Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право получить от них возмещение наших трат?
Добрый вечер! 29 октября мы не смогли вылететь из аэропорта г. Махачкалы, из-за захвата аэропорта. Рейс 1192 Махачкала-Москва, а/к Победа. После 7 часов проведенных в запертом и захваченном аэропорту, нас бросили на произвол судьбы сотрудники аэропорта, представитель авиакомпании, на следующий день по рекомендации Росавиации авиакомпаниям, вывозили людей другими бортами из аэропорта г. Грозного, а/к Победа в другом рейсе нам отказала! Мы понесли огромные материальные затраты. Имеем ли мы право получить от них возмещение наших трат?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.