Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Коллекторы КА "Секвойя"
Здравствуйте! Я ликвидирую своё ООО в Краснодаре, в котором являюсь единственным учредителем. Деятельность (парикмахерского салона) велась только в период со 2 июля 2013г. по 1 декабря 2013г. Закрылись из-за убыточности (высокая аренда). Также оформляли у "Билайна" номер 8-800 (с бесплатными входящими для клиентов) для бизнеса такси (так и не открылись, было за всё время не более 10 звонков). По этой услуге долг перед оператором около 60 тысяч руб. Вносил то-ли 1, то-ли 2 платежа (точно уже не помню) в конце 2013 года. Прошло 2,5 года. Платить нечем. Вдобавок ко всему подал на своё банкротство гражданина. Стали писать представители коллекторского агентства "Секвойя" с требованием произвести оплату. Наконец, сегодня прислали на мобильный телефон SMS о том, что дело передано выездной группе. Вопросы: 1) Не много ли хочет "Билайн" за 2 месяца почти 60.000 руб за 10 звонков? Можно ли как-то по закону снизить эту сумму? Добровольно, я думаю, не захотят. 2) Действует ли здесь срок исковой давности 3 года? С момента последней оплаты? Или с момента последнего общения с компанией "Билайн" (ей было дано гарантийное письмо об оплате от 07.02.2015г.). 3) Может ли КА "Секвойя" нагрянуть на адрес съёмной квартиры в Краснодаре, который указывался в гарантийном письме как адрес для писем? Указана именно квартира на 16 этаже, не офис. Сейчас там живут другие квартиранты (я съехал ещё 1,5 года назад и уехал в другой город). Если мне станут звонить новые квартиранты или хозяин квартиры, что им ответить? Платить нечем. 4) Сейчас я ликвидирую своё ООО, 2 недели назад подан промежуточный баланс, на днях отправлю ликвидационный. В "Вестнике госрегистрации" объявление о ликвидации уже опубликовано более 2 месяцев назад. Компанию "Билайн" не информировал о ликвидации, да и смысл, если нет имущества. Какие будут советы в данных аспектах? Как всё сделать грамотно? 5) Учитывая, что я произвёл оплату за номер по коду 8-800 1 или 2 раза, правильно ли я понимаю, что уголовная ответственность ко мне лично неприменима? 6) Что мне дальше делать? Особенно, если ко мне заявится полиция.
, вопрос №1248742, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли доказать виновность сервисного центра в поломке телефона?
добрый день! неделю назад случайно уронила телефон и разбился экран, ходила с разбитым стеклом неделю, сенсор работал без нареканий, телефону 2 года, покупала в официальном магазине, никогда не падал, в идеальном состоянии, без царапин, трещин, сколов и прочего. В итоге из-за того, что плохо видно картинку на разбитом экране, я отнесла телефон в сервисный центр, выдали гарантийный талон, через 40 минут забрала телефон, все было отлично, но на следующий день сенсор стал глючить и, вообще, жить своей жизнью, отнесла обратно в сервис и назвала причину, после чего сервис забрал телефон без вопросов, выдал бумажку и сказал прийти на след.день, на след. день пыталась дозвониться до сервиса по всем телефонам, что указаны на сайте и в гарантийном талоне, но никто не брал трубку, либо сбрасывали(не поняла точно), в панике прибежала в сервис вечером, девушка-оператор быстро встала и позвала мастера или просто сотрудника, у которого подвешен язык разговаривать с недовольными клиентами, я спросила о судьбе своего телефона, на что он мне ответил, что телефон у мастера и возможно там у вас проблема не в стекле была, а в материнской плате и вообще вы покупали телефон у неофициального дилера и в вашем телефоне мы обнаружили вмешательство другого сервисного центра, на что я ему ответила что это быть категорически не может. тк телефон приобретен у официального поставщика, салон сети "Билайн" и 2 года телефон работал на "ура". потом я прочитала в гарантийном талоне, что оказывается я сдала телефон со сколами, царапинами, трещинами и с недостатком внутри телефона неких винтов, в связи с этим тел не работает, дали мне время до след.дня, приходите, возможно все будет не так, отправили меня и разговор дальше продолжать отказались, свой телефон я так и не увидела(( А также уведомлена, что по ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан уведомить меня о наличие новой проблемы и неисправностей, которые они обнаружили перед работой, которые не обозначены в квитанции(причине по которой я и сдала телефон в ремонт), этого они не сделали, более того, не выходили на связь около суток. Что мне делать в такой ситуации, как доказать свою правоту в том, что телефон до обращения в их сервисный центр был исправен и отлично работал, за исключением разбитой поверхности стекла? Как возместить ущерб неработающего (на данный момент возможно) телефона? куда писать? куда обращаться и как защитить свои права? Спасибо
, вопрос №1248470, Ксения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если отдал телефон по гарантии на 45 дней в ремонт, но его так и не вернули?
