Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, списанные при сбое платежной системы?
3 сентября произошел какой-то сбой сервиса QIWI и у меня прошло три платежа на мой собственный телефон, на котором и киви зарегистрирован. Сумма платежей была итого на 4500 рублей. По этому поводу я позвонил в КИВИ, запрос был зарегистрирован , но ночью от пришла СМС об отрицательном решении. На сколько я понял - ошибочными платежи они не посчитали, соответственно отказались как либо мне помогать. Я не особо расстроился, т.к. Деньги оказались на счете моего телефона, решил их потом оттуда перевести, но не тут то было.... 6 сентября - от билайн пришло сообщения о списании ошибочно зачисленных 1800 и 1000 рублях. а 8го сентября списании 1700 рублей. В билайне они списаны по запросу, это я вижу в "Личном кабинете". НО на киви эти деньги не вернулись, мало того переписка с QIWI ни совершенно ни к чему не приводит
Здравствуйте, Евгений, если переписка с техподдержкой ни к чему не привела, необходимо направить на адрес QIWI-кошелька официальную письменную претензию с требованием возврата данных денежных средств и описанием ситуации. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы сможете обратиться в суд по месту Вашего жительства.
Данные об их адресах:
Почтовый адрес:
117452, г. Москва, а/я 57
Физический адрес:
Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1