Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался после гарантийного срока
Здравствуйте, телефон sony Xperia Z3 compact. Был приобретен в 28.08.2015. По истечении гарантийного срока (1 год) отклеился дисплей. Так же телефон является водонепроницаемым, а теперь точно утратил это свойство, в остальном все работает.
1. Можно ли написать претензию на заводской брак?
2. Куда обращаться, в магазин (Билайн) или в Сервисный центр сони?
3. Потребуется ли сделать экспертизу на брак до написания претензии?
- WJsXvQDUeaY.jpg
1. Можно ли написать претензию на заводской брак?
Илья Сергеевич Ижокин
Можно конечно, но не вижу большого смысла так как гарантия то уже прошла
2. Куда обращаться, в магазин (Билайн) или в Сервисный центр сони?
Илья Сергеевич Ижокин
Обращайтесь в любом случае к продавцу!
3. Потребуется ли сделать экспертизу на брак до написания претензии?
Илья Сергеевич Ижокин
Да, так как гарантия кончалась, но 2 года не прошло Вы обязаны доказать что недостаток возник не по Вашей вине, а для этого следует произвести экспертизу товара, после обращайтесь с претензией к продавцу возместить стоимость товара и экспертизы, откажет — в суд!
Добрый день! Согласно ст. 19 п5 Закона « О защите прав потребителей», Вы
можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного
товара, если самостоятельно докажите наличие «скрытого производственного дефекта». (путем проведения независимой экспертизы)
Далее Вам необходимо будет обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экземплярах.
В магазине Вам могут предложить проведение их «независимой экспертизы» (это право магазина). В заявлении укажите о желании присутствовать при проведении экспертизы. Телефон в магазине не оставляйте. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней.