Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Возникла задолженность у оператора после того, как отказался от его услуг при смене, как это могло произойти?
Добрый день!
Пришло письмо от мегафона о задолженности в 148 рублей. Мегафоном не пользуюсь, мигрировал на билайн (бывший номер мегафона теперь билайн). На момент перехода на билайн долгов не было, отсутствие долга проверяли, иначе переход номера к другому оператору не возможен (для успешного переноса номера в «Билайн» у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными). С момента написания заявления о смене оператора в билайне и до получения подтверждения о переключении номера на билайн симкой не пользовался. Как мог возникнуть долг?
Отказ Билайн перенести номер телефона на МТС
Решил перейти с Би-лайн на МТС, т.к. ТВ и интернет у нас МТС. Не тут-то было - уже 6-ой раз с 3.12 меня извещают, что перенос невозможен по причине несовпадения персональных данных. А каких, поскольку данные договора с Би-лайн с заявлением МТС полностью совпадают, мне не говорят, несмотря на жалобы и угрозы обратиться в прокуратуру. Просто не могу добиться, чтобы Би-лайн либо МТС сообщили, что именно не совпадает и кто отвечает за устранение несовпадение. Что делать?
Можно ли выкупить номер телефона у провайдера?
Добрый день. Такая ситуация. Приобрёл красивый мобильный номер посредством интернет-магазина. Приехал курьер, подписали договор, закинул денег, всё работает. Номер принадлежит оператору связи Билайн, но использовать личный кабинет Билайна я не могу. Все услуги и взаимодействие с оператором связи происходят через провайдера "N". Пообщался с менеджером этой компании насчёт выкупа или перевода номера в Билайн, чтобы использовать личный кабинет непосредственно оператора связи, на что получил такой ответ.
"Номер закреплён за Билайном, но оформлен на нас (юр.лицо), а мы в свою очередь сдаём его вам в бессрочную аренду." Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? В договоре нет, ни слова об аренде. Могу ли я каким-либо законным способом перевести номер на себя?
Как быть, с Билайна не переводят на МТС 300 рублей?
на билайн было перечислено 300р. а через сутки мы перевелись на другого оператора мтс.мтс невидит этих денег а билайн не хочет их возвращать.
Жильцы, подключившие домашний интернет Билайн, оказываются подключены через прибор общедомового учета
Здравствуйте.Жильцы многоквартирного дома,подключившие домашний интернет Билайн,оказываются подключены через прибор общедомового учета.Почему я должен платить за них.Это законно?
Законны ли требования по выплате задолженности за использование роутера?
Заключен договор с "Билайн" 19.05.2016г.
Примерно 10 июля 2016 инетрнет заблокирован добровольно.
09.12.2016 пришла смс с просьбой оплатить задолженность за услугу домашний интрнет а именно выплатить компенсация за вай фай роутер .
17.12.2016г. вновь пришла смс с тем же содержанием.
Иноформация с сайта "Билайн" по данному вопросу:
Роутер "SERCOMM SMARTBOXONE"
Все сведения
Куплен
100 руб. в месяц
Название Серийный номер Состояние
SERCOMM SMARTBOXONE
Добавить имя SJ15F9F6FF65 Куплен
Данный роутер приобретался в составе пакетного предложения. Вы выплачиваете компенсацию в связи с отключением пакетного предложения.
Компенсация за подключение
Тариф
«Основной»
Изменить тариф
700 руб. в месяц
Текущая скорость
Скорость днём/ночью до 20 / 100 Мбит/с
Но Билайн не предупреждал об указанных условиях и нигде не указаны условия договора рассрочки.
Кроме того в п.2 акта приема-передаче оборудования указанно что стороны подтверждают, что Абонент произвел оплату в полном размере.
После звонка в фин. отдел было выяснилось, что договор оферты роутера содержится на сайте. Об этом не было известно с договором не ознакамливались и не подписывали.
Но в п.1 акта приема - передачи говориться о том что абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенного на сайте .
Вопрос: Законны ли требоваия Билайн? или нет и почему ? Нужно ли выплачивать заолженность или нет?
