Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за купленный билет
Добрый день. Нужна консультация по проблеме возврата денег за купленный билет. Я купил билет. Авиакомпания изменила расписание так, что использовать билет стало невозможно. Авиакомпания признает это и согласна вернуть средства, но требует чтобы запрос на их возврат был составлен посредником, который продал билет. Посредник требует за это с меня дополнительно ему заплатить. Насколько это правомерно??
Андрей, доброго времени суток!
Нет, потребителем являетесь Вы. Соответственно, требование о возврате денежных средств за авиабилет к Авиакомпании должны предъявлять тоже Вы, не посредник. Данное требование должно быть оформлено в виде претензии, а не запроса. Более того, при при предъявлении требований потребителя никаких дополнительных оплат быть не должно.
Если Вам требуется дополнительная консультация, либо имеются другие вопросы, Вы можете обратиться в чат. Также в чате Вы можете получить услугу по подготовке письменных документов. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Буду рада Вам помочь!
С уважением, Юлия.
Вот ответ на мою «Претензию»: «Добрый день, Благодарим за обращение в (авиакомпанию). Всякий раз, когда билет приобретается через третье лицо (туристическое агентство), все процессы возврата (добровольного и принудительного) выполняются тем же агентством, в котором Вы приобрели билеты. Мы не можем комментировать, на каких условиях Вы приобрели билет в этом агентстве и какие дополнительные сборы могут потребоваться с Вас. Однако (авиакомпания) уже добавила авторизации в Ваше бронирование для полного возмещения.Основываясь на этой информации, мы любезно посоветуем Вас связаться с Вашим агентством и сделать запрос на возврат через них. Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь снова обращаться к нам. С наилучшими пожеланиями.» Вы все равно полагаете, что они не правы?