Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку наушников, если они не подошли к моему телефону?
Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вскрытая упаковка не является основанием для отказа вернуть товар, но продавец может сослаться на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, но там нет прямого указания на наушники. Но и это не может быть препятствием для Вашего обращения в суд, согласно статьи 17 ЗоЗПП РФ:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Удачи!
Здравствуйте, Александр!
Вы вправе подать официальную претензию продавцу и если в течение 10 дней не ответят, то обращаться в суд с иском о взыскании средств.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Желаю удачи!