Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите вы мне можете чем то помочь, что думаете о ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я должен был лететь с сочи в мурманск.
Сочи, заходим в самолёт с задержкой рейса в 1 час примерно, в самолёте находимся ещё 2-3 часа (задержка из-за того что не могли запустить двигатели на боенге)
И вот, у меня куплены билеты Сочи - Москва, Москва - Мурманск, с пересадкой 1,5 часа в МСК, но из-за того что рейс в сочи задержали на 3 часа в итоге, я не попал на второй самолёт до Мурманска!
Билеты я покупал через Альфа-банк, рейс Сочи - МСК выполняла авиакомпания НордВинд, а второй рейс с МСК до Мурманска - "Победа", понятно, что авиакомпании разные, и я ходил в представительства и той и той, но мне ничем не помогли в аэропорту! Время было позднее, я купил единственный билет который оставался и улетел домой в Мурманск! должен был с сочи вернуться за 40 тысяч, а в итоге потратил 90.
Скажите вы мне можете чем то помочь, что думаете о ситуации?
Добрый день !
В Вашей ситуации необходимо написать претензию в адрес авиакомпании НордВинд. В претензии необходимо указать обстоятельства произошедшего, а также размер понесенных Вами расходов в связи с произошедшей ситуацией.
Согласно ст. 792 Гражданского кодекса РФ, перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами, кодексами и иными законами.
Также, согласно части 1 статьи 103 Воздушного кодекса РФ, по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
В случае, если Ваши требования будут проигнорированы или будет дан неправомерный ответ, то Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Если Вам необходима помощь в написании претензии, то я готов Вам помочь, обратитесь ко мне в чат.
Желаю Вам удачного дня !