Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилет внутреннего рейса?
Мой муж, гражданин Норвегии, планировал в апреле лететь рейсами Мурманск - Санкт-Петербург и обратно. Россия закрыла въезд для норвежцев, но вернуть согласились мне только около 2300 из 6000 с каждого из билетов, которыми мой муж просто не может воспользоваться, потому что норвежцам нельзя находиться на территории России и российское консульство в Норвегии не выдает туристические визы. Авиакомпания настаивает на том, что отмена билетов не вынужденная, а добровольная, потому что рейс внутренний. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за билеты?
, вопрос №2723954, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как оформить вынужденный возврат авиабилетов?
Здравствуйте. Группа школьников в сопровождении взрослых должна была лететь 26 -28 марта в Санкт-Петербург на конференцию. Авиакомпания Победа. Кроме того, что конференцию отменили из-за коронавируса, взрослые сопровождающие заболели, есть больничные. Есть ли возможность сделать вынужденный возврат детям из состава группы если они не близкие родственники сопровождающим. Есть бумага от школы о формировании группы. Либо у неродных детей есть шанс на возврат только при наличии справки от врача? Спасибо.
, вопрос №2723338, Анна, г. Трехгорный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Международное право
Как можно вернуть деньги за авиабилеты?
Купил билеты в авиакомпании Etihad. Вылет 22.03 через Абу Даби в Тайланд и назад. Авиакомпания отменила вылет за двое суток. Сейчас они отказываются вернуть деньги предлагая перевести их в какие то кредиты для дальнейших покупок (нам это не интересно). Билеты были не возвратные. Но услуги не оказаны. На сообщения они не отвечают. Есть ли возможность вернуть деньги и получить компенсацию? Где найти юриста кто поможет за процент от возврата?
, вопрос №2723016, Сергей, г. Санкт-Петербург
Миграционное право
Как вернуться домой из Таиланда?
Здравствуйте!У меня знакомые находятся в Тайланде у них отменили рейс кто-то уже сидит с вчерашнего вечере!!!!На рейс впускают только граждан дубая авиакомпания эмирейтс что делать в таком случае? им ничего не предложили
, вопрос №2722699, сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли составлять досудебную претензию и обращаться в суд, и в какой?
Добрый день. У нас был куплен тур на Кипр с 2.04 по 9.04 через турагента Анекстур (туроператор Библиоглобус). 16 марта Россия прекратила авиасообщения, Кипр закрыл въезд и туроператор аннулировал тур. На сайте туроператора написано, что за рейсы, которые должна была осуществлять авиакомпания Россия (у нас должна быть она) будет возврат от 1 до 20 рабочих дней. В группе же Анекстура пишут, что возврат денег приостановлен. Заявление на возврат было написано 9 дней назад. По ГК РФ деньги должны вернуть в течение 10 дней? Анекс тур молчит. Какие мои дальнейшие действия? Нужно составлять досудебную претензию и обращаться в суд и в какой? Какие аргументы там нужно писать?
, вопрос №2722224, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
На какую компенсацию можно рассчитывать при задержке рейса?
Здравствуйте. В феврале была совершена авиа поездка из Москвы на Кубу. Перед началом посадки узнали что нам поменяли самолет,летели в итоге не прямым рейсом а с дозаправкой в Осло,где нас не выпускали из самолета. Никого не предупредили о замене и тем более о дополнительной остановки. В итоге рейс задержали на 2 часа,во время полета за 15 часов нас кормили всего 2 раза,первый раз кормили на 5 часу полета. Авиакомпания утверждает что кормить должны не менее 2 раз. Хотели написать претензию в авиакомпанию,скажите на какую компенсацию мы можем рассчитывать.
, вопрос №2721897, Гена, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Возврат денежных средств за невозвратный авиабилет
Приватный вопрос.
, вопрос №2721190, нина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиаперелет в случае отмены тура по инициативе туроператора?
Я на сайте троператора приобрел тур. В качестве стыковочного рейса из Екатеринбурга до Москвы были приобретен самостоятельно билет на сайте Победы. Менее чем за сутки тур был аннулирован в связи с рекомендациями Ростуризма об ограничении поездок за пределы Российской федерации. Тур в связи с коронавирусом был отменен, деньги за сам тур возвращены. Для возврата средств за приобретенные мною лично билеты до Москвы (так как я живу в Екатеринбурге, а тур из Москвы) сказал обратиться в авиакомпанию. Авиакомпания отказала. К кому предъявлять претензию на возврат средств, ведь вылет произошел не по моей вине.
