8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за купленный билет

Добрый день. Нужна консультация по проблеме возврата денег за купленный билет. Я купил билет. Авиакомпания изменила расписание так, что использовать билет стало невозможно. Авиакомпания признает это и согласна вернуть средства, но требует чтобы запрос на их возврат был составлен посредником, который продал билет. Посредник требует за это с меня дополнительно ему заплатить. Насколько это правомерно??

, Андрей, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Андрей, доброго времени суток! 
Нет, потребителем являетесь Вы. Соответственно, требование о возврате денежных средств за авиабилет к Авиакомпании должны предъявлять тоже Вы, не посредник. Данное требование  должно быть оформлено в виде претензии, а не запроса. Более того, при при предъявлении требований потребителя никаких дополнительных оплат быть не должно. 

Если Вам требуется дополнительная консультация, либо имеются другие вопросы, Вы можете обратиться в чат. Также в чате Вы можете получить услугу по подготовке письменных документов. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Буду рада Вам помочь! 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Вот ответ на мою «Претензию»: «Добрый день, Благодарим за обращение в (авиакомпанию). Всякий раз, когда билет приобретается через третье лицо (туристическое агентство), все процессы возврата (добровольного и принудительного) выполняются тем же агентством, в котором Вы приобрели билеты. Мы не можем комментировать, на каких условиях Вы приобрели билет в этом агентстве и какие дополнительные сборы могут потребоваться с Вас. Однако (авиакомпания) уже добавила авторизации в Ваше бронирование для полного возмещения.Основываясь на этой информации, мы любезно посоветуем Вас связаться с Вашим агентством и сделать запрос на возврат через них. Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь снова обращаться к нам.  С наилучшими пожеланиями.» Вы все равно полагаете, что они не правы?

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2021