Здравствуйте, Отдал телефон по гарантии на ремонт,покупал в Билайне, в договоре указанно, что максимальный срок ремонта 45 дней, но прошло уже 60. Продавец говорит,что скоро его починят и привезут,что мы вам перезвоним но это никак не происходит. Можно ли что-то с этим сделать? Вернуть деньги за телефон или чтобы они заменили его на новый прямо в салоне?
, вопрос №1245547, Семён Дмитриевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Меня обманула фирма Билайн или я сделала совершила неправильно переключение?
Меня обманула компания Биллайн.списали деньги в размере 290рублей,а возвращать не хотят.говорят что списания были верны.переключала тарифный план на интернет телевидение с помощью специалиста этой фирмы.он давал мне информацию по которой я переключала,а оказалось что я сделала неправильно переключение.хотела прослушать свой разговор со специалистом и найти ошибку,но такой информации мне не предоставило.в итоге начислили абонентскую плату на 290р.больше.
, вопрос №1245397, наталья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что делать, если по истечении срока проверки качества смартфона магазин перестанет отвечать?
Здравствуйте. г.Тольятти. Купил дочери смартфон 05.04.2016. Обнаружился дефект-отошло стеко (экран) от корпуса.17.04.2016 обратился в маг. "Билайн" где брал с претензией с просьбой вернуть деньги и что на ремонт не согласен согласно ЗПП. Деньги не отдали. Сказали или сдавай на проверку кач-ва или Вали отселя. Полные оморзки. Пришлось заявлением отдать на пров.кач-ва, притензию приняли под роспись. Все это было 17.04.2016. Вопрос: прошли ли сроки (21 день) рабочий или календарный НЕ ПОНЯТНО. И что делать если по истечении срока проверки будет гробовая тишина со стороны магазина? на 08.05.2016 Тишина. Спасибо за ответ.
, вопрос №1245304, Николай, г. Самара
Защита прав потребителей
Бракованный смартфон. Могу ли требовать обмен?
Купила сотовый телефон iPhone 6s в салоне сотовой связи "Билайн", вечером этого же дня обнаружила, что телефон бракованный, не смогла его прогрузить, привезла его сегодня в этот салон (с момента покупки идёт второй день), продавец консультант тоже не смог прогрузить телефон, сказал что возврат или обмен сделать невозможно, могут предложить только лишь проверку качества, которая длится 20 дней. Могу ли я требовать обмен на новый телефон (точно такой же) надлежащего качества?
, вопрос №1245014, Кристина, г. Комсомольск-на-Амуре
Интернет и право
Пришло уведомление о штрафе за просмотр детской порнографии. Нужно ли оплачивать или это мошенники?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла след ситуация: я просматривал видео "нецензурного" формата на айпаде (сим Билайн), затем нажал на какую-то иконку и тут у меня выскочило постановление о том что я должен уплотнить штраф в размере 3000 рублей за просмотр детской и гомосексуальной порнографии, хотя первую не смотрел вообще, а вторую смотрел, но не сегодня и мне стыдно за это. Было написано что я должен оплатить штраф на указанный номер в течение 12 часов, а иначе дело пойдет по уголовной статье. Я со страху начал тыкать все подряд, это сообщение закрылось. Снимка не моя (подарили), я не знаю что делать, денег нет, сообщение исчезло. Помогите
, вопрос №1242839, Евгений, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как потребовать ремонта акционного телефона?
Добрый день. Купил в салоне Билайн телефон за 6490+оплата сотовой связи на 3000, всего 9490. По акции мне дали второй телефон в подарок, спустя 1.5 месяца телефон сломался, вышла из строя батарея. Я понёс телефон в салон связи Билайн на гарантийный ремонт, где мне сказали, что подарочный телефон не подлежит гарантийному ремонту. Скажите как быть в этой ситуации? Если бы не эта акция, я бы не стал приобретать телефон марки Билайн.
, вопрос №1238970, Алексей, г. Острогожск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если выявлен заводской брак?
