Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на магазин, если деньги за некачественный товар не возвращают уже 5 месяцев?
Здравствуйте. 19.07.2016 приобрел планшет Билайн Таб Про в салоне. Через полгода сломался. Сдали его по гар. ремонту. Восстановлению не подлежит выдали такую же модель. И этот сломался через месяц. Менеджер сделала заявку на возврат денег. Прошло пять месяцев. Денег нет. Говорят что ждут специалиста. Как повлиять на них? И сколько времени нужно на возврат денег?
Добрый вечер, Игорь Иванович! Я так понял, что приобрели не 2016, а в 2015 году?
Возврат денег за некачественный товар реламентирован Законом о защите прав потребителей!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Составьте и отдайте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
1.Обратитесь в жалобой в Роспотребнадзор
2. Направить претензию об уплате неустойки и штрафа за просрочку требований потребителя
Статья 23 ЗоЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Такая большая просрочка Вам наруку. Больше размер неустойки+
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.