Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта?
Здравствуйте! У меня такая проблема: купил Wi Fi роутер в "Билайне", следом, при использовании обнаружил неисправность: роутер самопроизвольно перезагружался. Пошёл в салон, где покупал. Сказали, что проблема есть и они готовы взять прибор на гарантийный ремонт, но замены у них нет. пошёл уже в другой салон. Там, мало того, что у них тоже нет замены, так они ещё и обманули меня, взяв с меня 50 рублей за бесплатную услугу. Я понимаю, сумма ничтожная, но сам факт обмана очень меня разочаровал. Позже, я пришёл в 3 салон, где мне сказали, что у них нет аналогичного товара на замену, он есть ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ. Задав вопрос, могу ли я заменить роутер в каком-нибудь другом салоне "Билайна", мне сказали, что такой возможности нет, и у всех всё одинаково. Так вот подскажите мне, законно ли они поступают? И как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта: опираясь на какие законы доказывать свою правоту? Заранее, спасибо
, вопрос №1001223, Влад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Досрочное расторжение контракта с Ростелекомом
Здравствуйте, в сентябре этого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи ( интернет и телевидение ). Входящая скорость интернета как по договору, телевизор тормозит, картинка задерживается, а звук идет и так каждый день не по одному разу, еще я люблю играть в онлайн игры, но теперь не могу этого делать ,все ужасно тормозит, до этого было три оператора - "Дом.ру", Билайн, "Мтс" и ни с одним не было таких проблем, звонил в "Ростелеком" - выслали настройщика, он мне делал какие то настройки, но ничего не помогло. еще и вай фай роутер не ловит сеть, все прерывается, бывает не могу даже подключиться к нему, но это не всегда так. В договоре прописано, что оборудование я взял в рассрочку и обязан выплатить за него всю стоимость ( более 6000 руб. ) Могу ля и досрочно расторгнуть договор без выплаты этой суммы, ведь они не оказывают мне услуг, прописанных в договоре и придется ли доказывать что они их не оказывают? Спасибо.
, вопрос №999885, Артем, г. Дзержинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать удовлетворения своей претензии?
Здравствуйте. Я купила ребенку в Евросвязи телефон 2 сентября 2015 года, подключили тариф билайн "все за 200". Придя домой, определили, что симка, на которую подключен тариф, не подключается к интернету, т.к. работаем, то за консультацией в евросвязь обратились только 09 сентября. Консультант в течении 40 минут разбиралась с этой проблемой, периодически доставая и вставляя симку, интернет подключили. Но придя домой выяснилось, что не работают динамики в телефоне. 11 сентября вернувшись в этот салон связи заявили о неисправности. Консультант несколько раз открывала закрывала заднюю крышку, проверяя наличие неисправности. При приемки телефона была составлена претензия о неисправности на возврат денег. В акте приемки пишет, что на корпусе скол, о наличии которого мы не знали. Консультант утверждала, что это наша вина, хотя мы в этом не уверены, но доказать, конечно обратное мы не смогли. Телефон принят с неисправностью и наличием скола. Т.К. после покупки телефона прошло менее 14 дней и у него неисправность, мы расчитывали на возврат денег. Но по прошествии 20 дней, т.е. 01 октября мы не получили никакого ответа. Ответ получен только 07.10.15 , т.е. с задержкой. Ответ был таков: "В соответствии сп.1, ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей": "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан провести проверку качества товара". Диагностика по аппарату "Fly IQ239 White Телефон " проведена. Аппарат прошел гарантийный ремонт. Претензия удовлетворению не подлежит по причине наличия сколов на корпусе аппарата, что подтверждается актом приемки оборудования". Правомерно ли это решение и могу ли я требовать удовлетворения своей претензии?
, вопрос №999295, Лариса Александровна, г. Сосновый Бор
Взыскание задолженности
Должен ли я выплатить банку деньги в данном случае?