Обман сотового оператора со сменой тарифа
Добрый день . Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс уведомление от оператора билайн,что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета.Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже,чтобы перейти на другой тариф,мне нужно платить дополнительные деньги,по вине оператора( т к перевели на другой тариф,и не прошло еще месяца). На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?
Как вернуть деньги за покупку наушников, если они не подошли к моему телефону?
Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?
Хочу принудительно ликвидировать своё ООО по суду
Здравствуйте!
Как физлицо я признан 07.07.2016г. банкротом.
Имею долю в размере 100% в уставном капитале своего ООО.
На расчётном счёте организации налоговая г.Краснодара свыше полугода не снимает 6 арестов. Деньги на счёте есть (6.000 руб.). Счёт до сих пор арестован.
Фирма в стадии ликвидации. Сданы документы по 1 и 2 этапам, с нотариально заверенными заявлениями о ликвидации. Они указаны в выписке из ЕГРЮЛ, что означает, что они приняты налоговой. Сдал последний комплект документов (3 этап), включающий в себя нотариально заверенное заявление по форме Р16001, а также ликвидационный баланс и подлинник квитанции об оплате госпошлины (!!!). Ноль эффекта, фирма не закрыта уже свыше 6 месяцев. Писал в налоговую письма с просьбой прислать справку о составе расчётов по налогам и сборам. По ней - долгов у нас ноль. А аресты не сняты и ликвидация не завершена.
У фирмы есть долг перед "Билайн" за номер по коду 8 (800), но "Билайн" не успел предъявить нам претензии в 2-месячный срок (долго не получали ценное письмо на почте), затем, поняв, что просрочили со своими требованиями, продали долг коллекторам по договору цессии, которые начинают звонить с сегодняшнего дня. Сам договор цессии я не видел, это следует из писем КА на мой e-mail. По долгу - был только один платёж за всё время. Светит ли мне ответственность за это? Или нужно внести ещё один-два платежа рублей на 100? Если да, то кому? Коллекторам?
Хочу обратиться в Арбитражный суд с иском о принудительной ликвидации ООО. Каковы шансы, на какие статьи нужно ссылаться в заявлении? Сам я юрист, но не арбитражник, опыта в делах подобного рода нет.
Фирма открыта в Краснодаре, сам живу в Армавире. Все действия по ликвидации зафиксированы документально (есть квитанции и описи об отправке ценных писем). Есть ли смысл сейчас продолжать сдавать отчётность в ФНС и ПФР с ФСС, если уже сдан ликвидационный баланс и заявление о ликвидации по ф.Р16001 ?
Телефон сломался после гарантийного срока
Здравствуйте, телефон sony Xperia Z3 compact. Был приобретен в 28.08.2015. По истечении гарантийного срока (1 год) отклеился дисплей. Так же телефон является водонепроницаемым, а теперь точно утратил это свойство, в остальном все работает.
1. Можно ли написать претензию на заводской брак?
2. Куда обращаться, в магазин (Билайн) или в Сервисный центр сони?
3. Потребуется ли сделать экспертизу на брак до написания претензии?
Должна ли я оплачивать МТС задолженность, если не пользуюсь услугой?
Добрый день. У меня тоже проблема с МТС. 30.08.2016г. для использования за городом я приобрела 2 сим-карты с тарифом Smart-mini для себя и мужа. На счету на момент приобретения по данному тарифу находилось по 320 рублей - 300 рублей стоимость услуги в месяц. Но воспользовавшись услугой, я поняла, что качество связи не удовлетворяет и ничем не отличается от уже имеющихся провайдеров Билайн и Мегафон и было принято решение далее не использовать данного провайдера. Какого было удивление, когда 30.09.2016г. пришло СМС уведомление: первое о блокировки номеров (что собственно и предполагалось) и второе о задолженности на счетах 296.8 рублей и 280 рублей соответственно (суммы разные, т.к. я использовала часть средств из первоначальной суммы для оплаты звонка в роуменге). Т.е. мне заблокировали карты, но при этом стоимость услуг ушли в минус. После этого посыпались сначала СМС, потом звонки о требовании оплаты, а спустя месяц пришло письмо с ссылкой на Федеральный закон и угрозой передать мое дело судебным приставам для описания имущества, если я не погашу свой долг до 02.12.2016г.. С самого начала, я связалась с их офисом и решила сообщить, что произошла ошибка, что мы решили отказаться от услуги и в связи с блокировкой не пользовались ничем, что прошу заблокировать карты и я им ничего не должна. Девушка оператор, сказала, что без оплаты задолжности ничего заблокировать не возможно, что я должна теперь приехать в их головной офис, заплатить и только после этого написать заявление о разрыве договора и они будут рассматривать его и дадут ответ. Подскажите, должна ли я оплачивать "задолженность" и как отвязаться от такого "ненавязчево сервиса"?