здравствуйте. 50 дней назад купил планшет в салоне билайн в течении 12 дней был выявлен заводской брак (до конца не закрывалась задняя крышка) и фронтальная камера не соответствовала заявленной продавцом (вместо 2 Мп оказалось 03), решил вернуть деньги. они забрали его на экспертизу на 45 дней и до сих пор говорят что он не вернулся. что мне делать?
, вопрос №1230132, дмитрий гореликов, г. Узловая
Защита прав потребителей
Как можно подать жалобу в роспотребнадзор?
Добрый вечер! Хотел бы узнать как подать жалобу в роспотребнадзор на салон Билайн? Купил у них смартфон в декабре 2015 года через месяц сдал его в ремонт по гарантии все сроки то есть 45 дней по закону прошли! писал в салон 2 претензии и не на одну не получил ответа! Как мне поступить? Спасибо!
, вопрос №1229148, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за бракованный планшет?
у купленного менее 14 дней планшета обнаружился брак. проверка качества выявила заводской дефект. вопрос о возврате денег на рассмотрении находится больше месяца. заявление на возврат денег писал. билайн москва говорит получите деньги, а до билайн самара ответ так и не дошел. что делать?
, вопрос №1223372, Алексей, г. Самара
Гражданское право
Задолженность перед сотовой компанией и звонки от посторонней организации
Был клиентом (корпоративным) Билайн (сотовый оператор) с установленным лимитом за использование услуг в размере 1000 рублей! По какой то причине образовался долг в сумме 1200 рублей, при чём связь продолжала предоставляться. Связались с оператором, который сказал, что с этого номера постоянно подключался интернет, хотя я им не пользовался никогда с телефона.Услугами данного оператора с того момента пользоваться перестал совсем. Теперь приходят письма о взыскании, при чём сумма уже 3800 рублей и фирма явно не носит даже близко названия Билайн, и при чём на звонок в эту фирму, молодой человек ответил, что нужно в течении нескольких дней оплатить данную сумму и он вышлет справку, что задолженность погашена и претензий не имеют. Что это?Очередная уловка коллекторов???
, вопрос №1221156, Евгений, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается оформлять возврат?
Здравствуйте.я 4дня назад купила 2 сенсерных телефона марки билайн в салоне сотовой связи. Придя домой обнаружилось что один из телефонов не отвязан от сети билайн( о чем продавец не сообщил при покупке).обратившись в магазин продавец обещал решить проблему и выслать код в течении 3х дней(чего так и не произашло).обратившись службу поддержки сапостоятельно код все же выслали,но он не подходит.после повторного обращения сказали ожидать до 21 рабочего дня. обратившись в салон в обмене или возврате мне отказывают так как телефон якобы сложное техническое средство.что мне делать?ждать код так долго я боюсь,так как товар можно обменять не позднее 14дней со дня покупки...после этого срока(со слов продавца) я могу рассчитывать только на бесплатный ремонт...ремонтировать мне хочется так как я покупала новый и качественный товар...
, вопрос №1212995, валентина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Салон требует оплатить сумму покупки после отказа в предоставлении кредита
День добрый. Такая ситуация Жена взяла в кредит телефон и планшет в салоне билайн ,оформили, банк одобрил"ренесанс" Через 2 недели звонят с салона и говорят,что банк вам отказал(потом что сотрудники салона не правильно написала ее имя)требуют не медленно вернуть деньги...как быть
, вопрос №1204894, денис, г. Уфа
Гражданское право
Как доказать, что долги по сим-карте не мои?
Добрый вечер. Мой гражданский муж работал и у него была рабочая симка карта билайн,незнаю точно,но она была закреплена на ним.Фирма приобретала ту симку. Он в конце ноября 2015 года уходит с той работы,и сим карту сказали сдать,он её оставил на той работе.И вот уже как месяц начал звонить восток финанс банк,сначало мне,так как у него много звонков с той сим карты мне. сейчас они звонят мужу. На симке образовался дол в 4200рублей. Финанс банк разговаривать по делу не хочет,только твердит когда оплатите долг. Муж звонил на старую работу,и спрашивал у начальника,почему там долг? Начальник говорит,что муж сам виноват,якобы подключены какие подписки с 5 декабря. Я взяла распечатку звонков на свой телефон с 1.10 по 31.12.2015. последний звонок с рабочего номера был мне 30.11.2015, в 11.35 утра,потом муж начал пользоваться своей старой сим картой. Как быть? Не хочется оплачивать чужие долги. Как доказать что долг не моего мужа . Спасибо за ответ
, вопрос №1203047, Валерия, г. Елец
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.05.2016