Здравствуйте уважаемые юристы! Мне пришло письмо от кредит экспресс банка о том ,что у меня за должность перед билайном в размере 5680 р. Дело в том, что я приобрёл симкарту Билайн с тарифом безлимит,где надо ежемесячно пополнять счёт в размере если честно не помню пусть будет 400 р. Далее я пользовался этой симкартой не более двух месяцев , и она вместе с телефоном канала в реку. Я этот номер решил не восстанавливать и через три месяца симку заблокировали. Вопрос: Откуда взялся долг ? Мошенничество это или нет? Пожалуйста помогите должен ли я выплатить этому банку деньги если перед тем как заблокировать симку на ней не было никакой за должности? Никакие услуги я не подключался ни платных ни бесплатных
, вопрос №998300, Саид, г. Кизляр
Защита прав потребителей
Требования вернуть предоставленное оборудование
Здравствуйте. В 2011 году компания Билайн предоставила мне в пользование ТВ приставку, которую в 2012 году я выкупил в собственность. С 2014 года компания по телефону начала требовать приставку обратно. В данный момент требует уже не сам Билайн, а его компания-партнер Кредит Финанс.Квитанция о выкупе приставки у меня имеется, но передавать ее Билайну не хочу из принципиальных соображений, поскольку были грубо нарушены мои права (я лично явился в офис для выкупа приставки, заплатил деньги, но данный факт, по видимому не был внесен в их базу). Предоставлять что-либо компании-партнеру Билайна Кредит Финанс я так же не хочу, поскольку не состою с ними в договорных отношениях.Хотел бы узнать, какие есть возможности урегулировать вопрос в правовом поле, возможно в суде, при условии, что имеется квитанция о выкупе оборудования. Договор, к сожалению, нужно искать либо он утерян. Телефонным требованиям я не доверяю. При этом звонит именно Билайн, не мошенники.
, вопрос №996926, Владимир, г. Москва
Взыскание задолженности
Муж при оформлении кредита на приставку внес свои паспортные данные вместо данных покупателя
Здравствуйте! Возникла такая ситуация: муж работал в компании Билайн и оформил какую-то приставку на себя, а не на клиента. Он написал свои паспортные данные, ФИО, но адрес указал клиента. Позже клиент отдал приставку обратно, сказав, что все оплачено. Но вот в течение полугода звонят мужу и просят оплатить кредит. Сегодня в очередной раз звонили и сказали оплатить за неделю. Позвонив клиенту, он отказался выплачивать свой долг. Что нам делать?
, вопрос №993456, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли опротестовать счет от Билайн при постоплатной системе расчетов?
В начале года я зарегистрировал новый номер в БиЛайн, но не внимательно прочитал условия договора. Всегда пользовался предоплатной системой расчетов, а этот номер оказалось зарегистрирован на постоплатный метод. Московский тариф "Все за 1500". По условиям договора, который я уже впоследствии прочитал на сайте - каждый месяц я должен оплачивать 1500 р., вне зависимости от того пользуюсь я номером или нет. Я им пользовался пару недель, а потом совершенно про него забыл. Билайн же исправно списывал 1500 р. в месяц, а на четвертый месяц заблокировал номер и требует с меня 6000 р.. Скажите пожалуйста, т. к. я не понимал полных условий договора - имеет ли смысл опротестовать эту сумму через суд или это бесполезная трата времени?
, вопрос №993086, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом подать иск в суд на компанию Билайн?
Добрый день! Хочу падать на Билайн в суд! Дело в том, что у меня сломался планшет купленный в компании я сдала свой планшет по гарантии на экспертизу . получила при этом акт от 10.07.2015 г. В к от ором чёрным по белому было написано, что срок исполнения 24.08.2015. Соответственно в эту дату звонка от сотрудников компании мне не последовало и я сама обратилась в офис только уже 28.08.2015 , на что получила ответ что моего оборудования нет. Мы сотрудником написали претензию сроки рассмотрения которой были 1.09.2015. Из офиса опять звонков не было. Я начала дозваниваться по горячей линии. Меня кормили завтраками))) на протяжении 2 недель. После я по общалась с сотрудником дирекции , который уверил меня что они все решат и перезвони в течении суток. Звонка опять не было, пришло лишь смс о том, что до меня не смогли дозвониться. 19.09.2015 я ветвь обратилась на горячую линию. Ст.специалист ответил мне что претензия решена в мою сторону, назвал мне номер обращения с которым я должна подойти в офис и мне вернут дкньги. Сегодня 20.09.2015 я приехала в офис. Деньги не вернули, сказав что номера этого не достаточно. После чего я позвонила по горячей линии, чтобы разобраться и ответ специалиста меня убил. На том конце провода мне ответили. Что данная претензия закрыта, т.к. она решена и прописанных примечания у них что мне вернули деньги 15.09.2015. Честно говоря эта компания мне надоела своим вареньем и беспоеделом. Сейчас я хочу разобраться через суд с возмещением мне денежных средств за планшет плюс компенсацию за мои все нервы и затраты, хотябы на тот бензин который я прокатываю. Подскажите куда мне обратиться и как лучше составить иск. Документов на планшет нет, т.к. они забрали вместе с самим планшетом, на руках есть акт о приемке, претензия, и две объяснительная сотрудников в свободной форме, с объяснением причин почему нарушены сроки договорных отношений. Спасибо!
