Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли выкупить номер телефона у провайдера?
Добрый день. Такая ситуация. Приобрёл красивый мобильный номер посредством интернет-магазина. Приехал курьер, подписали договор, закинул денег, всё работает. Номер принадлежит оператору связи Билайн, но использовать личный кабинет Билайна я не могу. Все услуги и взаимодействие с оператором связи происходят через провайдера "N". Пообщался с менеджером этой компании насчёт выкупа или перевода номера в Билайн, чтобы использовать личный кабинет непосредственно оператора связи, на что получил такой ответ.
"Номер закреплён за Билайном, но оформлен на нас (юр.лицо), а мы в свою очередь сдаём его вам в бессрочную аренду." Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? В договоре нет, ни слова об аренде. Могу ли я каким-либо законным способом перевести номер на себя?
- DSC_0951.jpg
- DSC_0954.jpg
Приехал курьер, подписали договор, закинул денег, всё работает. Номер принадлежит оператору связи Билайн, но использовать личный кабинет Билайна я не могу. Все услуги и взаимодействие с оператором связи происходят через провайдера «N». Пообщался с менеджером этой компании насчёт выкупа или перевода номера в Билайн, чтобы использовать личный кабинет непосредственно оператора связи, на что получил такой ответ. «Номер закреплён за Билайном, но оформлен на нас (юр.лицо), а мы в свою очередь сдаём его вам в бессрочную аренду.» Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? В договоре нет, ни слова об аренде. Могу ли я каким-либо законным способом перевести номер на себя?
Дмитрий
Уважаемый Дмитрий. Как правило провайдеры переоформляют за отдельную плату «красивые» телефонные номера, многие даже на своих сайтах описывают эту процедуру. В Вашем случае для начала необходимо ознакомиться с условиями подписанного Вами договора а уж затем делать выводы.
Добрый вечер!
Вы сами ответили на свой вопрос, а именно: «В договоре нет ни слова об арендаторе».
Если сторонами договора являетесь Вы и оператор связи, то скорее всего компания, которая продала Вам сим карту работает по агентскому договору с «Билайном». Вы можете обратится в любой офис продаж другого оператора (например: МТС), купить у них сим карту и заполнить заявление о переносе номера. Данное право закреплено в Федеральном законе «О связи».
Кроме того, действия вашего «арендатора» незаконны. Деятельность по предоставлению услуг мобильной связи лицензируемая.
Спасибо большое за ответ. Внесу уточнение - договор заключен между мной и провайдером, но не оператором связи. То есть сам билайн в договоре не фигурирует.
Вот такие расшифровки в договоре:
Оператор связи (ОС) - компания, предоставляющая услуги связи, имеющая лицензии на предоставление услуг связи. ОАО "Вымпел-Коммуникации", услуги связи в пределах таможенной территории РФ на основании лицензий №507787; 31109; 42575; и др.
Провайдер - юридическое лицо оказывающее услуги по абонентскому обслуживанию и осуществляющее взаимодействие между Абонентом и ОС.
Переписка с менеджером велась из компании ООО "Агенство связи" а на договоре стоит печать ООО "ГРАФИТ" ОГРН: 1157746838897
ОАО «Вымпел-Коммуникации» — это и есть Билайн если не ошибаюсь.
«Провайдер — юридическое лицо оказывающее услуги по абонентскому обслуживанию и осуществляющее взаимодействие между Абонентом и ОС.» — это чистый агентский договор.
Права и обязанности возникли между Вами и ОАО «Вымпел-Коммуникации».
ООО «Агенство связи» никто по этому договору, по крайней мере для Вас. Просто сейчас позвоните в службу поддержки Билайн, и скажите что их агент, а именно ООО «ГРАФИТ» ОГРН: 1157746838897 нарушает ваши права как потребителя.
Спасибо за ответ. К сожалению пока нет возможность выложить договор, а сам я не в силах разобраться. Написано на листочке А5, очень мелким шрифтом, как это обычно и бывает в договорах на сим-карты.