, вопрос №2720659, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как быть, если не могу вернуть деньги за невозвратный билет?
Авиакомпания FLYONE отменила рейсы из-за карантина. Отказываются выплачивать стоимость невозвратного билета. при этом, согласно основным правилам, написанным на сайте авиакомпании, они должны сделать возврат. ссылаются в письме на условия тарифа. Прилагаю ссылку на общие правила https://flyone.eu/ru/About-FLYONE/General-Rules прошу обратить внимание на статью 10.2.а
, вопрос №2715955, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При обращении на возврат денежных средств авиакомпания отправляет к компании, которая продала билеты
Добрый день. Мы покупали билеты на самолёт в Италию (18-22 марта). За 5 жней до вылета авиакомпания AirSerbia, которой мы должны были лететь, отменила рейс с связи со сложившиеся ситуацией в стране и во всем мире. При обращении на возврат денежных средств авиакомпания отправляет к компании, которая продала билеты (у нас это Supersaver). Проблема в том, что с Supersaver невозможно связаться: телефон у них выключен, а на почту они пока так и не ответили (полагаю, из-за большей загруженности). Вопрос заключается в следующем: если Supersaver не ответит нам до даты вылета (18 марта), имеют до они потом отказать в возмещении, так как вопрос не был решён до вылета? И как можно обезопасить себя в этой ситуации? Может, существуют какие-то официальные письма, которые нужно отправлять в таком случае, гарантирующие возмещение? Спасибо.
, вопрос №2714826, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что означает отказ от больничного листа?
Для вынужденного возврата денежных средств по причине болезни авиакомпания кроме справки от медучреждения с указанием диагноза и запрета на вылет требует больничный лист. Пассажиру 75 лет, он является неработающим пенсионером. Если нет больничного листа, просят некий отказ от больничного листа-что это за документ? Насколько корректно требование больничного листа либо некого отказа от больничного листа для неработающего пенсионера? Спасибо.
, вопрос №2710651, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат билета по вине авиакомпании, если обратная связь отсутствует
Как вернуть билет "Уральские авиалинии"????? На сайте возврат не возможет(не активные кнопки возврата), по телефону не отвечают. Вылет был запланирован в Рим на 29.03.2020г, авиакомпания перенесла самостоятельно вылет на 03.04.2020г. Хочу сделать возврат билета по вине авиакомпании, но физически не возможно. Может быть написать официальную претензию и отправить на юридический адрес????
, вопрос №2710269, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на авиакомпанию для компенсации расходов в связи с отмененным рейсом?
Авиакомпания отменила рейс, деньги за билеты вернули.Но мне пришлось купить новый билет, который оказался дороже. Плюс у меня пропал билет второго сегмента и тоже пришлось его покупать заново. Могу ли я подать в суд на авиакомпанию для компенсации расходов в связи с отмененным рейсом?
, вопрос №2706426, ООО ПКО ВентСоюз, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с компании компенсацию за испорченный отпуск?
Пишу из финляндии. Авиакомпания Финайро потеряли багаж. Найдут или нет не известно. Скорее всего найдут. Вопрос когда найдут ?Приехали кататься, а кататься нельзя так как попросту не в чем. 1.5 дня уже точно испорченны. Вопрос можно ли взыскать с компании за испорченный отпуск? И какие документы нужно будет? Мы заполнили форму на розыск багажа, копии не делали. Поэтому подтвердить в суде нечем. Когда найдут и привезут, оставят на ресепшен. Опять ни каких документов. Буду благодарен любому совету.
, вопрос №2705323, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть авиабилет в Италию в связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Ростуризма?
я приобрела билеты в Италию. Не в составе турпакета, а отдельные билеты через агрегатора. Ростуризм и Роспотребнадзор рекомендовали воздержаться от поездок и написали, что купленные туры и билеты подлежат возврату. Однако авиакомпания подчиняется не им, а Росавиации, а от нее подобных распоряжений не поступало, официально полеты не отменены. К кому подавать претензию о возврате купленных билетов- агрегатору или напрямую в авиакомпанию?
, вопрос №2704622, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2020