, вопрос №981250, Хасанова Злата Александровна, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?
Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!
, вопрос №979812, Дмитрий, г. Кузнецк
Кредитование
Погашение задолженности при закрытии филиала банка по месту регистрации
Здравствуйте. Я из города Уфа. У нас закрылись все филиалы банка " Восточный Экспресс банк". В банке настаивают , что бы мы платили кредит через партнеров данного банка(например "Связной" МТС Билайн и т.д),с дополнительной коммисией вышеперечисленных. Почему я должна платить третьим лицам коммисию, если банк по каким то причинам решил прекратить свою деятельность в нашем городе? Законно ли то , что банк лишает меня права платить в кассу банка ,в котором я брала кредит, без третьих лиц? Спасибо
, вопрос №979577, Эльвина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерно ли списание денег со счета мобильного телефона?
Со счета моб.телефона списали 170 руб.Обратились к оператору сотовой связи,а это "Билайн",объяснили,что деньги списаны за то,что 4 месяца не пользовались телефоном.Законно ли такое списание и что делать ,если не законно?
, вопрос №977589, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Соблюдение законодательства РФ оператором связи
Добрый вечер. 05.09.2015 года я приобрела сим-карту оператора мобильной связи TELE2, при этом в качестве контактного номера указала свой номер оператора мобильной связи билайн. После чего, мне на мои номера(ТЕЛЕ2 и билайн) стали поступать смс-сообщения и звонки о якобы имеющейся задолженности перед Альфа-банком. Никаких обязательств пред Альфа-банком я не имею и никогда его услугами не пользовалась. Прошу разъяснить был ли нарушен оператором мобильной связи TELE2 Федеральный закон "О персональных данных"(имеется ввиду, что через TELE2 узнали мой номер оператора билайн). Кроме того, прошу разъяснить ответственность оператора мобильной связи TELE2, передо мной как абонентом данной сети.
, вопрос №973046, Светлана, г. Альметьевск
Гражданское право
Правомерны ли действия сотрудников частной фирмы?
Добрый вечер. Меня зовут Вячеслав. Сегодня я пришел в офис "Билайн" с целью переоформить телефоны жены, которая умерла, на меня. При себе имел копию "свидетельства о смерти" и свой паспорт. Мне было отказано под тем предлогом что копия "свидетельства о смерти" не заверена натариусом. И предложили мне принести оригинал или заверенную копию. Вопрос. Правомерно ли действия сотрудников частной компании требовать от меня этого?
, вопрос №970720, Козинцев Вячеслав Александрович, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли Билайн без моего согласия поменять тарифный план?
Пользуюсь услугами Билайн лет 20.Переход на денйствующий тарифный план производился по звонку,так что письменного Долговора у меня нет.Получил СМС о том,что мой тарифный план устарел и предложением бесплатно перейдти на тариф ВСЁ ЗА 90. А если я до 08.09.2015 г.не перейду на предложенный тариф,то у меня автоматически будет тариф МОНСТР ОБЩЕНИЯ. Правомерны ли действия Оператора связи и как лучше поступить. С уавжением Андрей Юрьевич.
, вопрос №960305, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если не выдали чек при покупке?
Не выдали чек при покупке телефона в салоне Билайн,буквально вчера.телефон бракованный!что делать!!!
, вопрос №958151, лилия, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.11.2017