство, т.е. не пойдут к натариусу писать о желании вступить в наследство, после смерти прошло уже 4 месяца. Если они сейчас пойдут напишут отказ в пользу меня, правельно ли я понимаю, что с этого момента у меня будет шесть месяцев на то, что бы либо подать заявление о принятии либо же об отказе ( ну или же если я не чего не предпринимаю шесть месяцев, то соответственно это тоже отказ о принятии)
, вопрос №4091085, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
переплата за домашний телефон. можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
, вопрос №4089362, алена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.02.2018