Как подать в суд на Киви Банк за блокировку моего кошелька?
Добрый день дело вот в чем в 2013г мой кошелёк заблокировали по не понятным причинам я обротился в поддержку они попросили меня прислать документы я прислал и как оказалось сим была оформлена не корректно вообщем на несуществующего человека я начал бороться с оператором и киви без результатно на протяжении 2х лет мой кошелёк находился в блокировки пока я не пошёл в Билайн в сотый раз и мне сказали что сим можно восстановить как пользователь я это сделал вроди удача на моей стороне отослал все необходимые документы в киви где мне ответили отказом так как договор на сим карту не соответствует дате создания кошелька в общем я ещё год их мучал и вуаля они мне его разблокировали но когда я зашёл в кошелёк то обнаружил пропажу 58000 тысяч рублей я начал писать им на что мне ответили что списание происходило с условием оферты где было сказано что если я пол года не пользуюсь то статус становится не октивным и идёт списание по 10 рублей в день и буквально на след день после моего обращения правила поменялись и уже в правилах сказано что списывать они могут не 10 рублей в день больше вообщем сначала списывали по 300 рублей в месяц потом по 6 тыс 7,8,6,5,4, и за 9 месяцев украли 58000 тысяч но ведь мой кошелёк они же сами заблокировали как они могли им вообще пользоваться можно ли подать в суд на них и как это сделать
Как обжаловать смену тарифа, если оператор не полностью проинформировал меня?
Здравствуйте! На днях позвонил оператор сот.связи Билайн. Предложил попробовать другой тарифный план, якобы мой слишком дорогой. Я из-за вежливости согласился, почему бы и не попробовать. Но он не предупредил, что на прежний тариф, я вернуться уже не смогу (получается намеренно). В итоге выяснилось, что это был просто развод, что бы убрать меня с более выгодного для меня тарифа.
Расчеты с потребителем, в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Купил 11.09.2016 в Связном (Старощербиновская ЦМС 387) модем Билайн 4G New. .Стоимость по чеку 1199 руб. 27.03.2016 отправил его в гарантийный ремонт. Там признали неисправнось и решили мне вернуть 849 руб (за минусом СИМ-карты с активированной услугой) Но на момент поломки он уже стоил 3290 руб ( то же с услугой) На мои требования обменять на новый с тем же артикулом (79540) или вернуть адекватную сумму ( что бы я мог приобрести такой же) ответили отказом, хотя сначала по горячей линии согласились со мной и обещали обменять модем ! Связной вынес решение возвратить мне 849 руб
Ознакомился со статьей 24 Закона о защите прав потребителей пункт 1 и 4 ... Связной должен обменять модем или возместить его новую стоимость или всё таки 849 руб ???
Законны ли действия оператора связи по смене тарифа в одностороннем порядке?
Оператор Билайн сменил Тариф в одностороннем порядке причем на тариф который был ими закрыт год назад! Смс в день смены тарифа не поступало! В договоре прописано Оператор в праве самостоятельно устанавливать тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введение Тарифов путем публикации на Сайте Оператора. Определять условия оказания услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/услуг и/или внесением изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов в предусмотренном настоящим договором порядке. Как я понимаю данный пункт дает право оператору вводить новые тарифы и изменять условия действующих. Но в моем случаи Тариф не был переименован или не было внесено изменений в его условия. Он просто был заменен на другой(НЕ НОВЫЙ А АРХИВНЫЙ) тариф без моего согласия на это. Имеет ли право оператор на такие действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще