Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги, если телефон сломался после 8 дней пользования?
Я купил в офисе "Билайн" телефон. После 8ми дней пользования он сломался(слетела прошивка) то есть он с видимой проблемой, я его отнёс назад в офис и мне предложили , что они заберут телефон на диагностику и в течении 21 дня мне позвонят. Но в заявлении я указал, что мне нужен возврат денежных соедств, и никак не возврат аппаратааппарата. Могу ли я забрать деньги? Так как не хочу телефон после ремонта.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
с уважением,
Елена