8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку наушников, если они не подошли к моему телефону?

Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вскрытая упаковка не является основанием для отказа вернуть товар, но продавец может сослаться на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, но там нет прямого указания на наушники. Но и это не может быть препятствием для Вашего обращения в суд, согласно статьи 17 ЗоЗПП РФ:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Вы вправе подать официальную претензию продавцу и если в течение 10 дней не ответят, то обращаться в суд с иском о взыскании средств.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сецчас вернуть деньги за сертификат, с меня спа уентр требует именно наличие сертификата и тогда они вернут деньги, без него денег не вернут
Здравствуйте. Был сертификат в спа, но не использовала его по вине спа центра- забыли записать меня и я просто поцеловала дверь и ушла. Затем отказали в возвращении денег за сертификат. Я его выкинула. Но есть чеки и переписка с центром. Как сецчас вернуть деньги за сертификат, с меня спа уентр требует именно наличие сертификата и тогда они вернут деньги, без него денег не вернут. Спасибо
, вопрос №3944448, Юлия, г. Иркутск
800 ₽
Уголовное право
Что делать и как вернуть деньги?
Здравствуйте, я Мария, работаю официантом. У меня ушёл стол на сумму в 25 тысяч рублей. Я отказывалась закрывать счёт за гостя, но менеджер настаивал. Ибо у нас есть фио и номер телефона гостя, он сказал, что сейчас заплачу, а потом он с ним поговорит и вернёт деньги. Я согласилась. В итоге гость отказывается оплачивать, ибо у него был конфликт с охраной, который решила я и этот менеджер. Я боюсь обратиться в полицию, тк гость при оплате первого счёт перевёл мне чаевые на карту, что запрещено из-за налоговой. Что делать и как вернуть деньги?
, вопрос №3944268, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогут ли они расторгнуть сделку после покупки и потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Если я продам квартиру над магазином и рестораном, скрыв от покупателей, что их будет беспокоить шум ( грохот от передвижения товаров и тюп. ) Смогут ли они расторгнуть сделку после покупки и потребовать вернуть деньги?
, вопрос №3943030, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я продам квартиру над шумным магазином, могут ли покупатели разорвать сделку и потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Если я продам квартиру над шумным магазином, могут ли покупатели разорвать сделку и потребовать вернуть деньги?
, вопрос №3943022, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство, так бывает я
Здравствуйте,вопрос на счет кадрового агенства.МФЦ Север называется.Пытался устроиться через них подобрали организацию которая устроила меня,отправил документы.Сначала меня согласовали и я перевёл им за услуги 10000р. Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство,так бывает я ничего против не имею,они начали предлагать мне другие вакансии но мен они не устраивают в общем появились другие планы,я написал чтоб вернули мне деньги за их услугу мне не отвечали на это 2 дня в ватсап.Позвонил,сказали что разберутся с этим вопросом и перезвонят(не перезвонили) звонил сегодня ещё раз с такими же намерениями,сообщили что у них неполадки с Вотсапом и как решат перезвонят.Так и ничего нету,подозреваю что они тянут время не понятно для чего.В договоре по моему написано что я могу вернуть деньги если не по моей вине не получилось устроится.Приложу договор тут.Подскажите как мне быть.
, вопрос №3941530, Василий, г. Курск
Дата обновления страницы 15.12.2016