Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке).
Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки:
1. Не работает автофокус.
2. Плохое качество фотографий.
3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза).
4. Неполный заряд акамулятора до 89%.
В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться.
1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь.
Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились?
Вот как ответил сервисный центр
Добрый день, Дмитрий!
Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией!
Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства.
Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка.
По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Надеемся на понимание!
Всего доброго!
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
Дмитрий, здравствуйте.
Поскольку сервисный центр не обнаружил недостатков в телефоне, то полагаю, что Вам имеет смысл обратиться в суд с иском, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду наличия указанных Вами существенных недостатков. Суд назначит экспертизу, которая может подтвердить наличие данных недостатков. В дальнейшей подаче претензий магазину не вижу смысла, поскольку претензионный порядок Вы полностью исчерпали.
Добавлю, что при обращении в суд и назначении судебной экспертизы, вам нужно быть уверенным в том, что данные недостатки действительно имеют место быть и возникли не по вашей вине, поскольку экспертизу оплачивает сторона, по вине которой возникли недостатки.